ДПКВ ВАЗ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение DEFO » 11 сен 2013, 23:32 | Cообщение: #21

Grey_earl писал(а):был выставлен уровень измеряемого сигнала 5V, а сам сигнал имел амплитуду 12V. ... если смотреть маркерами 6.7V.

Понял! Потому что строго горизонтальная линия при ограничении прорисовывается, не так ли?
Следует иметь ввиду.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение Grey_earl » 11 сен 2013, 23:40 | Cообщение: #22

Валентин, вот не верю, что при таком уровне сигнала авто запускается и работает. Единственное что я вижу, это неравномерный уровень сигнала. Возможно это биение реперного диска, возможно действительно намагниченный диск, возможно есть замыкание, окисление кантактов-перемычка на разъёме. Но не может быть уровень сигнала снятый с подключенным разъёмом к ДПКВ меньше чем уровень сигнала снятый без подключенного разъёма ДПКВ. С таким уровнем сигнала авто не должно запускаться. ИМХО
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение cur » 12 сен 2013, 00:06 | Cообщение: #23

Ну да, логика с практикой както не стыкуется . Перепроверю все.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение Grey_earl » 17 сен 2013, 11:12 | Cообщение: #24

cur писал(а):Один конект к ДПКВ ,и нетрогая иглы ,замер на 2х осцилографах с разными режимами.
Теперь получились одинаковые замеры и на Постолографе .Скрин с Постолографа в 3м. прсту сделан немного раньше, похоже чтото с проводами .
Сигнал действительно слабый и нет необходимости входной диапозон на 50V крутить.
Валентин(cur), я знаю в чём проблема....
Знал, да не подумал... Сам бывало снимаю сигнал, на одном контакте ДПКВ нет сигнала, переключаюсь на другой контакт и смотрю нормальный сигнал. Дело в том, что один контакт ДПКВ сидит на массе. Вспомнил об этом, просмотрев сегодня параллельную тему. Где производили измерение на двух контактах, на сигнальном выводе и сигнальной массе. viewtopic.php?p=47127#p47127
Т.е. ты снимал сигнал с сигнальной массы ДПКВ. Поэтому и видим низкий уровень сигнала.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение cur » 18 сен 2013, 17:28 | Cообщение: #25

Ну , Вадим , опять в десятку.
С меня пирожок и банка варенья :) :)
На слете вручу.

Все верно , конект был в сигнальную масссу.
Grey_earl писал(а):Сам бывало снимаю сигнал, на одном контакте ДПКВ нет сигнала, переключаюсь на другой контакт и смотрю нормальный сигнал.
Аналогично и у меня так бывает , когда просто на ощуп соединяюсь глядя в осцилограф.Но была высокая чувствительность канала и сигнальная масса отобразилась как адекватный сигнал , если не привязывать его к значениям.

Так подловиться можно было только в МТпро , т.к осцилограф обладает великолепной способностью отслеживать на весь экран даже такие слабые сигналы , супер.
Вложения
ДПКВ-ВАЗ-7.png
ДПКВ-ВАЗ-7.png (24,18 Кб) Просмотров: 2158
ДПКВ сигнал и масса.mt4
(31,56 Кб) Скачиваний: 33
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение cur » 18 сен 2013, 18:05 | Cообщение: #26

И на дифференциальном входе все красиво

Всем спасибо за участие
Вложения
ДПКВ-ВАЗ-8.png
ДПКВ-ВАЗ-8.png (22,37 Кб) Просмотров: 2153
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение AMK » 20 сен 2013, 08:16 | Cообщение: #27

cur писал(а):Так подловиться можно было только в МТпро , т.к осцилограф обладает великолепной способностью отслеживать на весь экран даже такие слабые сигналы , супер.

А как же это?: viewtopic.php?p=47020#p47020
AMK
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение Grey_earl » 20 сен 2013, 09:01 | Cообщение: #28

AMK писал(а):А как же это?:
Не, ну сначала то он на MтПро подловился, а постоловский уже потом был.))) Когда сам себя ввёл в заблуждение.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение cur » 20 сен 2013, 09:31 | Cообщение: #29

По скрину видно , что конект в сигнальную массу, Но смущают, как я понимаю, завышенные значения сигнала.

ДПКВ-ВАЗ-4.png
ДПКВ-ВАЗ-4.png (14,19 Кб) Просмотров: 1991

Андрюш, думаю по линии сигнальной массы ,в момент первого замера,присутствовало сопротивление, исчезнувшее когда проверял проводку от ЭБУ.Так как Постолограф не в состоянии отследить такой слабый сигнал , а МТпро это подсилу легко.

При нормальной массе ДПКВ , и максимальной чувствительности канала осцилографа, получим вот такой вид.

ДПКВ-ВАЗ-9.png
ДПКВ-ВАЗ-9.png (3,8 Кб) Просмотров: 1990


Не все производители садят один конец ДПКВ на массу . На сенсах с МКАС этого нет, и подсоединившись к любому выводу ДПКВ получим просто инверсный сигнал с одинаковым потенциалом.
Grey_earl писал(а):Начиная с январь 7.2 и дальше М7.9.7 М73 М74 стали садить одну обмотку ДПКВ на массу.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение Grey_earl » 20 сен 2013, 10:01 | Cообщение: #30

cur писал(а):На сенсах с МКАС этого нет
За них даже, не заикался.)))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение gal63 » 21 окт 2013, 00:19 | Cообщение: #31

На М7.3 первый пик после пропуска зубьев будет отрицательный (особенности блока)
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение вов397 » 21 окт 2013, 08:21 | Cообщение: #32

gal63 писал(а):На М7.3 первый пик после пропуска зубьев будет отрицательный (особенности блока)

Не на всех М73....

P/S: Всё таки склоняюсь к не контакту, который привёл к искажению сигнала, в начале темы. Да, слабый, но должен быть правильный...По крайней мере в том стоп кадре, который я выложил, переткнул иголку в том же разъёме и сигнал стал нормальным.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение gal63 » 21 окт 2013, 09:18 | Cообщение: #33

Согласен,не на всех.Надо было написать : " может быть отрицательный "
Такой сигнал,что вы выкладывали, получается если снимать сигнал сигнальным щупом осцила с того провода датчика ДПКВ, который идёт на массу ЭБУ.По крайней мере у меня на М7.3 было так. viewtopic.php?p=47127#p47127
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение вов397 » 21 окт 2013, 11:13 | Cообщение: #34

gal63 писал(а):По крайней мере у меня на М7.3 было так. viewtopic.php?p=47127#p47127

Нет возможности просмотреть файл. Не устанавливал МТпро4. Выложи пожалуйста скрин.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение gal63 » 21 окт 2013, 13:21 | Cообщение: #35

пожалуйста.Сигналььный щуп осцила-на массовом проводе ДПКВ, а массовый щуп осцила-на общей массе авто.
Вложения
2013-10-21_142110.png
2013-10-21_142110.png (60,54 Кб) Просмотров: 1780
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение вов397 » 21 окт 2013, 14:07 | Cообщение: #36

Сигнал, похож... Только мой сигнал был снят с ЭБУ янв.5.1 и действительно был не контакт. Переткнул иглу в тот же разъём и сигнал стал нормальный.
Как то на досуге, нужно поэкспериментировать с М73... Так получается, что с каждым месяцем всё реже прибегаю к снятию сигналов с датчиков. Только, когда без этого уже не обойтись...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение gal63 » 21 окт 2013, 18:23 | Cообщение: #37

Удачи!
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение nail1960 » 21 окт 2013, 21:59 | Cообщение: #38

gal63 писал(а):пожалуйста.Сигналььный щуп осцила-на массовом проводе ДПКВ, а массовый щуп осцила-на общей массе авто.

Как то не пробывал так подсоединятся, не было необходимости, всегда сигнал дпкв по ваз идёт коректно, правда бывает при снятие сигнала с дпкв на старых эбу дв. не заводится. В вашем случае с м73 каких производителей блоков неправильный сигнал с автелм и ителм.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение gal63 » 18 ноя 2013, 21:06 | Cообщение: #39

Извините, что отвечаю с опозданием(думал,что тема на этом завершилась)
Блок М7.3 Ителма (I317DB04)
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение marabu » 16 фев 2014, 18:43 | Cообщение: #40

Ну вот и я тоже столкнулся со странным сигналом дпкв(похоже диск намагниченный,иголка на нитке притягивается)автомобиль 2112 со слов хозяина постоянно вылезает ошибка ДПКВ на бортовике(у него датчиков 6 штук),он периодически их менял,но машина на высоких оборотах дёргается.Снял осцилку ну вот думаю мотористы опять помяли зубья своими монтировками.Сняли диск,а он идеально ровненький все зубья целые,хозяин ни в какую не хочет 900 руб. выкладывать за новый,пришлось давать гарантии если не поможет, я заберу диск себе в качестве подменного.После замены диска сигнал стал ровненький машина шепчет.Склоняюсь к намагниченности,может кто нибуть поправит меня.
Вложения
намагниченный диск.jpg
намагниченный диск.jpg (231,56 Кб) Просмотров: 1291
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15