ДПКВ ВАЗ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение zhmel » 02 мар 2014, 16:16 | Cообщение: #41

У меня проблема похожая, но и немного другая, чем http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=47127#p47127
Не могу снять сигнал с провода (нижнего) прямого сигнала, только инверсного. На прямом сигнале прямая линия, при прозвонке выявил, что он сидит на экране (массе), но при вытянутом разъеме ЭБУ уже с массой не звонится. Выходит проблема в ЭБУ. И еще при проведении теста ЭРЦ УОЗ показывает 3* - это нормально для 2110 М73 1,6л 8кл?
zhmel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:42
Откуда: г.Рогатин, Ивано-Франковская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение kisel65 » 02 мар 2014, 16:57 | Cообщение: #42

Где-то была тема по поводу намагниченного диска.Раздвигаешь осцилку Д.П.КВ. Подводишь к вершинке зубчика маркер и смотришь равные стороны.
kisel65
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение AMK » 02 мар 2014, 23:41 | Cообщение: #43

zhmel писал(а):...На прямом сигнале прямая линия, при прозвонке выявил, что он сидит на экране (массе), но при вытянутом разъеме ЭБУ уже с массой не звонится. Выходит проблема в ЭБУ.

Да, проблема в ЭБУ. Вернее в его схемотехнике.
Вложения
ДПКВ_М73.png
ДПКВ_М73.png (10,65 Кб) Просмотров: 426
AMK
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron