VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Гаррик » 14 сен 2013, 20:41 | Cообщение: #1

VW Polo 1.2 2007г. 3 цилиндра. Неровный ХХ и тяжелый разгон. Все проверено (ВВ, топливная и т.д) Сразу после старта прописывается ошибка по ДПРВ, хотя сам он исправен. Прошу подсказать правильно ли установлена цепь исходя из осцилограм ДПКВ+ДПРВ.
Вложения
Поло ГРМ 3 ц.rar
(3,52 Мб) Скачиваний: 42
поло 2.png
поло 2.png (145,35 Кб) Просмотров: 1500
поло.png
поло.png (155,47 Кб) Просмотров: 1503
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 14 сен 2013, 20:49 | Cообщение: #2

Ну может для трех цилиндровых это норма но, 64 градуса мне кажется это перебор.
Распредвал опаздывает.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Гаррик » 14 сен 2013, 20:51 | Cообщение: #3

В том-то и дело, что 3 цилиндра. Не знаю к чему привязываться.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 14 сен 2013, 21:29 | Cообщение: #4

Код двигателя какой? Вставь ДД в цилиндр.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение вов397 » 14 сен 2013, 21:31 | Cообщение: #5

Есть мнение, что "нулевая линия"(переход через ВМТ) у трёх цилид. ДВС, расположена немного выше. Сколько у вас УОЗ? Отступаем эти градусы, подводим немного выше, до совпадения "нулевую линию" и косвенно(более правдоподобней), выставляем линейку...Смотрим, через 240 градусов...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Гаррик » 14 сен 2013, 21:32 | Cообщение: #6

ДД нет у меня. Брал как AWY.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Гаррик » 14 сен 2013, 21:35 | Cообщение: #7

Вот УОЗ если нулевую линию брать как на 4-х цилиндровом.
Вложения
уоз.png
уоз.png (22,32 Кб) Просмотров: 1471
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение вов397 » 14 сен 2013, 21:45 | Cообщение: #8

Не нужно брать, как у четырёх цилиндровых, подними(нулевую линию), как выше постом описал. Уоз, со сканера можно.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 14 сен 2013, 21:45 | Cообщение: #9

viewtopic.php?f=9&t=2196 Типа дежавю. )))
По ДР, похоже на отставание распредвала(ов). Но это трёх цилиндровый двигатель, кто его знает, могу ошибиться.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 14 сен 2013, 21:53 | Cообщение: #10

А Вы линейку на три цылиндра выставьте. В настройках линейки нужно выбрать трех цилиндровый а у Вас на четыре стоит.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение DEFO » 14 сен 2013, 22:14 | Cообщение: #11

От Виджара бумага по 3-х цилиндровым:
Диагностика 3-х цилиндровых двигателей по ДР.rar
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 14 сен 2013, 22:48 | Cообщение: #12

Цитата из статьи.
Виджар писал(а):Во вторых рамка ДР сделана для 4-х цилиндровых
движков как наиболее массовых. И применять эту рамку для наших целей неприемлемо.
Как же быть в этой ситуации? Больших наработок я думаю ни у кого нет.
Настройка линейки в MtPro, до 2х цилиндров позволяет.)) Что искренне радует.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 14 сен 2013, 23:57 | Cообщение: #13

Позволяет то да, только маркеры открытия клапанов хрен выставишь.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 15 сен 2013, 00:17 | Cообщение: #14

Vitoc писал(а):только маркеры открытия клапанов хрен выставишь.
Не пойму о чём речь. На картинке укажите, что именно имели ввиду.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 15 сен 2013, 00:23 | Cообщение: #15

Я вот что
имел в виду.
Вложения
маркеры.png
маркеры.png (171,05 Кб) Просмотров: 1356
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 15 сен 2013, 00:32 | Cообщение: #16

Vitoc, вы запутались. То что Вы указали стрелкой — это открытие выпускного клапана. Открытие выпускного клапана можно увидеть только при анализа с ДД, и никак Вы не увидите при анализе с ДР во впуске.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 15 сен 2013, 00:49 | Cообщение: #17

Да Вы правы, но это не меняет ровным счетом на чего, так как и закрытие вып тоже не подвинешь.
Для трех цилиндровых нужно линейку переделывать.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 15 сен 2013, 00:58 | Cообщение: #18

Открытие выпускного клапана можно увидеть только при анализа с ДД, и никак Вы не увидите при анализе с ДР во впуске.

Вот тут я с Вами не согласен.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 15 сен 2013, 01:06 | Cообщение: #19

Да пока думаю не стоит..... нет наработок больших. :) Нужна статистика, примеры..... по два клапана на цилиндр или по четыре. Вот в этой теме хотя бы... так мы и не узнали что за движок. Polo 1,2. :) А ведь они есть и шести-клапанные, и двенадцати. Про компрессию ни слова. По осцилке ДПРВ+ДПКВ вроде все нормально. Непонятно пока почему бьет ошибку. Номер то хоть какой ошибки...интересно.
По теме.... или искать спецприспособы (или чертежи), или микрометром выставлять в ВМТ первый, и смотреть визуально метки. Ну еще ДД мог бы помочь конечно.... но его нет. :(
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 15 сен 2013, 01:55 | Cообщение: #20

Vitoc писал(а):Да Вы правы
Vitoc писал(а):Вот тут я с Вами не согласен.
Вы уж определитесь.)))

Grey_earl писал(а): Открытие выпускного клапана можно увидеть только при анализа с ДД, и никак Вы не увидите при анализе с ДР во впуске.
Vitoc писал(а):Вот тут я с Вами не согласен.
Vitoc, конкретизируйте. С чем именно Вы не согласны? Не надо недоговорок и загадок.
Кстати, при желании, маркеры, именно закрытия выпускного клапана, можно поставить и даже дальше.
3 цил..png
3 цил..png (31,66 Кб) Просмотров: 1140



Виджар писал(а): Непонятно пока почему бьет ошибку
Потому что с фазами есть проблема.

Виджар писал(а): Ну еще ДД мог бы помочь конечно.... но его нет.
По ДР хорошо видно
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1