Страница 1 из 3

VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:41
Гаррик
VW Polo 1.2 2007г. 3 цилиндра. Неровный ХХ и тяжелый разгон. Все проверено (ВВ, топливная и т.д) Сразу после старта прописывается ошибка по ДПРВ, хотя сам он исправен. Прошу подсказать правильно ли установлена цепь исходя из осцилограм ДПКВ+ДПРВ.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:49
Vitoc
Ну может для трех цилиндровых это норма но, 64 градуса мне кажется это перебор.
Распредвал опаздывает.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:51
Гаррик
В том-то и дело, что 3 цилиндра. Не знаю к чему привязываться.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 21:29
Grey_earl
Код двигателя какой? Вставь ДД в цилиндр.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 21:31
вов397
Есть мнение, что "нулевая линия"(переход через ВМТ) у трёх цилид. ДВС, расположена немного выше. Сколько у вас УОЗ? Отступаем эти градусы, подводим немного выше, до совпадения "нулевую линию" и косвенно(более правдоподобней), выставляем линейку...Смотрим, через 240 градусов...

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 21:32
Гаррик
ДД нет у меня. Брал как AWY.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 21:35
Гаррик
Вот УОЗ если нулевую линию брать как на 4-х цилиндровом.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 21:45
вов397
Не нужно брать, как у четырёх цилиндровых, подними(нулевую линию), как выше постом описал. Уоз, со сканера можно.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 21:45
Grey_earl
viewtopic.php?f=9&t=2196 Типа дежавю. )))
По ДР, похоже на отставание распредвала(ов). Но это трёх цилиндровый двигатель, кто его знает, могу ошибиться.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 21:53
Vitoc
А Вы линейку на три цылиндра выставьте. В настройках линейки нужно выбрать трех цилиндровый а у Вас на четыре стоит.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 22:14
DEFO
От Виджара бумага по 3-х цилиндровым:
Диагностика 3-х цилиндровых двигателей по ДР.rar

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 22:48
Grey_earl
Цитата из статьи.
Виджар писал(а):Во вторых рамка ДР сделана для 4-х цилиндровых
движков как наиболее массовых. И применять эту рамку для наших целей неприемлемо.
Как же быть в этой ситуации? Больших наработок я думаю ни у кого нет.
Настройка линейки в MtPro, до 2х цилиндров позволяет.)) Что искренне радует.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 23:57
Vitoc
Позволяет то да, только маркеры открытия клапанов хрен выставишь.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 00:17
Grey_earl
Vitoc писал(а):только маркеры открытия клапанов хрен выставишь.
Не пойму о чём речь. На картинке укажите, что именно имели ввиду.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 00:23
Vitoc
Я вот что
имел в виду.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 00:32
Grey_earl
Vitoc, вы запутались. То что Вы указали стрелкой — это открытие выпускного клапана. Открытие выпускного клапана можно увидеть только при анализа с ДД, и никак Вы не увидите при анализе с ДР во впуске.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 00:49
Vitoc
Да Вы правы, но это не меняет ровным счетом на чего, так как и закрытие вып тоже не подвинешь.
Для трех цилиндровых нужно линейку переделывать.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 00:58
Vitoc
Открытие выпускного клапана можно увидеть только при анализа с ДД, и никак Вы не увидите при анализе с ДР во впуске.

Вот тут я с Вами не согласен.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 01:06
Виджар
Да пока думаю не стоит..... нет наработок больших. :) Нужна статистика, примеры..... по два клапана на цилиндр или по четыре. Вот в этой теме хотя бы... так мы и не узнали что за движок. Polo 1,2. :) А ведь они есть и шести-клапанные, и двенадцати. Про компрессию ни слова. По осцилке ДПРВ+ДПКВ вроде все нормально. Непонятно пока почему бьет ошибку. Номер то хоть какой ошибки...интересно.
По теме.... или искать спецприспособы (или чертежи), или микрометром выставлять в ВМТ первый, и смотреть визуально метки. Ну еще ДД мог бы помочь конечно.... но его нет. :(

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 01:55
Grey_earl
Vitoc писал(а):Да Вы правы
Vitoc писал(а):Вот тут я с Вами не согласен.
Вы уж определитесь.)))

Grey_earl писал(а): Открытие выпускного клапана можно увидеть только при анализа с ДД, и никак Вы не увидите при анализе с ДР во впуске.
Vitoc писал(а):Вот тут я с Вами не согласен.
Vitoc, конкретизируйте. С чем именно Вы не согласны? Не надо недоговорок и загадок.
Кстати, при желании, маркеры, именно закрытия выпускного клапана, можно поставить и даже дальше.
3 цил..png
3 цил..png (31,66 Кб) Просмотров: 1235



Виджар писал(а): Непонятно пока почему бьет ошибку
Потому что с фазами есть проблема.

Виджар писал(а): Ну еще ДД мог бы помочь конечно.... но его нет.
По ДР хорошо видно