VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Гаррик » 15 сен 2013, 08:00 | Cообщение: #21

Виджар писал(а): Вот в этой теме хотя бы... так мы и не узнали что за движок. Polo 1,2. :) А ведь они есть и шести-клапанные, и двенадцати. Про компрессию ни слова. По осцилке ДПРВ+ДПКВ вроде все нормально. Непонятно пока почему бьет ошибку. Номер то хоть какой ошибки...интересно.
(

Двигатель 1.2 6-ти клапанный, определился как AWY, на шильдиках никакой информации. Номер ошибки естественно не запомнил (в рабочем компьютере):"Датчик положение распредвала обрыв цепи, недостоверные данные, статус - прерывисто"
Вадим, я не просил раскладывать мотор по косточкам, меня интересует - правильно установлены фазы исходя их предложеной осцилограмы.
DEFO, Алексей спасибо за материал, ушел изучать.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение DEFO » 15 сен 2013, 11:18 | Cообщение: #22

Grey_earl писал(а):
Виджар писал(а): Непонятно пока почему бьет ошибку
Потому что с фазами есть проблема.
В данной ситуации ДД вкрутить надобно, подтвердить или опровергнуть предположение, т.к почитав материал от Виджар (бегло!), думаю, сравнив угловое положение верхних пиков, что с фазами нормально. Хотя, форма отличается. :?
По поводу ошибки по ДПРВ, на ВАЗ сталкивался с этим, если снять осцилу с самого момента пуска, то вначале ДПРВ не работает несколько тактов, потом включается в работу, но этого хватает для фиксации ошибки. Или в процессе работы выпадение хаотичное происходит, ошибка фиксируется.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 15 сен 2013, 12:17 | Cообщение: #23

Grey_earl, писал
Виджар писал(а): Непонятно пока почему бьет ошибку

Потому что с фазами есть проблема.

Виджар писал(а):
Ну еще ДД мог бы помочь конечно.... но его нет.

По ДР хорошо видно

Дык вот в этом то и сомнения.... Если следовать Bosch ESI, то восходящий фронт ДПРВ должен быть на 30 зубе ДПКВ. Что мы и наблюдаем на осцилке ТС. А ниспадающий должен быть на 27 от пропуска.... ну тут чуть не так у него на 30 тоже. Но я думаю это несущественно, так как главное чтобы восходящий был в норме, и нижняя полка. Так вот если тут норма, т.е. ДПКВ+ДПРВ норма, то смещение меток может быть только если шкив на коленвале провернулся (хотя он на шпонке). Но причем тут тогда ошибка по ДПРВ?? Может только если его сигнал привязан не только к ДПКВ, но еще и к зажиганию. Вот в чем у меня сомнения..... ДД бы сильно помог все таки. Так как....
По ДР я все таки не вижу лично ничего. Если можно, покажи, плз, где это хорошо видно. что фазы ушли.
Конечно на этих движках частые проблемы с растяжением цепи и перескоком, но все же....

P.S. Алексей, точно!! Напомнил ты мне, что на Ниве как то было тоже подобное. Задолбала ошибка по ДПРВ....а сигнал отличный. Потом уже когда прокрутил с самого начала увидел, что сначала сигнала нет. А оно же пока пошел в салон, ключ повернул, завел...пока до осцила дошел, а там уже все нормально. Ну тут возможно совсем другой случай. Так как авто еще совсем плохо работает. Хотя может оно и по другой причине хандрит. К примеру форсунка косячит, ЭБУ вырубает цилиндр... а на двух конечно, кто же работать будет??? :D
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 15 сен 2013, 12:49 | Cообщение: #24

Виджар писал(а):Если следовать Bosch ESI, то восходящий фронт ДПРВ должен быть на 30 зубе ДПКВ. Что мы и наблюдаем на осцилке ТС. А ниспадающий должен быть на 27 от пропуска.... ну тут чуть не так у него на 30 тоже. Но я думаю это несущественно, так как главное чтобы восходящий был в норме, и нижняя полка.
Виджар, а перевёрнутый сигнал ДПКВ не смущает?
Что мешает проверить фазы ГРМ. Это займёт от силы 20мин. и в принципе разбирать ничего не нужно. Шкив распредвала там стоит на конусе без шпонки. Возможно перескочила или просто растянулась цепь.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 15 сен 2013, 20:40 | Cообщение: #25

Да не..... ДПКВ я сразу перевернул, а потом считал.... ;) все нормально - на 30 зубе четко. Да и если растянуть линеечку, то за 8 оборотов колена нет никакого намека на гуляние цепи по моему.... все тютелька в тютельку. А вот ДД не помешал бы. Потому что без него все таки совсем неясно где ВМТ по ДР. Те осцилки, что я видел раньше с трех цилиндровых, совсем не похожи на эту. То ли она такая и есть, и ВМТ в другом месте, то ли хрен его знает. Вот в чем то вся и загвоздка.... ДПРВ+ДПКВ все как по эталону. Т.е. с синхрой все в порядке. А с ВМТ непонятки. На картинке расписал немного. Короче без ДД, или без визуального осмотра меток, дальше гадать и думать не о чем. Будут одни не нужные никому догадки. :) ;)
Вложения
Polo 30 zub.png
Polo 30 zub.png (10,72 Кб) Просмотров: 1177
Polo 2880.png
Polo 2880.png (23,61 Кб) Просмотров: 1177
Polo DR.png
Polo DR.png (70,09 Кб) Просмотров: 1184
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Mr.Gordon » 15 сен 2013, 20:55 | Cообщение: #26

А ты где сигнал распредвала снимал на датчике или на блоке?
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 15 сен 2013, 23:50 | Cообщение: #27

Виджар писал(а):Да не..... ДПКВ я сразу перевернул, а потом считал...
Да дело не в этом. Я о том, что если в эталоне сигнал ДПКВ имеет один вид, а в этой машине перевёрнутый, то возможно это разные типы сигналов и синхронизация ДПКВ - ДПРВ тоже может быть разная, и с эталоном нет смысла сравнивать.
Двигатель одновальный.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение DimidSPb » 16 сен 2013, 08:38 | Cообщение: #28

Мужики Ну Вы уже с этими горбами по ДР совсем в ахинею полезли. Подключите ДР к другому штуцеру и все изменится Нет не умоляю достоинства ДР. Но только на прокрутке.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение DimidSPb » 16 сен 2013, 09:25 | Cообщение: #29

И То чуть не попал
история такова. С разборки парни продали двигло на 2111. Не работает.
Ну и Дим помоги-выясни.
Я подключаю ДР на прокрутке и показывает 2 и 3 цилиндр нормально не *всасывают* При чем третий самый плохой.
По свечам третья по чернее цоколь чем в остальных. Командую Сдернуть башку. Принесли .Проливаю керосином Стоит гад. Во думаю Дмитрий Олегович вы еблан,
Да вижу что седл отретьего подгорает. Ну ладно Поправил шарожками как Андрей123 учил седло и начал притерать клапан. Хорошо что слепота на лбу вечно очки для пайки. Начал притирать и вижу по клапану микротрещины идут.А ДР рисует красивые зигзаги. А ДД на прокрутке показал 8 компресию. При этом заливал керосин. Держит *собака.*

так что все эти ДР и анализы Шульгина и так далее Ширли Мырли
Я не поверю что ВЫ после анализа такого не будете перепроверться другими более примитивными способами.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 16 сен 2013, 11:43 | Cообщение: #30

Если это всё-таки двигатель AWY, то меня смущает перевёрнутый сигнал ДПКВ.
http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=99494
http://www.oktja.ru/forum/topic/97984-v ... -2002-awy/

Изображение
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 16 сен 2013, 12:14 | Cообщение: #31

А можно приложить картинки оттуда?? Смотреть прав нету..... и тут что то не прикрепилось видно. :)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 16 сен 2013, 12:51 | Cообщение: #32

Виджар писал(а):А можно приложить картинки оттуда?? Смотреть прав нету..... и тут что то не прикрепилось видно.
С "ОКТЯ.РУ". Странно, мне картинка видна.
Сохранил и выложил.
polo.png
polo.png (11,77 Кб) Просмотров: 1086
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение шаман7 » 16 сен 2013, 16:09 | Cообщение: #33

так что все эти ДР и анализы Шульгина и так далее Ширли Мырли..
нууу... , почти. я тоже не особо доверяю этим картинкам на мониторе.

если мотор явно колбасит, то др (пьезодатчик) особо не помощник.
а вот начинающиеся неисправности пьезодатчиком можно рассмотреть. но кому оно из ездюков сейчас надо ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение DimidSPb » 16 сен 2013, 17:29 | Cообщение: #34

Да нет Им то то это зачем?? Ну Ездюкам?? Это наша ипостась.
Это надо нам. Но вот так что бы по каким то там горбам определять неиспраность? Увольте.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 16 сен 2013, 19:56 | Cообщение: #35

Grey_earl писал(а):Если это всё-таки двигатель AWY, то меня смущает перевёрнутый сигнал ДПКВ...

А хрен его вообще честно, что это за движок. AWY перестали ставить на Фольцы еще в 2003 году. А в первом сообщении - 2007. По осцилке..... есть несколько осцилок с подобных движков, и на всех ДПКВ снят по разному. То "пропуск" положительный, то отрицательный. Наверное зависит от того, куда и как щупы сунул. Но все таки как их не крути, не интвертируй ... (крутил и ДПРВ, и ДПКВ инверсно)...все равно ДПКВ+ДПРВ по моему в норме. ESItronik по одновальным вообще пишет допуски по восходящему фронту 27-30 зуб, и по спадающему 87-90. Единственно интересен сигнал по ДР. Но без ДД трудновато дать ему объяснение...... да и Гарри по моему уже потерял интерес к теме..... ;)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Гаррик » 16 сен 2013, 20:44 | Cообщение: #36

Два дня наблюдения за поведением авто. Работает ровно. Сигнал с ДПКВ и ДПРВ снимал с разьмов датчиков. Ну не нашел я обозначения двигателя, определился как уже выше говорил. Значит фазы всетаки на месте. В момент снятия осцилограмы да и вообще пока я с ним работал - ДВС не колбасило, работал ровно. А, что я делал - снимал ДПРВ, разьемы ревизировал, чистил ДУ (не считая манипуляций с МТПро и сканером). Вот и все, машина ездит второй день без проблем.
Задумался над покупкой ДД (пока как-то без него обходился)))
Да не потерял я интерес к теме) Небыло меня, работал)
Чем дальше тем больше думаю, что виной всему был грязный ДУ.
Авто зашло, поговорили, снял воздуховод, подключил приборы, почистил явно грязный ДУ. Завел и начал искать почему колбасит. Все время пока машина была у меня работал двигатель ровно.
Последний раз редактировалось Гаррик 16 сен 2013, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 16 сен 2013, 21:02 | Cообщение: #37

А как с ошибкой по ДПРВ обстоят дела?
Последний раз редактировалось Grey_earl 16 сен 2013, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Гаррик » 16 сен 2013, 21:03 | Cообщение: #38

А он не заезжал пока, это все по телефону.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 16 сен 2013, 21:19 | Cообщение: #39

:shock: ..Занавес....
А мы тут чуть уже теорию относительности не создали.... :D
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Гаррик » 16 сен 2013, 21:23 | Cообщение: #40

Виджар писал(а)::shock: ..Занавес....
А мы тут чуть уже теорию относительности не создали.... :D

Хочу напомнить, вопрос я ставил только один (можно ли по двум сигналам определить правильность установки фаз ГР?). А обсуждение получилось гораздо глубже! ))) Зато стало намного меньше вопросов по 3-х цилиндровым моторам (лично у меня). Вам отдельное спасибо за такое количество важной и нужной информации. Спасибо всем кто учавствовал.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2