Страница 2 из 3

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 08:00
Гаррик
Виджар писал(а): Вот в этой теме хотя бы... так мы и не узнали что за движок. Polo 1,2. :) А ведь они есть и шести-клапанные, и двенадцати. Про компрессию ни слова. По осцилке ДПРВ+ДПКВ вроде все нормально. Непонятно пока почему бьет ошибку. Номер то хоть какой ошибки...интересно.
(

Двигатель 1.2 6-ти клапанный, определился как AWY, на шильдиках никакой информации. Номер ошибки естественно не запомнил (в рабочем компьютере):"Датчик положение распредвала обрыв цепи, недостоверные данные, статус - прерывисто"
Вадим, я не просил раскладывать мотор по косточкам, меня интересует - правильно установлены фазы исходя их предложеной осцилограмы.
DEFO, Алексей спасибо за материал, ушел изучать.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 11:18
DEFO
Grey_earl писал(а):
Виджар писал(а): Непонятно пока почему бьет ошибку
Потому что с фазами есть проблема.
В данной ситуации ДД вкрутить надобно, подтвердить или опровергнуть предположение, т.к почитав материал от Виджар (бегло!), думаю, сравнив угловое положение верхних пиков, что с фазами нормально. Хотя, форма отличается. :?
По поводу ошибки по ДПРВ, на ВАЗ сталкивался с этим, если снять осцилу с самого момента пуска, то вначале ДПРВ не работает несколько тактов, потом включается в работу, но этого хватает для фиксации ошибки. Или в процессе работы выпадение хаотичное происходит, ошибка фиксируется.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 12:17
Виджар
Grey_earl, писал
Виджар писал(а): Непонятно пока почему бьет ошибку

Потому что с фазами есть проблема.

Виджар писал(а):
Ну еще ДД мог бы помочь конечно.... но его нет.

По ДР хорошо видно

Дык вот в этом то и сомнения.... Если следовать Bosch ESI, то восходящий фронт ДПРВ должен быть на 30 зубе ДПКВ. Что мы и наблюдаем на осцилке ТС. А ниспадающий должен быть на 27 от пропуска.... ну тут чуть не так у него на 30 тоже. Но я думаю это несущественно, так как главное чтобы восходящий был в норме, и нижняя полка. Так вот если тут норма, т.е. ДПКВ+ДПРВ норма, то смещение меток может быть только если шкив на коленвале провернулся (хотя он на шпонке). Но причем тут тогда ошибка по ДПРВ?? Может только если его сигнал привязан не только к ДПКВ, но еще и к зажиганию. Вот в чем у меня сомнения..... ДД бы сильно помог все таки. Так как....
По ДР я все таки не вижу лично ничего. Если можно, покажи, плз, где это хорошо видно. что фазы ушли.
Конечно на этих движках частые проблемы с растяжением цепи и перескоком, но все же....

P.S. Алексей, точно!! Напомнил ты мне, что на Ниве как то было тоже подобное. Задолбала ошибка по ДПРВ....а сигнал отличный. Потом уже когда прокрутил с самого начала увидел, что сначала сигнала нет. А оно же пока пошел в салон, ключ повернул, завел...пока до осцила дошел, а там уже все нормально. Ну тут возможно совсем другой случай. Так как авто еще совсем плохо работает. Хотя может оно и по другой причине хандрит. К примеру форсунка косячит, ЭБУ вырубает цилиндр... а на двух конечно, кто же работать будет??? :D

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 12:49
Grey_earl
Виджар писал(а):Если следовать Bosch ESI, то восходящий фронт ДПРВ должен быть на 30 зубе ДПКВ. Что мы и наблюдаем на осцилке ТС. А ниспадающий должен быть на 27 от пропуска.... ну тут чуть не так у него на 30 тоже. Но я думаю это несущественно, так как главное чтобы восходящий был в норме, и нижняя полка.
Виджар, а перевёрнутый сигнал ДПКВ не смущает?
Что мешает проверить фазы ГРМ. Это займёт от силы 20мин. и в принципе разбирать ничего не нужно. Шкив распредвала там стоит на конусе без шпонки. Возможно перескочила или просто растянулась цепь.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 20:40
Виджар
Да не..... ДПКВ я сразу перевернул, а потом считал.... ;) все нормально - на 30 зубе четко. Да и если растянуть линеечку, то за 8 оборотов колена нет никакого намека на гуляние цепи по моему.... все тютелька в тютельку. А вот ДД не помешал бы. Потому что без него все таки совсем неясно где ВМТ по ДР. Те осцилки, что я видел раньше с трех цилиндровых, совсем не похожи на эту. То ли она такая и есть, и ВМТ в другом месте, то ли хрен его знает. Вот в чем то вся и загвоздка.... ДПРВ+ДПКВ все как по эталону. Т.е. с синхрой все в порядке. А с ВМТ непонятки. На картинке расписал немного. Короче без ДД, или без визуального осмотра меток, дальше гадать и думать не о чем. Будут одни не нужные никому догадки. :) ;)

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 20:55
Mr.Gordon
А ты где сигнал распредвала снимал на датчике или на блоке?

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 23:50
Grey_earl
Виджар писал(а):Да не..... ДПКВ я сразу перевернул, а потом считал...
Да дело не в этом. Я о том, что если в эталоне сигнал ДПКВ имеет один вид, а в этой машине перевёрнутый, то возможно это разные типы сигналов и синхронизация ДПКВ - ДПРВ тоже может быть разная, и с эталоном нет смысла сравнивать.
Двигатель одновальный.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 08:38
DimidSPb
Мужики Ну Вы уже с этими горбами по ДР совсем в ахинею полезли. Подключите ДР к другому штуцеру и все изменится Нет не умоляю достоинства ДР. Но только на прокрутке.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 09:25
DimidSPb
И То чуть не попал
история такова. С разборки парни продали двигло на 2111. Не работает.
Ну и Дим помоги-выясни.
Я подключаю ДР на прокрутке и показывает 2 и 3 цилиндр нормально не *всасывают* При чем третий самый плохой.
По свечам третья по чернее цоколь чем в остальных. Командую Сдернуть башку. Принесли .Проливаю керосином Стоит гад. Во думаю Дмитрий Олегович вы еблан,
Да вижу что седл отретьего подгорает. Ну ладно Поправил шарожками как Андрей123 учил седло и начал притерать клапан. Хорошо что слепота на лбу вечно очки для пайки. Начал притирать и вижу по клапану микротрещины идут.А ДР рисует красивые зигзаги. А ДД на прокрутке показал 8 компресию. При этом заливал керосин. Держит *собака.*

так что все эти ДР и анализы Шульгина и так далее Ширли Мырли
Я не поверю что ВЫ после анализа такого не будете перепроверться другими более примитивными способами.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 11:43
Grey_earl
Если это всё-таки двигатель AWY, то меня смущает перевёрнутый сигнал ДПКВ.
http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=99494
http://www.oktja.ru/forum/topic/97984-v ... -2002-awy/

Изображение

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 12:14
Виджар
А можно приложить картинки оттуда?? Смотреть прав нету..... и тут что то не прикрепилось видно. :)

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 12:51
Grey_earl
Виджар писал(а):А можно приложить картинки оттуда?? Смотреть прав нету..... и тут что то не прикрепилось видно.
С "ОКТЯ.РУ". Странно, мне картинка видна.
Сохранил и выложил.
polo.png
polo.png (11,77 Кб) Просмотров: 1356

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 16:09
шаман7
так что все эти ДР и анализы Шульгина и так далее Ширли Мырли..
нууу... , почти. я тоже не особо доверяю этим картинкам на мониторе.

если мотор явно колбасит, то др (пьезодатчик) особо не помощник.
а вот начинающиеся неисправности пьезодатчиком можно рассмотреть. но кому оно из ездюков сейчас надо ?

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 17:29
DimidSPb
Да нет Им то то это зачем?? Ну Ездюкам?? Это наша ипостась.
Это надо нам. Но вот так что бы по каким то там горбам определять неиспраность? Увольте.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 19:56
Виджар
Grey_earl писал(а):Если это всё-таки двигатель AWY, то меня смущает перевёрнутый сигнал ДПКВ...

А хрен его вообще честно, что это за движок. AWY перестали ставить на Фольцы еще в 2003 году. А в первом сообщении - 2007. По осцилке..... есть несколько осцилок с подобных движков, и на всех ДПКВ снят по разному. То "пропуск" положительный, то отрицательный. Наверное зависит от того, куда и как щупы сунул. Но все таки как их не крути, не интвертируй ... (крутил и ДПРВ, и ДПКВ инверсно)...все равно ДПКВ+ДПРВ по моему в норме. ESItronik по одновальным вообще пишет допуски по восходящему фронту 27-30 зуб, и по спадающему 87-90. Единственно интересен сигнал по ДР. Но без ДД трудновато дать ему объяснение...... да и Гарри по моему уже потерял интерес к теме..... ;)

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 20:44
Гаррик
Два дня наблюдения за поведением авто. Работает ровно. Сигнал с ДПКВ и ДПРВ снимал с разьмов датчиков. Ну не нашел я обозначения двигателя, определился как уже выше говорил. Значит фазы всетаки на месте. В момент снятия осцилограмы да и вообще пока я с ним работал - ДВС не колбасило, работал ровно. А, что я делал - снимал ДПРВ, разьемы ревизировал, чистил ДУ (не считая манипуляций с МТПро и сканером). Вот и все, машина ездит второй день без проблем.
Задумался над покупкой ДД (пока как-то без него обходился)))
Да не потерял я интерес к теме) Небыло меня, работал)
Чем дальше тем больше думаю, что виной всему был грязный ДУ.
Авто зашло, поговорили, снял воздуховод, подключил приборы, почистил явно грязный ДУ. Завел и начал искать почему колбасит. Все время пока машина была у меня работал двигатель ровно.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 21:02
Grey_earl
А как с ошибкой по ДПРВ обстоят дела?

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 21:03
Гаррик
А он не заезжал пока, это все по телефону.

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 21:19
Виджар
:shock: ..Занавес....
А мы тут чуть уже теорию относительности не создали.... :D

Re: VW Polo 1.2 ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 21:23
Гаррик
Виджар писал(а)::shock: ..Занавес....
А мы тут чуть уже теорию относительности не создали.... :D

Хочу напомнить, вопрос я ставил только один (можно ли по двум сигналам определить правильность установки фаз ГР?). А обсуждение получилось гораздо глубже! ))) Зато стало намного меньше вопросов по 3-х цилиндровым моторам (лично у меня). Вам отдельное спасибо за такое количество важной и нужной информации. Спасибо всем кто учавствовал.