Grey_earl, писалВиджар писал(а): Непонятно пока почему бьет ошибку
Потому что с фазами есть проблема.
Виджар писал(а):
Ну еще ДД мог бы помочь конечно.... но его нет.
По ДР хорошо видно
Дык вот в этом то и сомнения.... Если следовать Bosch ESI, то восходящий фронт ДПРВ должен быть на 30 зубе ДПКВ. Что мы и наблюдаем на осцилке ТС. А ниспадающий должен быть на 27 от пропуска.... ну тут чуть не так у него на 30 тоже. Но я думаю это несущественно, так как главное чтобы восходящий был в норме, и нижняя полка. Так вот если тут норма, т.е. ДПКВ+ДПРВ норма, то смещение меток может быть только если шкив на коленвале провернулся (хотя он на шпонке). Но причем тут тогда ошибка по ДПРВ?? Может только если его сигнал привязан не только к ДПКВ, но еще и к зажиганию. Вот в чем у меня сомнения..... ДД бы сильно помог все таки. Так как....
По ДР я все таки не вижу лично ничего. Если можно, покажи, плз, где это хорошо видно. что фазы ушли.
Конечно на этих движках частые проблемы с растяжением цепи и перескоком, но все же....
P.S. Алексей, точно!! Напомнил ты мне, что на Ниве как то было тоже подобное. Задолбала ошибка по ДПРВ....а сигнал отличный. Потом уже когда прокрутил с самого начала увидел, что сначала сигнала нет. А оно же пока пошел в салон, ключ повернул, завел...пока до осцила дошел, а там уже все нормально. Ну тут возможно совсем другой случай. Так как авто еще совсем плохо работает. Хотя может оно и по другой причине хандрит. К примеру форсунка косячит, ЭБУ вырубает цилиндр... а на двух конечно, кто же работать будет???