Страница 1 из 1

нива 1,7 сигнал ДПКВ и ДПРВ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 19:55
РИТЭК
Виджар писал(а):Не, ну эт понятно..... если вообще не имеется никакой информации по взаимоположению сигналов валов, или по имеющемуся эталону вроде все в норме, но сомнения остаются по правильности положения второго вала, то конечно, нужно перепроверить все ДД. Я тоже так делаю. Но если все уже и так ясно с ''косыми'' метками, то зачем ДД лишний раз мучать?

Виджат! извините, что в этой теме пишу, а как объяснить такой феномен , авто нива 1,7 болела машина по другой причине ДС, для себя снял сигнал ДПКВ и ДПРВ, и думаю ГРМ надо смотреть, ради интереса втыкаю ДД а там норма, хотя УОЗ большеват я думаю,проверяю метки физически на месте, по логике меняю ДПРВ , картинка не изменилась. Встал в ступор , сделал ДС и отпустил.

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 22:18
Виджар
Привет! А почему решил смотреть ГРМ после снятия сигналов с ДПКВ - ДПРВ?? У тебя есть эталон, на основании которого возникли сомнения??

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 22:38
DEFO
Виджар, ну какие тут сомнения, пропуск ДПКВ должен быть при низком уровне ДФ. Тут правда, Нива 1,7 к Шкоде не имеет отношения, но тем не менее, может ДФ кривой, может отметчик, мало ли...

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 23:29
Виджар
Алексей, привет! Ну фиг его знает..... я о этом не задумывался. ;) Ну то есть если подумать, то да, в основном все сигналя так и попадают на "на нижнюю полку". Но отечественный производитель иногда перечеркивает все аксиомы и теоремы. :) Вот в соседней теме Вадим приводит пример....
viewtopic.php?f=9&t=1522&start=40
Походу такая же Нива. Метки понятно что не там, но дело не в этом. ДПРВ по количеству зубьев имеет такую же ширину как и здесь. И вот если сместить его по осцилке влево примерно на время отставания (типа в норму), то он по моему приймет такой же вид как и здесь. Косяки всех датчиков, задатчиков, или так и должно быть??? :) Вот в чем вопрос....