Калина 1 4.Фазы ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение ukr-vlad » 30 сен 2013, 19:06 | Cообщение: #1

Прошу совета.Авто КАЛИНА 1.4 .
При оборотах больше 2000 под нагрузкой слышится детонация.
На авто менялась головка-была течть тосола.
Все ее содержимое-старое-хотя пробег 8000км.
ГРМ точно по меткам.
Датчик детонации-рабочий.
Вложения
дд 5700 калина 1 4 прокрутка.mt4
(918,77 Кб) Скачиваний: 58
дд 5700 калина 1 4.mt4
(978,89 Кб) Скачиваний: 62
ukr-vlad
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение Grey_earl » 30 сен 2013, 19:45 | Cообщение: #2

Судя по ДД -ХХ то с фазами норма. Непонятно зачем выкладывать файл, если Вы уверены в правильности установки фаз?
Вопрос второй: Зачем нам ДД на прокрутке, тем более, мы по этому файлу даже компрессию не можем увидеть. Какую информацию несёт или должен нести этот файл?
Вопрос третий: А ещё какие нибудь переменные данные и снятые анализы, кроме ДД будут?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение CyberGhost » 30 сен 2013, 19:48 | Cообщение: #3

ДР на прокрутке сними, зажатость клапанов проверь. Газу дай слегка при снятии ДД в любом ц(проверка на забитость выхлопной и ката).
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение ukr-vlad » 30 сен 2013, 20:58 | Cообщение: #4

Прокрутку выложил-в сомнение ввел УОЗ -5град.
Катализатор посмотрю на оборотах-хотя на ХХ около нуля и не увеличивается.
По ДР на ХХ-как обычно 2 цил. по осцилл.хуже.Как заметил на всех 16 клап так.
По Скандоку все параметры в норме.
Спасибо .
ukr-vlad
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение Grey_earl » 30 сен 2013, 21:36 | Cообщение: #5

ukr-vlad писал(а):По ДР на ХХ-как обычно 2 цил. по осцилл.хуже.Как заметил на всех 16 клап так.
Уже интересно. Нужна осцилка ДР-ХХ и ДР-прокрутка, ДД-ДПКВ - ХХ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение mednik » 30 сен 2013, 22:09 | Cообщение: #6

Померийте давление топлива.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение ukr-vlad » 30 сен 2013, 23:03 | Cообщение: #7

Топливо 4.0.ДР на ХХ как обычно-замечаний нет.
На прокрутке ДР не снимал.Авто уехало.Будет через км 300.
Результат потом отпишу.Всем Спасибо.
ukr-vlad
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение Vitoc » 30 сен 2013, 23:35 | Cообщение: #8

Grey_earl Непонятно зачем выкладывать файл, если Вы уверены в правильности установки фаз?
Я честно не понимаю, чего Вы постоянно цепляетесь к словам, Вы же профи а вопрос задает не профи. И чего Вы постоянно кого-то пытаетесь под....ть.
Может хватит пиписьками мериться.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2013, 01:43 | Cообщение: #9

Vitoc писал(а):Я честно не понимаю, чего Вы постоянно цепляетесь к словам,
Я ещё не цеплялся к словам... А вот теперь зацепился.
Vitoc писал(а):И чего Вы постоянно кого-то пытаетесь под....ть
Vitoc, следите за своей хрюканиной. Я ещё никого не подъ...
А теперь объясняю специально для Vitoc.
Файл который выложил ТС, не даёт никакой пищи для размышления, собственно нет информации к поиску дефекта.
В пост №5 я минимум анализов попросил. Потому как, такой дефект делается не сразу и не по одной осциллограмме.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение Vitoc » 01 окт 2013, 01:51 | Cообщение: #10

Вы сами хрюкаете. Не начав закончим :D
Дабы не превратить это все в гавно киданием. Пиши в личку.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2013, 02:02 | Cообщение: #11

Vitoc писал(а):Пиши в личку.

Нахнужно
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение anywhere » 01 окт 2013, 07:26 | Cообщение: #12

Grey_earl писал(а):
Vitoc писал(а):Пиши в личку.

Нахнужно

А ведь ukr-vlad, не смотря ни на что, все еще ждет помощи советом.
Давайте ближе к его теме вести разговор :)
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение mansur005 » 01 окт 2013, 08:04 | Cообщение: #13

через 300км возможно адаптируется. если нет - смотреть в движении работу датчика детонации, отскоки УОЗ, признаки попадания в зону детонации... головку меняли на новую? или б/у? если б/у - возможно точенная
mansur005
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение шаман7 » 01 окт 2013, 08:06 | Cообщение: #14

проверить бы, что видит эбу, когда начинается звон....
вероятней всего, из-за детонации родную головку и погнуло... новую успеть сберечь бы.
датчик детонации что-нибудь показывает, когда звон начинается ?

если всё хорошо-замечательно, остаётся перепрошивка...
что ещё может быть ?

это мотор 16-клап, с электродросселем ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение шаман7 » 01 окт 2013, 08:22 | Cообщение: #15

да, ещё момент интересный.... http://allatra.tv/vdvoem-naedine/video/61-arenda-tela (по поводу инфернальности, и стрелы аримана...)
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение вов397 » 01 окт 2013, 10:18 | Cообщение: #16

Vitoc писал(а):Grey_earl
Я честно не понимаю, чего Вы постоянно цепляетесь к словам, Вы же профи а вопрос задает не профи. И чего Вы постоянно кого-то пытаетесь под....ть.

Vitoc, в любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...
Вся помощь, которая оказывается на форуме - оказывается совершенно добровольно и по усмотрению того, кто ее оказывает. Здесь нет людей, обязанных отвечать на вопросы и давать советы, да еще и кланяться при этом.
Если это кого-то не устраивает - он может обратиться в платный автосервис....

P/S: На возможное появление детонации влияет очень много факторов. Ну хотя бы тот же RS, не говоря уже о температурах заряда и форме камеры сгорания.
У одних моторов поршень долго находится вблизи ВМТ, у других - менее долго. От этого очень сильно зависит градиент давления после поджига. При слишком большом градиенте есть высокая вероятность детонации.
Состав смеси на самом деле - это то, что влияет на склонность детонации не так сильно, как принято думать....
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение шаман7 » 01 окт 2013, 14:39 | Cообщение: #17

P/S: На возможное появление детонации влияет очень много факторов. Ну хотя бы тот же RS, не говоря уже о температурах заряда и форме камеры сгорания.
а так же парЫ масла.....
в калиновских поршнях сброс масла кольцами предполагался в холодильник. но это почему-то не работает. в канавке маслосъёмного кольца нет отверстий для сброса масла. но отметины для отверстий есть.
такое впечатление, что отверстия недосверлили на заводе, и нарезали канавку для кольца.
вероятнее всего, из-за недосверленых отверстий в канавке маслосъёмного кольца и происходит жор масла. кольца нормально не соскребают лишнее масло, оно попадает в камеру сгарания, и провоцирует детонацию.
это в общем. но что с этим конкретным экземпляром, точно не известно. при 8 тыс. пробега поменять головку, это серьёзно. (детонация - взрыв - деформация.... )
при замене головки, поршни вытаскивали ? перегородки не полопались ? кольца не зажало ? шатуны не погнуло ?
проверить бы, что там на заводе за прошивку-калибровки впёрли. но тут я не советчик...
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение КФЛ » 01 окт 2013, 15:06 | Cообщение: #18

Вопрос второй: Зачем нам ДД на прокрутке, тем более, мы по этому файлу даже компрессию не можем увидеть. Какую информацию несёт или должен нести этот файл?

Уважаемый Граф, если бы вы сформулировали этот вопрос иначе - не было бы говнострача с Виток и ТС понял бы свою ошибку .
Иногда полезно спускаться с высот Олимпа :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2013, 15:35 | Cообщение: #19

КФЛ, Нуу, я как бы не указывал на ошибку и не писал, что при снятии он сделал ошибку. Я дал понять, что это не те данные для анализа.
Да и ukr-vlad дал исчерпывающий ответ в пост №4 на мой вопрос.
P.S. КФЛ. Вы мне тоже нравитесь.))) Может дождётесь вводных данных и по существу ответите? Я не против.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

Сообщение КФЛ » 01 окт 2013, 15:57 | Cообщение: #20

Я только лишь сказал, что это можно было сделать в иной форме. "Мягше надо быть, мягше" (А. Райкин)

Да вы мой любимый персонаж, Грэй ))))

Советов давать по теме не буду, рылом не вышел :), а вот читаю с огромным вниманием, а вдруг умнее стану !
;)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1