Страница 1 из 2

Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 19:06
ukr-vlad
Прошу совета.Авто КАЛИНА 1.4 .
При оборотах больше 2000 под нагрузкой слышится детонация.
На авто менялась головка-была течть тосола.
Все ее содержимое-старое-хотя пробег 8000км.
ГРМ точно по меткам.
Датчик детонации-рабочий.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 19:45
Grey_earl
Судя по ДД -ХХ то с фазами норма. Непонятно зачем выкладывать файл, если Вы уверены в правильности установки фаз?
Вопрос второй: Зачем нам ДД на прокрутке, тем более, мы по этому файлу даже компрессию не можем увидеть. Какую информацию несёт или должен нести этот файл?
Вопрос третий: А ещё какие нибудь переменные данные и снятые анализы, кроме ДД будут?

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 19:48
CyberGhost
ДР на прокрутке сними, зажатость клапанов проверь. Газу дай слегка при снятии ДД в любом ц(проверка на забитость выхлопной и ката).

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 20:58
ukr-vlad
Прокрутку выложил-в сомнение ввел УОЗ -5град.
Катализатор посмотрю на оборотах-хотя на ХХ около нуля и не увеличивается.
По ДР на ХХ-как обычно 2 цил. по осцилл.хуже.Как заметил на всех 16 клап так.
По Скандоку все параметры в норме.
Спасибо .

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 21:36
Grey_earl
ukr-vlad писал(а):По ДР на ХХ-как обычно 2 цил. по осцилл.хуже.Как заметил на всех 16 клап так.
Уже интересно. Нужна осцилка ДР-ХХ и ДР-прокрутка, ДД-ДПКВ - ХХ.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:09
mednik
Померийте давление топлива.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 23:03
ukr-vlad
Топливо 4.0.ДР на ХХ как обычно-замечаний нет.
На прокрутке ДР не снимал.Авто уехало.Будет через км 300.
Результат потом отпишу.Всем Спасибо.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 23:35
Vitoc
Grey_earl Непонятно зачем выкладывать файл, если Вы уверены в правильности установки фаз?
Я честно не понимаю, чего Вы постоянно цепляетесь к словам, Вы же профи а вопрос задает не профи. И чего Вы постоянно кого-то пытаетесь под....ть.
Может хватит пиписьками мериться.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 01:43
Grey_earl
Vitoc писал(а):Я честно не понимаю, чего Вы постоянно цепляетесь к словам,
Я ещё не цеплялся к словам... А вот теперь зацепился.
Vitoc писал(а):И чего Вы постоянно кого-то пытаетесь под....ть
Vitoc, следите за своей хрюканиной. Я ещё никого не подъ...
А теперь объясняю специально для Vitoc.
Файл который выложил ТС, не даёт никакой пищи для размышления, собственно нет информации к поиску дефекта.
В пост №5 я минимум анализов попросил. Потому как, такой дефект делается не сразу и не по одной осциллограмме.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 01:51
Vitoc
Вы сами хрюкаете. Не начав закончим :D
Дабы не превратить это все в гавно киданием. Пиши в личку.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 02:02
Grey_earl
Vitoc писал(а):Пиши в личку.

Нахнужно

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 07:26
anywhere
Grey_earl писал(а):
Vitoc писал(а):Пиши в личку.

Нахнужно

А ведь ukr-vlad, не смотря ни на что, все еще ждет помощи советом.
Давайте ближе к его теме вести разговор :)

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 08:04
mansur005
через 300км возможно адаптируется. если нет - смотреть в движении работу датчика детонации, отскоки УОЗ, признаки попадания в зону детонации... головку меняли на новую? или б/у? если б/у - возможно точенная

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 08:06
шаман7
проверить бы, что видит эбу, когда начинается звон....
вероятней всего, из-за детонации родную головку и погнуло... новую успеть сберечь бы.
датчик детонации что-нибудь показывает, когда звон начинается ?

если всё хорошо-замечательно, остаётся перепрошивка...
что ещё может быть ?

это мотор 16-клап, с электродросселем ?

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 08:22
шаман7
да, ещё момент интересный.... http://allatra.tv/vdvoem-naedine/video/61-arenda-tela (по поводу инфернальности, и стрелы аримана...)

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 10:18
вов397
Vitoc писал(а):Grey_earl
Я честно не понимаю, чего Вы постоянно цепляетесь к словам, Вы же профи а вопрос задает не профи. И чего Вы постоянно кого-то пытаетесь под....ть.

Vitoc, в любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...
Вся помощь, которая оказывается на форуме - оказывается совершенно добровольно и по усмотрению того, кто ее оказывает. Здесь нет людей, обязанных отвечать на вопросы и давать советы, да еще и кланяться при этом.
Если это кого-то не устраивает - он может обратиться в платный автосервис....

P/S: На возможное появление детонации влияет очень много факторов. Ну хотя бы тот же RS, не говоря уже о температурах заряда и форме камеры сгорания.
У одних моторов поршень долго находится вблизи ВМТ, у других - менее долго. От этого очень сильно зависит градиент давления после поджига. При слишком большом градиенте есть высокая вероятность детонации.
Состав смеси на самом деле - это то, что влияет на склонность детонации не так сильно, как принято думать....

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 14:39
шаман7
P/S: На возможное появление детонации влияет очень много факторов. Ну хотя бы тот же RS, не говоря уже о температурах заряда и форме камеры сгорания.
а так же парЫ масла.....
в калиновских поршнях сброс масла кольцами предполагался в холодильник. но это почему-то не работает. в канавке маслосъёмного кольца нет отверстий для сброса масла. но отметины для отверстий есть.
такое впечатление, что отверстия недосверлили на заводе, и нарезали канавку для кольца.
вероятнее всего, из-за недосверленых отверстий в канавке маслосъёмного кольца и происходит жор масла. кольца нормально не соскребают лишнее масло, оно попадает в камеру сгарания, и провоцирует детонацию.
это в общем. но что с этим конкретным экземпляром, точно не известно. при 8 тыс. пробега поменять головку, это серьёзно. (детонация - взрыв - деформация.... )
при замене головки, поршни вытаскивали ? перегородки не полопались ? кольца не зажало ? шатуны не погнуло ?
проверить бы, что там на заводе за прошивку-калибровки впёрли. но тут я не советчик...

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 15:06
КФЛ
Вопрос второй: Зачем нам ДД на прокрутке, тем более, мы по этому файлу даже компрессию не можем увидеть. Какую информацию несёт или должен нести этот файл?

Уважаемый Граф, если бы вы сформулировали этот вопрос иначе - не было бы говнострача с Виток и ТС понял бы свою ошибку .
Иногда полезно спускаться с высот Олимпа :)

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 15:35
Grey_earl
КФЛ, Нуу, я как бы не указывал на ошибку и не писал, что при снятии он сделал ошибку. Я дал понять, что это не те данные для анализа.
Да и ukr-vlad дал исчерпывающий ответ в пост №4 на мой вопрос.
P.S. КФЛ. Вы мне тоже нравитесь.))) Может дождётесь вводных данных и по существу ответите? Я не против.

Re: Калина 1 4.Фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 15:57
КФЛ
Я только лишь сказал, что это можно было сделать в иной форме. "Мягше надо быть, мягше" (А. Райкин)

Да вы мой любимый персонаж, Грэй ))))

Советов давать по теме не буду, рылом не вышел :), а вот читаю с огромным вниманием, а вдруг умнее стану !
;)