Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение ff.ser » 17 окт 2013, 18:45 | Cообщение: #21

вчерась шниву притащили-70 тыщ пробегу.соскачила цепь с паразитки.успокоитель на кусочки,башмак,на крепеже оторвало,клапана погнуло-всю голову сломал-ночь неспал-по чему?ныне всё поменяли и гидронатяжитель тоже-завели,работает -всё нормалюсь.може тоже насос?вообще-как цепи и ремни могут перескачить-ток одна причина-ненатянута!
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 18 окт 2013, 19:31 | Cообщение: #22

Аминбай писал(а):Как соберем, сниму сигналы и отчитаюсь

Добрый вечер!
Заменили натяжитель и цепь.
Завели, стука нет. Резво набирает обороты. Но на холостых несистематические пропуски. Давление во впускном очень высокое и как следствие смесь очень богатая. Нет ошибки
по ДФ. Прилагается график ДПКВ+ДПРВ.
Теперь нужно выяснить причину высокого давления во впускном.
Форсунки чистили - баланс, герметичность в норме. Давление топлива 3.8 атм.
Вторичку не проверял.
Вложения
дпкв+дпрв после ремонта.png
дпкв+дпрв после ремонта.png (37,84 Кб) Просмотров: 914
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Grey_earl » 18 окт 2013, 20:19 | Cообщение: #23

Добрый вечер Аминбай! Там, как я понял, метки распредвалов по меткам на звеньях цепи выставляются. Но всё-таки, можно взглянуть на сигнал ДД, и наверное с сигналом ДПКВ?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Serg57i » 18 окт 2013, 20:29 | Cообщение: #24

Аминбай писал(а):Давление во впускном очень высокое и как следствие смесь очень богатая. Нет ошибки по ДФ. Прилагается график ДПКВ+ДПРВ.

А нет ли у Вас сейчас данных со сканера после ремонта - тоже хочется подумать головой)))
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 18 окт 2013, 20:32 | Cообщение: #25

Вечер добрый, Вадим!
Метки выставили, проверили еще раз.
Завтра наверное сделаем переходник, чтобы вкрутить ДД, поскольку у них диаметр свечного отверствия меньше чем у обычных двигателей и имеющийся переходник не подошел.
Заметил некую странность, может ДАД глючит?
Завтра к впускному коллектору подключу другой ДАД и уточню, какое на самом деле давление во впускном.
Serg57i, вот данные сканера - на скрине.
Привел не все переменные.
Если будет необходимость, прикреплю весь набор.
Вложения
может глючит ДАД.png
может глючит ДАД.png (37,16 Кб) Просмотров: 863
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 18 окт 2013, 20:39 | Cообщение: #26

Вот полный набор переменных
Вложения
полный набор.png
полный набор.png (140,88 Кб) Просмотров: 859
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Grey_earl » 18 окт 2013, 20:54 | Cообщение: #27

Аминбай писал(а):Метки выставили, проверили еще раз.
Метки на этом двигателе, по меткам на звеньях цепи выставляются?
Аминбай писал(а):Заметил некую странность, может ДАД глючит?
У меня на двух Nexia было похожее. Заглушил-завёл — нормально. Поработала - поплыли характеристики ДАД. Потеря динамики и чёрный дым. Подставлял свой, отремонтированный, российского производства и отпускал кататься. По факту, на обоих Nexia поменял на новые.
Аминбай писал(а):Завтра наверное сделаем переходник,
Себе я уже сделал такой.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Serg57i » 18 окт 2013, 21:02 | Cообщение: #28

Добрый вечер, Аминбай. По-моему ДАД работает наоборот.
2013-10-18_223710А.jpg
2013-10-18_223710А.jpg (97,08 Кб) Просмотров: 808
Последний раз редактировалось Serg57i 18 окт 2013, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 18 окт 2013, 21:03 | Cообщение: #29

Grey_earl писал(а):Метки на этом двигателе, по меткам на звеньях цепи выставляются?

С такой машинкой имеем дело впервые. Данных нет.
Вот и выставили так
Вложения
метки.png
метки.png (298,37 Кб) Просмотров: 840
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Grey_earl » 18 окт 2013, 21:11 | Cообщение: #30

Аминбай писал(а):С такой машинкой имеем дело впервые. Данных нет.

Во блин! Я ж в одной теме кидал ссылку на подборку TIS. http://www.autocats.ws/manual/chevrolet ... _EAST.HTML

1.2L DOHC.png
1.2L DOHC.png (412,77 Кб) Просмотров: 821


Нужен сигнал ДД.
Судя по фото, выпуск отстаёт. Если это так, то отсюда и возможно высокое разряжение во впуске.
Последний раз редактировалось Grey_earl 18 окт 2013, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 18 окт 2013, 21:23 | Cообщение: #31

Grey_earl писал(а):Во блин! Я ж в одной теме кидал ссылку на подборку TIS. http://www.autocats.ws/manual/chevrolet ... _EAST.HTML
Вадим, спасибо за информацию! :D
Grey_earl писал(а):Нужен сигнал ДД.
Судя по фото, выпуск отстаёт.

Бог даст, завтра.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение DEFO » 18 окт 2013, 21:25 | Cообщение: #32

Аминбай писал(а): может ДАД глючит?
Завтра к впускному коллектору подключу другой ДАД ...
Добрый вечер.
Аминбай, может и не ДАД, и подключение другого не изменит картину?
дад.jpg
дад.jpg (50,95 Кб) Просмотров: 809

Вот эта картинка наталкивает на мысль о том, что там на сигнальном проводе ДАД, при его отключении, висит какое-то напряжение, соответствующее давлению 52 кПа, а правильно ли это? Думаю, нет. Хотя, всяко может быть, может конструкцией ЭБУ заложено опорное напряжение такое, типа - аварийный режим при отключении датчика. :?

Да, по картине, выложенной Grey_earl, валы, видимо, неверно поставили...
Последний раз редактировалось DEFO 18 окт 2013, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 18 окт 2013, 21:28 | Cообщение: #33

Serg57i писал(а):Добрый вечер, Аминбай. По-моему ДАД работает наоборот.

Вечер добрый, Сергей!
Завтра проверим.
Вообще то при повышении оборотов, давление во впускном должно сначала возрастать и потом уменьшаться.
В данном случае наблюдается сразу падение давления. А может от того, что исходное там завышенное?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Serg57i » 18 окт 2013, 21:39 | Cообщение: #34

Да, это я и хотел сказать. До завтра!
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Виджар » 18 окт 2013, 21:45 | Cообщение: #35

Да..... немного облажались мотористы. :) Вот еще картинка с коленвалом, для удобства.
Вложения
B12D1.png
B12D1.png (235,57 Кб) Просмотров: 820
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 18 окт 2013, 21:48 | Cообщение: #36

DEFO писал(а):Добрый вечер.
Аминбай, может и не ДАД, и подключение другого не изменит картину?

Вечер добрый, Алексей!
Под другим ДАД подразумевается ДАД подключенный к осциллографу и по изменению его выходного напряжения можно будет судить о фактической величине давления во впускном.
DEFO писал(а):Вот эта картинка наталкивает на мысль о том, что там на сигнальном проводе ДАД, при его отключении, висит какое-то напряжение, соответствующее давлению 52 кПа, а правильно ли это? Думаю, нет. Хотя, всяко может быть, может конструкцией ЭБУ заложено опорное напряжение такое, типа - аварийный режим при отключении датчика. :?

Обычно, на многих авто наблюдаю такое, при отключении ДАД. Видимо, ЭБУ переходит на аварийный режим.

DEFO писал(а):Да, по картине, выложенной Grey_earl, валы, видимо, неверно поставили...

По установке меток
Вложения
тис.png
тис.png (26 Кб) Просмотров: 816
факктически.png
факктически.png (249,04 Кб) Просмотров: 819
Последний раз редактировалось Аминбай 18 окт 2013, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 18 окт 2013, 21:53 | Cообщение: #37

Виджар писал(а):Да..... немного облажались мотористы. :) Вот еще картинка с коленвалом, для удобства.

Спасибо, Виджар!
Что-то не догоню, подскажи пожалуйста, у нас не так получилось?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Виджар » 18 окт 2013, 21:59 | Cообщение: #38

Амин, здорова! Ну я вообще то думаю вот так.....
Вложения
метки2.PNG
метки2.PNG (123,05 Кб) Просмотров: 806
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 18 окт 2013, 22:01 | Cообщение: #39

Во, понял! Спасибо, завтра перепроверю.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Виджар » 18 окт 2013, 22:04 | Cообщение: #40

Вот посмотри внимательно на эталоны из ТИС..... подчеркнул красным. Грани болтов звездочек находятся в горизонтальной плоскости. Да и отверстия в звездочках видно как должны стоять. Впуск короче должен я так понял стоять метка левее от вертикали, а выпуск правее. А сейчас получается вроде.... впуск спешит, а выпуск отстает. ;)
Вложения
метки 3.png
метки 3.png (45,08 Кб) Просмотров: 807
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 9