Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 22 окт 2013, 18:48 | Cообщение: #101

Grey_earl писал(а): Вроде как валы разбежались.

Симптомы разбега распредвалов подтверждаются этим материалом http://injectorservice.com.ua/docs/phases.swf
Grey_earl писал(а):Аминбай, первый срин на этой страничке, пост №81, как пример, посчитать надо звенья со всех сторон для уверенности.

Между нижней меткой до верхней левой - 54 роликов, до правой 52, а между верхними 14.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Grey_earl » 22 окт 2013, 19:09 | Cообщение: #102

Аминбай писал(а):Симптомы разбега распредвалов подтверждаются этим материалом http://injectorservice.com.ua/docs/phases.swf
Тогда это подтверждает мои предположения.
Аминбай писал(а):Между нижней меткой до верхней левой - 54 роликов, до правой 52, а между верхними 14.

Да неее, это при установке меток новой цепи надо подсчитать.)))
Последний раз редактировалось Grey_earl 22 окт 2013, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Виджар » 22 окт 2013, 19:12 | Cообщение: #103

Grey_earl писал(а):Аминбай, ты знаешь, мне кажется что впускной распредвал спешит. Получается что впуск спешит, а выпуск отстаёт. Вроде как валы разбежались.
Первый скрин на этой страничке, пост №81, как пример, посчитать надо звенья со всех сторон для уверенности.

Ребят, вы что сначала все начали??? :D Уже ведь о этом писали...
......Сообщение Виджар » 18 окт 2013, 23:04 | Cообщение: #40

.... Да и отверстия в звездочках видно как должны стоять. Впуск короче должен я так понял стоять метка левее от вертикали, а выпуск правее. А сейчас получается вроде.... впуск спешит, а выпуск отстает. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Виджар » 22 окт 2013, 19:22 | Cообщение: #104

Вот так выставлять и все......
Вложения
Aveo B12D1 Метки в норме 2.png
Aveo B12D1 Метки в норме 2.png (622,25 Кб) Просмотров: 1265
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 22 окт 2013, 19:27 | Cообщение: #105

Виджар писал(а): Ребят, вы что сначала все начали??? :D Уже ведь о этом писали...

Виджар, этот вывод теперь подтверждается и графиком ДД.
Думаю, не будет лишним, убедиться еще разок. :)
За фото насчет установки меток, спасибо!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Виджар » 22 окт 2013, 19:33 | Cообщение: #106

А насчет ДПКВ + ДПРВ, я думаю после установки в норму, будет вот так.....
P.S. Если нужно, могу скинуть как один парень иппался самостоятельно с установкой этой цепи.... ;)
Вложения
4444.png
4444.png (46,16 Кб) Просмотров: 1262
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 22 окт 2013, 19:42 | Cообщение: #107

Виджар писал(а):А насчет ДПКВ + ДПРВ, я думаю после установки в норму, будет вот так.....
P.S. Если нужно, могу скинуть как один парень иппался самостоятельно с установкой этой цепи.... ;)

Виджар, дай бог, чтобы завтра удалось установить цепь нормально и чтобы график выглядел так, как на твоем скрине.
И неплохо было бы узнать историю, чтобы не повторить ошибок.
Спасибо!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Виджар » 22 окт 2013, 20:17 | Cообщение: #108

Вот, Амин....буду рад, если хоть чем поможет. Заканчивай, друже, уже с этой бричкой... ;) :)
Вложения
Регулировка клапанов Chevrolet 1.2.rar
(439,24 Кб) Скачиваний: 50
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение ИгИв » 22 окт 2013, 20:28 | Cообщение: #109

Аминбай обрати внимание на установку метки коленвала, у тебя по ДД, искра после ВМТ, а это будет при неправильной установки этой метки, или провернулся маркерный. Обязательно фиксируй коленвал, при установки меток.
Последний раз редактировалось ИгИв 22 окт 2013, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Виджар » 22 окт 2013, 20:39 | Cообщение: #110

Игорь, а разве ЭБУ не может так "откидывать" УОЗ при рассинхронизации?? У многих Chevrolet корейских ВМТ на 15 зубе. На картинке Амина так же....
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 22 окт 2013, 20:40 | Cообщение: #111

Виджар писал(а):...буду рад, если хоть чем поможет.

Спасибо, очень познавательно!
ИгИв писал(а):Аминбай обрати внимание на установку метки коленвала, у тебя по ДД, искра после ВМТ,

Игорь Иванович, спасибо, обязательно.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение nail1960 » 22 окт 2013, 20:42 | Cообщение: #112

Аминбай писал(а):А вот насчет перестановки, можно ли переставлять цепь, не вскрывая крышку цепи, а снимать звездочку одного из валов, выставить метки по звездочкам и повернув РВ, обратно установить звездочку на место?

Привет Аминбай, я думаю выставить по устртановычным меткам не снимая крышки грм не получится, установучную метку цепи на шестерне колен. вала по моему не реально по вмт выставить. Можно по моему не снимая крышку грм выставить метки шестерён распред валов по числу звеньев цепи которые вы теперь знаете, думаю что так получится проточки на крышке грм на такую мысль наталкивают. Так то пробовать надо, не снимая крышки грм конечно предпочтительней.
Последний раз редактировалось nail1960 22 окт 2013, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение ИгИв » 22 окт 2013, 20:49 | Cообщение: #113

Виджар писал(а):Игорь, а разве ЭБУ не может так "откидывать" УОЗ при рассинхронизации?? У многих Chevrolet корейских ВМТ на 15 зубе. На картинке Амина так же....

Для каждого условия работы двигателя контроллер подбирает оптимальный УОЗ, который можно проверить - ZWOUT, измеряется в градусах от ВМТ (до ВМТ – ранний УОЗ (т.е. УОЗ с показателем"+"), после ВМТ – поздний УОЗ (показатель"-"). Обнаружив детонацию по сигналу с ДД, контроллер уменьшает («позднит») УОЗ – величина такого «отскока» выводится на дисплей ДСТ в виде параметра WKR_X - «Величина отскока УОЗ при детонации», измеряемый в градусах. При минимальных оборотах ХХ (760-840) детонация невозможна. При резком газе должен быть отскок УОЗ по детонации (ДД работает). Отскок угла возможен и без детонации, в том случае, если двигатель перешёл в ту рабочую зону, определяемую по нагрузке и оборотам, где ранее было накоплено некоторое количество отскоков при детонации. Если при этом детонации всё же нет, то значение накопленных отскоков в этой рабочей зоне уменьшается.
Эбу и считает 15 зуб - на искру, но она поздно, это же о чём говорит?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 22 окт 2013, 20:55 | Cообщение: #114

nail1960 писал(а):Привет Аминбай, я думаю выставить по устртановычным меткам не снимая крышки грм не получится, установучную метку цепи на шестерне колен. вала по моему не реально по вмт выставить. Можно по моему не снимая крышку грм выставить метки шестерён распред валов по числу звеньев цепи которые вы теперь знаете, думаю что так получится проточки на крышке грм на такую мысль наталкивают. Так то пробовать надо, не снимая крышки грм конечно предпочтительней.

Доброй ночи, Наиль!
Спасибо!
Завтра ознакомлю моториста с мнениями участников обсуждения и примем решение.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 22 окт 2013, 20:55 | Cообщение: #115

Виджар писал(а):Игорь, а разве ЭБУ не может так "откидывать" УОЗ при рассинхронизации?? У многих Chevrolet корейских ВМТ на 15 зубе. На картинке Амина так же....

Да, это наверное "проделки" ЭБУ. Вот другой фрагмент файла.
Вложения
уоз.png
уоз.png (24,27 Кб) Просмотров: 1190
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 23 окт 2013, 11:37 | Cообщение: #116

Добрый день, коллеги!
Небольшой отчет.
С утра, пока я занимался диагностикой других авто, моторист выставил метки по Вашим подсказкам. Без снятия крышки цепи.
Завели, машинка заработала нормально. Совершил пробную поездку. Клиент доволен. Но одно "но" при перегазовке, когда спадают обороты, слышны звуки, похожие на стук цепи. Подозрение на низкое давление масляного насоса,
замена которого было рекомендовано первоначально. Из-за того, что клиент не смог найти новый насос, не было возможности заменить.
Вообщем договорились с ним так, он закажет масляный насос и до его прихода машина постоит у него. А то кто его знает, история с перескоком может повториться и даже может загнет клапана.
Теперь немножко по данным диагностики:
Все параметры по сканеру в норме. Давление во впускном упало с прежних 75-80 до 35-40.
Мотор-тестером снимал следующие сигналы.
Вложения
gentra после выставления меток по мануалу прокрутка.png
gentra после выставления меток по мануалу прокрутка.png (33,7 Кб) Просмотров: 1146
gentra после выставления меток по мануалу дд1ц+дпкв+дпрв.png
gentra после выставления меток по мануалу дд1ц+дпкв+дпрв.png (32,02 Кб) Просмотров: 1142
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Grey_earl » 23 окт 2013, 12:59 | Cообщение: #117

Здравствуй Аминбай. Выложи пожалуйста файл С ДД. По скрину вроде перекрытие не на месте, 180° и 360°.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение ИгИв » 23 окт 2013, 13:21 | Cообщение: #118

По мне тоже вроде, как отстают валы
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Grey_earl » 23 окт 2013, 13:36 | Cообщение: #119

Таки спешат. Впускной вал не трогали, а он, как мне казалось раньше, спешил. Теперь по впускному валу выставили - выпускной и оба спешат.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Grey_earl » 23 окт 2013, 13:45 | Cообщение: #120

По скрину Виджар, передний фронт высокого уровня ДПРВ попадает 29 зуб коленвала, а у тебя на 27.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4