Страница 5 из 7

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 18:06
Grey_earl
Вообще то звенья или ролики напротив меток тоже считаются.

Nissan.png
Nissan.png (16,07 Кб) Просмотров: 1042

Audi.png
Audi.png (28,75 Кб) Просмотров: 1030

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 18:08
Аминбай
Аминбай писал(а):Вадим, если получится, сфоткаю снятую цепь и прикреплю.

За качество фото извиняюсь. Но, видны метки.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 18:13
Grey_earl
Виджар писал(а):А вот там где Амин подписал "Были здесь"....там как раз тоже восемь звеньев.
Виджар, всё правильно. До перестановки цепи было восемь звеньев, а после перестановки стало семь. Об этом я и толкую. И у тебя на фото тоже восемь звеньев.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 19:04
nail1960
Grey_earl писал(а):Вообще то звенья или ролики напротив меток тоже считаются.

Nissan.png

Audi.png

Если так принято то буду и установочные считать, я вообще в этой теме про установычные метки цепи услышал и увидел.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 19:09
nail1960
Аминбай писал(а):Наиль, Изображение
Аминбай ты как желаеш, но мне пивную кружку только с чаем.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:03
Аминбай
Добрый вечер, дорогие коллеги!
Вот и сегодня, под вечер, вернувшийся с командировки клиент, пригнал наше подопытное авто.
Первым делом, подключил сканер - была ошибка: богатая смесь. Видимо из-за высокого давления во впускном.
На холостых норовиться заглохнуть.
Мотор-тестером снимал следующие сигналы.
Перестановку цепи оставили на завтра.
Жду Ваших комментариев.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:29
Grey_earl
Здравствуй Аминбай! С ДР всё ясно, визуально видно. А вот по ДД, высокая компрессия для ХХ, низкое разряжение в цилиндре и во впуске. 14° — это позднее открытие выпусного клапана. Ну и потери соответственно ...

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:34
Аминбай
Вадим, привет!
Значит предположение viewtopic.php?p=48898#p48898
подтверждается?

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:42
Grey_earl
Ну да! Аминбай на последнем фото цепи, там видно сколько звеньев от метки до метки.
Кстати, непонятно по ДР. Такой наклон говорит о том что распредвал спешит. Интересно!!!

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:51
Аминбай
Спасибо, Вадим!
Благодаря твоей помощи, я для себя сделал очень много новых открытий в диагностике иномарок.
С меня плов :D

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:54
Аминбай
Grey_earl писал(а):Ну да! Аминбай на последнем фото цепи, там видно сколько звеньев от метки до метки.
Кстати, непонятно по ДР. Такой наклон говорит о том что распредвал спешит. Интересно!!!

При неправильно выставленных нами метках,как я понял, впускной спешит. Возможно, из-за этого и пилообразный график с наклоном зубьев влево.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:55
Grey_earl
Спасибо. Рановато есть плов. Мне кажется, что я запутался. Там кажется не только с выпуском проблема, надо подумать.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:58
Grey_earl
Аминбай писал(а):При неправильно выставленных нами метках,как я понял, впускной спешит. Возможно, из-за этого и пилообразный график с наклоном зубьев влево.
Возможно. Аминбай, надо тщательней отнестись к выставлению меток. Надо всё-таки понять что из-за чего...
В первом посту спешили, но оба вала в паре. Может из за этого картинка рваная. Здесь тоже самое, но красивая. Может из-за того, что валы разбежались?? С ГРМ проблема есть, вот так чтоб точно - определиться надо.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 18:02
Аминбай
Grey_earl писал(а):.. надо тщательней отнестись к выставлению меток. Надо всё-таки понять что из-за чего...

.Завтра, после перестановки, буду снимать эти же сигналы и отчитаюсь здесь. Вместе будем анализировать и делать выводы.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 18:05
Аминбай
А вот насчет перестановки, можно ли переставлять цепь, не вскрывая крышку цепи, а снимать звездочку одного из валов, выставить метки по звездочкам и повернув РВ, обратно установить звездочку на место?

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 18:15
Аминбай
Grey_earl писал(а):В первом посту спешили, но оба вала в паре. Может из за этого картинка рваная. Здесь тоже самое, но красивая. Может из-за того, что валы разбежались?? С ГРМ проблема есть, вот так чтоб точно - определиться надо.

Вадим, в первом посту график Др записан при входном диапазоне 3 вольта.
В сегодняшнем 7 вольтов, а то верх графика получался срезанным. Может из-за этого график красивый получился?
Прилагаю запись при диапазоне 3 вольта.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 18:16
Grey_earl
Аминбай, правильней будет снять крышку один раз, чем ловить метки несколько раз.
Что я предлагаю:
Посчитать количество звеньев от нижней метки старой цепи до верхней. Точно такое количество выставить на моторе. Ну а верхние, соответственно, звенья между метками цепи посчитать и тоже выставить.
Так будет правильно.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 18:18
Grey_earl
Пульсации в коллекторе стали больше, поэтому и амплитуда сигнала высокая.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 18:28
Аминбай
Grey_earl писал(а):Аминбай, правильней будет снять крышку один раз, чем ловить метки несколько раз.
Что я предлагаю:
Посчитать количество звеньев от нижней метки старой цепи до верхней. Точно такое количество выставить на моторе. Ну а верхние, соответственно, звенья между метками цепи посчитать и тоже выставить.
Так будет правильно.

Вадим, сейчас посчитал на старой цепи. Для упрощения, сами метки не в счет. Между нижней меткой до верхней левой - 26 звеньев, до правой 25.
Думаю, длинная половина устанавливается на сторону натяжителя.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 18:35
Grey_earl
Аминбай, ты знаешь, мне кажется что впускной распредвал спешит. Получается что впуск спешит, а выпуск отстаёт. Вроде как валы разбежались.
Аминбай писал(а):умаю, длинная половина устанавливается на сторону натяжителя.
Первый скрин на этой страничке, пост №81, как пример, посчитать надо звенья со всех сторон для уверенности.