Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Grey_earl » 19 окт 2013, 18:06 | Cообщение: #81

Вообще то звенья или ролики напротив меток тоже считаются.

Nissan.png
Nissan.png (16,07 Кб) Просмотров: 1042

Audi.png
Audi.png (28,75 Кб) Просмотров: 1030
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 19 окт 2013, 18:08 | Cообщение: #82

Аминбай писал(а):Вадим, если получится, сфоткаю снятую цепь и прикреплю.

За качество фото извиняюсь. Но, видны метки.
Вложения
цепь с метками.png
цепь с метками.png (260,01 Кб) Просмотров: 992
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Grey_earl » 19 окт 2013, 18:13 | Cообщение: #83

Виджар писал(а):А вот там где Амин подписал "Были здесь"....там как раз тоже восемь звеньев.
Виджар, всё правильно. До перестановки цепи было восемь звеньев, а после перестановки стало семь. Об этом я и толкую. И у тебя на фото тоже восемь звеньев.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение nail1960 » 19 окт 2013, 19:04 | Cообщение: #84

Grey_earl писал(а):Вообще то звенья или ролики напротив меток тоже считаются.

Nissan.png

Audi.png

Если так принято то буду и установочные считать, я вообще в этой теме про установычные метки цепи услышал и увидел.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение nail1960 » 19 окт 2013, 19:09 | Cообщение: #85

Аминбай писал(а):Наиль, Изображение
Аминбай ты как желаеш, но мне пивную кружку только с чаем.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 22 окт 2013, 17:03 | Cообщение: #86

Добрый вечер, дорогие коллеги!
Вот и сегодня, под вечер, вернувшийся с командировки клиент, пригнал наше подопытное авто.
Первым делом, подключил сканер - была ошибка: богатая смесь. Видимо из-за высокого давления во впускном.
На холостых норовиться заглохнуть.
Мотор-тестером снимал следующие сигналы.
Перестановку цепи оставили на завтра.
Жду Ваших комментариев.
Вложения
g1.png
g1.png (39,26 Кб) Просмотров: 896
g.png
g.png (40,55 Кб) Просмотров: 909
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Grey_earl » 22 окт 2013, 17:29 | Cообщение: #87

Здравствуй Аминбай! С ДР всё ясно, визуально видно. А вот по ДД, высокая компрессия для ХХ, низкое разряжение в цилиндре и во впуске. 14° — это позднее открытие выпусного клапана. Ну и потери соответственно ...
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 22 окт 2013, 17:34 | Cообщение: #88

Вадим, привет!
Значит предположение viewtopic.php?p=48898#p48898
подтверждается?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Grey_earl » 22 окт 2013, 17:42 | Cообщение: #89

Ну да! Аминбай на последнем фото цепи, там видно сколько звеньев от метки до метки.
Кстати, непонятно по ДР. Такой наклон говорит о том что распредвал спешит. Интересно!!!
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 22 окт 2013, 17:51 | Cообщение: #90

Спасибо, Вадим!
Благодаря твоей помощи, я для себя сделал очень много новых открытий в диагностике иномарок.
С меня плов :D
Вложения
плов.png
плов.png (26,56 Кб) Просмотров: 877
Последний раз редактировалось Аминбай 22 окт 2013, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 22 окт 2013, 17:54 | Cообщение: #91

Grey_earl писал(а):Ну да! Аминбай на последнем фото цепи, там видно сколько звеньев от метки до метки.
Кстати, непонятно по ДР. Такой наклон говорит о том что распредвал спешит. Интересно!!!

При неправильно выставленных нами метках,как я понял, впускной спешит. Возможно, из-за этого и пилообразный график с наклоном зубьев влево.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Grey_earl » 22 окт 2013, 17:55 | Cообщение: #92

Спасибо. Рановато есть плов. Мне кажется, что я запутался. Там кажется не только с выпуском проблема, надо подумать.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Grey_earl » 22 окт 2013, 17:58 | Cообщение: #93

Аминбай писал(а):При неправильно выставленных нами метках,как я понял, впускной спешит. Возможно, из-за этого и пилообразный график с наклоном зубьев влево.
Возможно. Аминбай, надо тщательней отнестись к выставлению меток. Надо всё-таки понять что из-за чего...
В первом посту спешили, но оба вала в паре. Может из за этого картинка рваная. Здесь тоже самое, но красивая. Может из-за того, что валы разбежались?? С ГРМ проблема есть, вот так чтоб точно - определиться надо.
Последний раз редактировалось Grey_earl 22 окт 2013, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 22 окт 2013, 18:02 | Cообщение: #94

Grey_earl писал(а):.. надо тщательней отнестись к выставлению меток. Надо всё-таки понять что из-за чего...

.Завтра, после перестановки, буду снимать эти же сигналы и отчитаюсь здесь. Вместе будем анализировать и делать выводы.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 22 окт 2013, 18:05 | Cообщение: #95

А вот насчет перестановки, можно ли переставлять цепь, не вскрывая крышку цепи, а снимать звездочку одного из валов, выставить метки по звездочкам и повернув РВ, обратно установить звездочку на место?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 22 окт 2013, 18:15 | Cообщение: #96

Grey_earl писал(а):В первом посту спешили, но оба вала в паре. Может из за этого картинка рваная. Здесь тоже самое, но красивая. Может из-за того, что валы разбежались?? С ГРМ проблема есть, вот так чтоб точно - определиться надо.

Вадим, в первом посту график Др записан при входном диапазоне 3 вольта.
В сегодняшнем 7 вольтов, а то верх графика получался срезанным. Может из-за этого график красивый получился?
Прилагаю запись при диапазоне 3 вольта.
Вложения
график др 3 вольта.png
график др 3 вольта.png (34,39 Кб) Просмотров: 861
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Grey_earl » 22 окт 2013, 18:16 | Cообщение: #97

Аминбай, правильней будет снять крышку один раз, чем ловить метки несколько раз.
Что я предлагаю:
Посчитать количество звеньев от нижней метки старой цепи до верхней. Точно такое количество выставить на моторе. Ну а верхние, соответственно, звенья между метками цепи посчитать и тоже выставить.
Так будет правильно.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Grey_earl » 22 окт 2013, 18:18 | Cообщение: #98

Пульсации в коллекторе стали больше, поэтому и амплитуда сигнала высокая.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Аминбай » 22 окт 2013, 18:28 | Cообщение: #99

Grey_earl писал(а):Аминбай, правильней будет снять крышку один раз, чем ловить метки несколько раз.
Что я предлагаю:
Посчитать количество звеньев от нижней метки старой цепи до верхней. Точно такое количество выставить на моторе. Ну а верхние, соответственно, звенья между метками цепи посчитать и тоже выставить.
Так будет правильно.

Вадим, сейчас посчитал на старой цепи. Для упрощения, сами метки не в счет. Между нижней меткой до верхней левой - 26 звеньев, до правой 25.
Думаю, длинная половина устанавливается на сторону натяжителя.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo gentra с двигателем 1.2 dohc - B12D1

Сообщение Grey_earl » 22 окт 2013, 18:35 | Cообщение: #100

Аминбай, ты знаешь, мне кажется что впускной распредвал спешит. Получается что впуск спешит, а выпуск отстаёт. Вроде как валы разбежались.
Аминбай писал(а):умаю, длинная половина устанавливается на сторону натяжителя.
Первый скрин на этой страничке, пост №81, как пример, посчитать надо звенья со всех сторон для уверенности.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15