Аминбай писал(а):Вадим, если получится, сфоткаю снятую цепь и прикреплю.
Виджар, всё правильно. До перестановки цепи было восемь звеньев, а после перестановки стало семь. Об этом я и толкую. И у тебя на фото тоже восемь звеньев.Виджар писал(а):А вот там где Амин подписал "Были здесь"....там как раз тоже восемь звеньев.
Grey_earl писал(а):Вообще то звенья или ролики напротив меток тоже считаются.
Grey_earl писал(а):Ну да! Аминбай на последнем фото цепи, там видно сколько звеньев от метки до метки.
Кстати, непонятно по ДР. Такой наклон говорит о том что распредвал спешит. Интересно!!!
Возможно. Аминбай, надо тщательней отнестись к выставлению меток. Надо всё-таки понять что из-за чего...Аминбай писал(а):При неправильно выставленных нами метках,как я понял, впускной спешит. Возможно, из-за этого и пилообразный график с наклоном зубьев влево.
Grey_earl писал(а):.. надо тщательней отнестись к выставлению меток. Надо всё-таки понять что из-за чего...
Grey_earl писал(а):В первом посту спешили, но оба вала в паре. Может из за этого картинка рваная. Здесь тоже самое, но красивая. Может из-за того, что валы разбежались?? С ГРМ проблема есть, вот так чтоб точно - определиться надо.
Grey_earl писал(а):Аминбай, правильней будет снять крышку один раз, чем ловить метки несколько раз.
Что я предлагаю:
Посчитать количество звеньев от нижней метки старой цепи до верхней. Точно такое количество выставить на моторе. Ну а верхние, соответственно, звенья между метками цепи посчитать и тоже выставить.
Так будет правильно.
Первый скрин на этой страничке, пост №81, как пример, посчитать надо звенья со всех сторон для уверенности.Аминбай писал(а):умаю, длинная половина устанавливается на сторону натяжителя.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15