ВМТ опережает ДПКВ?

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение karel » 19 окт 2013, 14:23 | Cообщение: #1

Охренеть! Не могу запустить Ниву((((
Почему рисуется такая картинка?
Проверенно-шкив на месте, при установке ВМТ-20 зуб. РВ на месте-проверил при снятой крышке.
Машина после капремонта-притащили запустить.
Да, и что за всплеск, обведенный красным?
Вложения
ДД нива.JPG
ДД нива.JPG (211,16 Кб) Просмотров: 1203
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение barmaleyach » 19 окт 2013, 14:32 | Cообщение: #2

Шпонка скорее всего срезана.
Файл бы глянуть...
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение Grey_earl » 19 окт 2013, 14:42 | Cообщение: #3

Ничего удивительного. Распредвал не на месте, из-за того, что, выставлялись по маркерному диску, а он (маркерный диск) отстаёт относительно коленвала. Т.е. ВМТ не попадает на 20 зуб, и распредвал получается отстаёт относительно ВМТ поршня. Возможно звёздочка цепи коленвала без шпонки (потеряли), и без неё закрутили шкив или провернулся маркерный диск, а распредвал выставлялся по нему (маркерному диску).
Да, желательно файл или подстраивать линейку под ДД.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение nail1960 » 19 окт 2013, 14:49 | Cообщение: #4

Евгений смело отправляй туда откуда притащили.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение karel » 19 окт 2013, 15:04 | Cообщение: #5

Так в том то и дело, что позвал своего моториста. Переталкали машину к нему на подъемник, что бы с матами открутить гайку на шкиву, которую "затягивали" зубилом.
Поэтому головку на нее не надеть было!
И пришлось краснеть! Шкив на месте, поршень в ВМТ соответсвует 20 зубу! Вскрыл уже клапанную крышку-валы на месте!
Чего то я явно не догоняю(((
Вложения
ДД ДПКВ непонятно1.rar
(479,43 Кб) Скачиваний: 58
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение Serg57i » 19 окт 2013, 15:10 | Cообщение: #6

Удалил
Последний раз редактировалось Serg57i 19 окт 2013, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение nail1960 » 19 окт 2013, 15:12 | Cообщение: #7

Евгений искра, пик ДД с 20-ым зубом не совподают, хоть на хх хоть на прокрутке пик ДД и 20 зуб как отче наш должны совподать.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение Виджар » 19 окт 2013, 15:14 | Cообщение: #8

поршень в ВМТ соответсвует 20 зубу! Вскрыл уже клапанную крышку-валы на месте!
Чего то я явно не догоняю(((

Ну где же на 20-ом, если на 18.... А по 4 - му каналу что за сигнал, с какого цилиндра?
Вложения
333.png
333.png (15,28 Кб) Просмотров: 1158
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение Grey_earl » 19 окт 2013, 15:31 | Cообщение: #9

Компрессия на прокрутке 5атм и потери 55% — это непорядок. По линейке датчика давления распредвал однозначно отстаёт.

Виджар писал(а):А по 4 - му каналу что за сигнал, с какого цилиндра?
Управление МЗ 2-3 цилиндр.

karel писал(а): Шкив на месте, поршень в ВМТ соответсвует 20 зубу! Вскрыл уже клапанную крышку-валы на месте!

Ничего там не совпадает. У Вас либо метка на передней крышке не соответствует либо провёрнут шкив.
Как вы ВМТ поршня проверяли с 20 зубом.
Проблема в железе. Как аргумент - заставьте моториста проверить компрессию и задайте вопрос — почему нет компрессии после ремонта двигателя.
Последний раз редактировалось Grey_earl 19 окт 2013, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение karel » 19 окт 2013, 15:44 | Cообщение: #10

Добавил масла в цилиндры-мотор запустил. Но есть какой то косяк с давлением масла-масленка не гаснет.
И посмотрите на сигналы-они практически в норме!?
Сдернул разъем с модуля зажигания, прокрутил-и получил то, с чего начал-ВМТ опережает ДПКВ!?
Вложения
ДД2 нива.JPG
ДД2 нива.JPG (201,57 Кб) Просмотров: 1161
ДД ДПКВ непонятно заппущен2.rar
(575,34 Кб) Скачиваний: 23
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение karel » 19 окт 2013, 15:46 | Cообщение: #11

То есть получается, что нет давления масла, а здесь стоят гидрики, и получаем неверную информацию на прокрутке!?
Далее гонять я уже не могу! Оставляю до завтра, будем решать что делать с давлением!
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение Grey_earl » 19 окт 2013, 15:50 | Cообщение: #12

Машину к мотористу! ВМТ по ДД всё равно на 19 зубе, шкив болтается что ли. Компрессию пусть меряет без масла. 30% потерь это много.
karel писал(а):То есть получается, что нет давления масла, а здесь стоят гидрики, и получаем неверную информацию на прокрутке!?
Далее гонять я уже не могу! Оставляю до завтра, будем решать что делать с давлением!

Ну это если компенсаторы не прокачанные и клапана не открываются. Тем более что нет давления масла.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение nail1960 » 19 окт 2013, 16:13 | Cообщение: #13

nail1960 писал(а):Евгений смело отправляй туда откуда притащили.

Не раздумовыя.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение Grey_earl » 19 окт 2013, 16:32 | Cообщение: #14

Ещё раз посмотрел сигнал ДД с линейкой, пересечение линий 180° и 360° вроде бы на месте. Получается не открываются клапана, похоже на непрокачанные гидрокомпенсаторы. Давление масла на сухом масляном насосе не сразу появится. Потребуется несколько запусков двигателя для закачки масла в насос и магистраль. Думаю, проблема в этом.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение Виджар » 19 окт 2013, 16:38 | Cообщение: #15

Получается не открываются клапана, похоже на непрокачанные гидрокомпенсаторы.

И горб в районе 360* тоже скорей всего поэтому получается. Плохо работает клапан..
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение Grey_earl » 19 окт 2013, 16:48 | Cообщение: #16

Виджар писал(а):И горб в районе 360* тоже скорей всего поэтому получается. Плохо работает клапан..
Типа как здесь. viewtopic.php?p=47594#p47594
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение karel » 19 окт 2013, 19:59 | Cообщение: #17

Евгений смело отправляй туда откуда притащили.

Не раздумовыя.

Мужик сам мотор перебирал. Моя задача была его запустить, или указать почему он не пускается. Не в моих правилах отдавать машины не разобравшись.
Теперь, со спокойной совестью машину можно отдавать. И деньги заработал и миссию выполнил))))
Потребуется несколько запусков двигателя для закачки масла в насос и магистраль. Думаю, проблема в этом.

Даже если не появится, это уже не моя проблема)))))
Только все таки неясен остался вопрос, озвученный в начале темы!?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение Grey_earl » 19 окт 2013, 20:16 | Cообщение: #18

karel писал(а):Только все таки неясен остался вопрос, озвученный в начале темы!?
После последнего откручивания шкива, ВМТ по ДД переместился на 19 зуб.
karel писал(а):Так в том то и дело, что позвал своего моториста. Переталкали машину к нему на подъемник, что бы с матами открутить гайку на шкиву, которую "затягивали" зубилом.
Поэтому головку на нее не надеть было!
А по моим файлам для Нивы, ДД попадает на середину 20 зуба
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение Serg57i » 19 окт 2013, 20:25 | Cообщение: #19

В диагностике по ДД мало разбираюсь - не дошел еще, но тоже рискну предположить для тренировки своей, если можно, что горб появляется во время продувки - потому, что нет ее, продувки .Причина - оба клапана закрыты из-за очень больших зазоров(из-за гидриков скорее всего).Поршень после выпуска подходит к ВМТ и в конце хода создается небольшое давление, т.к клапана к этому времени - один уже закрыт, а второй еще не думал открываться.
2013-10-19_211151Продувка.jpg
2013-10-19_211151Продувка.jpg (29,76 Кб) Просмотров: 1054
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

Сообщение karel » 19 окт 2013, 20:26 | Cообщение: #20

Ты меня не понял!
Код: Выделить всё
Добавил масла в цилиндры-мотор запустил. Но есть какой то косяк с давлением масла-масленка не гаснет.
И посмотрите на сигналы-они практически в норме!?
Сдернул разъем с модуля зажигания, прокрутил-и получил то, с чего начал-ВМТ опережает ДПКВ!?

При прокрутке, без запуска, картинка такая же как в начале темы!
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: takco и гости: 2