поршень в ВМТ соответсвует 20 зубу! Вскрыл уже клапанную крышку-валы на месте!
Чего то я явно не догоняю(((
Управление МЗ 2-3 цилиндр.Виджар писал(а):А по 4 - му каналу что за сигнал, с какого цилиндра?
karel писал(а): Шкив на месте, поршень в ВМТ соответсвует 20 зубу! Вскрыл уже клапанную крышку-валы на месте!
karel писал(а):То есть получается, что нет давления масла, а здесь стоят гидрики, и получаем неверную информацию на прокрутке!?
Далее гонять я уже не могу! Оставляю до завтра, будем решать что делать с давлением!
nail1960 писал(а):Евгений смело отправляй туда откуда притащили.
Получается не открываются клапана, похоже на непрокачанные гидрокомпенсаторы.
Типа как здесь. viewtopic.php?p=47594#p47594Виджар писал(а):И горб в районе 360* тоже скорей всего поэтому получается. Плохо работает клапан..
Евгений смело отправляй туда откуда притащили.
Не раздумовыя.
Потребуется несколько запусков двигателя для закачки масла в насос и магистраль. Думаю, проблема в этом.
После последнего откручивания шкива, ВМТ по ДД переместился на 19 зуб.karel писал(а):Только все таки неясен остался вопрос, озвученный в начале темы!?
А по моим файлам для Нивы, ДД попадает на середину 20 зубаkarel писал(а):Так в том то и дело, что позвал своего моториста. Переталкали машину к нему на подъемник, что бы с матами открутить гайку на шкиву, которую "затягивали" зубилом.
Поэтому головку на нее не надеть было!
Добавил масла в цилиндры-мотор запустил. Но есть какой то косяк с давлением масла-масленка не гаснет.
И посмотрите на сигналы-они практически в норме!?
Сдернул разъем с модуля зажигания, прокрутил-и получил то, с чего начал-ВМТ опережает ДПКВ!?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13