Страница 1 из 2

ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 14:23
karel
Охренеть! Не могу запустить Ниву((((
Почему рисуется такая картинка?
Проверенно-шкив на месте, при установке ВМТ-20 зуб. РВ на месте-проверил при снятой крышке.
Машина после капремонта-притащили запустить.
Да, и что за всплеск, обведенный красным?

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 14:32
barmaleyach
Шпонка скорее всего срезана.
Файл бы глянуть...

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 14:42
Grey_earl
Ничего удивительного. Распредвал не на месте, из-за того, что, выставлялись по маркерному диску, а он (маркерный диск) отстаёт относительно коленвала. Т.е. ВМТ не попадает на 20 зуб, и распредвал получается отстаёт относительно ВМТ поршня. Возможно звёздочка цепи коленвала без шпонки (потеряли), и без неё закрутили шкив или провернулся маркерный диск, а распредвал выставлялся по нему (маркерному диску).
Да, желательно файл или подстраивать линейку под ДД.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 14:49
nail1960
Евгений смело отправляй туда откуда притащили.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 15:04
karel
Так в том то и дело, что позвал своего моториста. Переталкали машину к нему на подъемник, что бы с матами открутить гайку на шкиву, которую "затягивали" зубилом.
Поэтому головку на нее не надеть было!
И пришлось краснеть! Шкив на месте, поршень в ВМТ соответсвует 20 зубу! Вскрыл уже клапанную крышку-валы на месте!
Чего то я явно не догоняю(((

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 15:10
Serg57i
Удалил

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 15:12
nail1960
Евгений искра, пик ДД с 20-ым зубом не совподают, хоть на хх хоть на прокрутке пик ДД и 20 зуб как отче наш должны совподать.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 15:14
Виджар
поршень в ВМТ соответсвует 20 зубу! Вскрыл уже клапанную крышку-валы на месте!
Чего то я явно не догоняю(((

Ну где же на 20-ом, если на 18.... А по 4 - му каналу что за сигнал, с какого цилиндра?

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 15:31
Grey_earl
Компрессия на прокрутке 5атм и потери 55% — это непорядок. По линейке датчика давления распредвал однозначно отстаёт.

Виджар писал(а):А по 4 - му каналу что за сигнал, с какого цилиндра?
Управление МЗ 2-3 цилиндр.

karel писал(а): Шкив на месте, поршень в ВМТ соответсвует 20 зубу! Вскрыл уже клапанную крышку-валы на месте!

Ничего там не совпадает. У Вас либо метка на передней крышке не соответствует либо провёрнут шкив.
Как вы ВМТ поршня проверяли с 20 зубом.
Проблема в железе. Как аргумент - заставьте моториста проверить компрессию и задайте вопрос — почему нет компрессии после ремонта двигателя.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 15:44
karel
Добавил масла в цилиндры-мотор запустил. Но есть какой то косяк с давлением масла-масленка не гаснет.
И посмотрите на сигналы-они практически в норме!?
Сдернул разъем с модуля зажигания, прокрутил-и получил то, с чего начал-ВМТ опережает ДПКВ!?

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 15:46
karel
То есть получается, что нет давления масла, а здесь стоят гидрики, и получаем неверную информацию на прокрутке!?
Далее гонять я уже не могу! Оставляю до завтра, будем решать что делать с давлением!

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 15:50
Grey_earl
Машину к мотористу! ВМТ по ДД всё равно на 19 зубе, шкив болтается что ли. Компрессию пусть меряет без масла. 30% потерь это много.
karel писал(а):То есть получается, что нет давления масла, а здесь стоят гидрики, и получаем неверную информацию на прокрутке!?
Далее гонять я уже не могу! Оставляю до завтра, будем решать что делать с давлением!

Ну это если компенсаторы не прокачанные и клапана не открываются. Тем более что нет давления масла.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 16:13
nail1960
nail1960 писал(а):Евгений смело отправляй туда откуда притащили.

Не раздумовыя.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 16:32
Grey_earl
Ещё раз посмотрел сигнал ДД с линейкой, пересечение линий 180° и 360° вроде бы на месте. Получается не открываются клапана, похоже на непрокачанные гидрокомпенсаторы. Давление масла на сухом масляном насосе не сразу появится. Потребуется несколько запусков двигателя для закачки масла в насос и магистраль. Думаю, проблема в этом.

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 16:38
Виджар
Получается не открываются клапана, похоже на непрокачанные гидрокомпенсаторы.

И горб в районе 360* тоже скорей всего поэтому получается. Плохо работает клапан..

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 16:48
Grey_earl
Виджар писал(а):И горб в районе 360* тоже скорей всего поэтому получается. Плохо работает клапан..
Типа как здесь. viewtopic.php?p=47594#p47594

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 19:59
karel
Евгений смело отправляй туда откуда притащили.

Не раздумовыя.

Мужик сам мотор перебирал. Моя задача была его запустить, или указать почему он не пускается. Не в моих правилах отдавать машины не разобравшись.
Теперь, со спокойной совестью машину можно отдавать. И деньги заработал и миссию выполнил))))
Потребуется несколько запусков двигателя для закачки масла в насос и магистраль. Думаю, проблема в этом.

Даже если не появится, это уже не моя проблема)))))
Только все таки неясен остался вопрос, озвученный в начале темы!?

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 20:16
Grey_earl
karel писал(а):Только все таки неясен остался вопрос, озвученный в начале темы!?
После последнего откручивания шкива, ВМТ по ДД переместился на 19 зуб.
karel писал(а):Так в том то и дело, что позвал своего моториста. Переталкали машину к нему на подъемник, что бы с матами открутить гайку на шкиву, которую "затягивали" зубилом.
Поэтому головку на нее не надеть было!
А по моим файлам для Нивы, ДД попадает на середину 20 зуба

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 20:25
Serg57i
В диагностике по ДД мало разбираюсь - не дошел еще, но тоже рискну предположить для тренировки своей, если можно, что горб появляется во время продувки - потому, что нет ее, продувки .Причина - оба клапана закрыты из-за очень больших зазоров(из-за гидриков скорее всего).Поршень после выпуска подходит к ВМТ и в конце хода создается небольшое давление, т.к клапана к этому времени - один уже закрыт, а второй еще не думал открываться.
2013-10-19_211151Продувка.jpg
2013-10-19_211151Продувка.jpg (29,76 Кб) Просмотров: 1396

Re: ВМТ опережает ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 20:26
karel
Ты меня не понял!
Код: Выделить всё
Добавил масла в цилиндры-мотор запустил. Но есть какой то косяк с давлением масла-масленка не гаснет.
И посмотрите на сигналы-они практически в норме!?
Сдернул разъем с модуля зажигания, прокрутил-и получил то, с чего начал-ВМТ опережает ДПКВ!?

При прокрутке, без запуска, картинка такая же как в начале темы!