Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение realist » 20 окт 2013, 11:06 | Cообщение: #1

Здравтвуйте всем.Эта машина с плохим запуском. Но если завелась то уже потом заводится . если постояла (ночь например0 то утром с 6-8 попытки. Что сделал- смотрел сканером(Скантроник-2)-ошибок по двигателю нет,проверил искрообразование, наличие импульсов на форсах-есть, давление топлива-3.5 Атм.,подсосы-выявил пропуск дыма на стыке между впускным коллектором и ГБЦ-устранил -снял старый герметик нанес новый,проверил форсы на стенде-отбалансированы,факел у всех в норме. Однако так и продолжает запускаться не стабильно-то с первого-второго раза, то с 5-8 и т.д. И вот снял осцилку ДР и МПЦ ну тут вообще абракадабра -и нестабильность компрессии и форма осциллогр. впускных-выпускных клапанов и вообще трудно угадать классическую формую. Ну вобщем направляю клиента к мотористам. Что можете сказать по осцилке(режим самописец метка по1-му цилиндру).
Вложения
Audi A 4- 2,6L 6цил. ДР МПЦ-2 с фильтром.mt
(295,44 Кб) Скачиваний: 35
realist
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение Grey_earl » 20 окт 2013, 17:01 | Cообщение: #2

realist, нет такого объёма. А вообще, это нормально для ABC. Настройки в адаптациях меняем и запуск с первого раза.

realist писал(а):И вот снял осцилку ДР и МПЦ ну тут вообще абракадабра -и нестабильность компрессии и форма осциллогр. впускных-выпускных клапанов и вообще трудно угадать классическую формую.

А что вы хотели увидеть с таким смещением фаз? Сразу два открытых впускных клапана и два перекрытия.

ABC ДР.png
ABC ДР.png (44,15 Кб) Просмотров: 1418
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение uncle_sem » 21 окт 2013, 22:40 | Cообщение: #3

в 97 году уже должна быть связь с ЭБУ. значит в адаптациях правим настройки для холодного пуска. как вариант - я подключал через диод и резистор на килоом 20 "плюс" от стартера к температурному датчику. тоже весьма положительный эффект. при прокрутке эмулируется. ОЧЕНЬ холодный двигатель.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение realist » 25 окт 2013, 23:14 | Cообщение: #4

Спасибо за ответы. Простите за молчание. Было некогда ею заниматься. У меня сканер "Скантроник-2" Там в режиме адаптация проводится как бы автоматически. Но еще повнимательнее посмотрю. Возможно в дилерском и есть. А тут вот так. А вот насчет резистора с диодом просьба поподробнее пояснить. Желательно схемку. Я так понял что диод и резистор включены последовательно с датчиком температуры в его сигнальную цепь ? И в момент старта диод запирается положительным потенциалом со стартера тем самым увеличивая общее сопротивление этой цепочки т.е. имитирует низкую температуру двигателя ? Так я понял? И потом- что эта цепочка должна подключаться отдельной кнопкой? Ну вобщем желательно схему подключения.
realist
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение Grey_earl » 26 окт 2013, 00:20 | Cообщение: #5

realist писал(а):Там в режиме адаптация проводится как бы автоматически.
Нет. Автоматической адаптации нет.

realist писал(а):Там в режиме адаптация проводится как бы автоматически. Но еще повнимательнее посмотрю.
Ничего не увидите.

realist писал(а): Возможно в дилерском и есть.
В принципе, да. Но на этой машине можно сделать даже бесплатным софтом для VAG. Надо знать в каком канале адаптаций, двигать коррекции.
Последний раз редактировалось Grey_earl 26 окт 2013, 09:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение Виджар » 26 окт 2013, 07:51 | Cообщение: #6

Если еще нужно, и есть желание, то вот сделал небольшую подборку по адаптациям. Внутри советы с форумов, и бесплатные программки под к- лайн для изменения значений.
Вложения
Изменение адаптаций VAG фактор холзапуска.rar
(1014,62 Кб) Скачиваний: 71
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение Igor1973 » 26 окт 2013, 10:01 | Cообщение: #7

realist писал(а):А вот насчет резистора с диодом просьба поподробнее пояснить. Желательно схемку. Я так понял что диод и резистор включены последовательно с датчиком температуры в его сигнальную цепь ? И в момент старта диод запирается положительным потенциалом со стартера тем самым увеличивая общее сопротивление этой цепочки т.е. имитирует низкую температуру двигателя ? Так я понял?

Нет. Не правильно понял. Резистор последовательно с диодом подключаются между 50-й цепью и входом ECT ЭБУ. В этом случае, когда при старте на 50-ке появляется 12 вольт, на входе ECT напряжение тоже увеличивается, что расценивается контроллером как понижение температуры...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,6 L 6цил.

Сообщение realist » 26 окт 2013, 22:05 | Cообщение: #8

Ребят, спасибо за помощь. Буду пробовать. О результатах сообщу.
realist
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение uncle_sem » 27 окт 2013, 19:00 | Cообщение: #9

Igor1973 писал(а):
realist писал(а):А вот насчет резистора с диодом просьба поподробнее пояснить. Желательно схемку. Я так понял что диод и резистор включены последовательно с датчиком температуры в его сигнальную цепь ? И в момент старта диод запирается положительным потенциалом со стартера тем самым увеличивая общее сопротивление этой цепочки т.е. имитирует низкую температуру двигателя ? Так я понял?

Нет. Не правильно понял. Резистор последовательно с диодом подключаются между 50-й цепью и входом ECT ЭБУ. В этом случае, когда при старте на 50-ке появляется 12 вольт, на входе ECT напряжение тоже увеличивается, что расценивается контроллером как понижение температуры...

именно так. метод, конечно, варварский, но простой и дешевый. можно также поставить последовательно с ECT резистор большого сопротивления и параллельно нему - реле с нормально замкнутыми контактами. обмотку подключить к стартеру. при пуске реле сработает, контакты разомкнутся, последовательно с ДТОЖ включится резистор с большим сопротивлением, эмулируя холодный мотор.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение realist » 28 окт 2013, 21:44 | Cообщение: #10

Здравствуйте всем. Сегодня пробовал прогами от Виджара править настройки, но не получилось. Пробовал соединиться с ЭБУ через виртуальный компорт ММ. Установил и запустил сначала одну прогу, потом попробовал другой-нет соединения. Настроил СОМ-порты соответственно одинаковые. Но на виртуале говорит что порт закрыт. Вобщем результат нулевой. Может кто совет даст что не так делаю. Но если не получится "интеллигентно" настроить то буду ставить реле с сопротивлением.
realist
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение Вячеслав » 29 окт 2013, 09:44 | Cообщение: #11

Чет я не понял зачем на холодном двигателе понижать показания ДТОЖ? Смесь и без того богатая. Свечи не зальет?
Автор темы пишет "если постояла ночь например 0 то утром с 6-8 попытки. " Может быть стоит наоборот забеднить смесь по показаниям ДТОЖ.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение Виджар » 29 окт 2013, 12:38 | Cообщение: #12

Установил и запустил сначала одну прогу, потом попробовал другой-нет соединения.

Блин, точно не помню, но они по моему не со всеми протоколами работают... :( .. А простого VAG COM-а нету??? 3.11 к примеру...
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение шаман7 » 29 окт 2013, 16:33 | Cообщение: #13

а ничё, что авто 97-го года ?
ему 16 лет.
при 0 градусов уже не заводится. причём тут датчики ?
неужели это показатель "ЗАВОДИТСЯ-НЕ ЗАВОДИТСЯ". тогда давай и расход пообсуждаем,

всё навесное на моторе нужно только для того, чтоб управлять фазой расширения.
если мотор сдох, никаким датчиком его не поднять. ни одна присадка не восстановит механику.
если внутренности мотора загажены нагаром, ничё не поможет.
малюсенькой мусоринки достаточно на фаске клапана, чтоб весь цилиндр потерял герметичность. при запуске что всосалось, то и потерялось при сжатии.
тут уже хоть церковные, хоть иридиевые, хоть какие свечки не вкрути, толку не будет.
как можно что-то диагностировать, не зная азов работы мотора ? как раньше трамблёрные карбюраторные моторы диагностировали ?
а ведь механика осталась механикой.
или иномарки не ломаются ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение Вячеслав » 29 окт 2013, 19:09 | Cообщение: #14

+1
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение realist » 30 окт 2013, 12:38 | Cообщение: #15

Здавствуйте всем. Начну с юмора :Шаман 7 вот насчет церковных свечей -круто задвинул! :lol: :lol: :lol:
Ну а теперь серьезно. В общем своим Скантроником я все сделал-он это может. 4,5,8 канал выставил на 160,154, 160 соответвтенно. НО, результат тот же.(Шаман 7, тут твои слова вещие). Далее- подкидываю к разъему ДТОЖ резистор величиной 20 кОм-машина завелась.(Шаман 7, тут сомнения). Далее уже все-машина поработала, стала заводиться.Далеев уже стал экспериментировать- вообще отключил резистор-машина завелась.Потом уже хоть с кодключенным ДТОЖ хоть без него, хоть с резистором-заводиться. Прихожу к мысли: надо сделать дополнительную "стартовую" цепочку. А насчет ремонта движка я то скажу клиенту, но ему надо чтобы машина заводилась, там то она уже работает И как работает клиента устраивает.Вообще думаю что с движком проблемы(сегодня замерю компрессию компрессометром по цилиндрам), и из-за этого впрыска возможно в момент старта не хватает. А адаптациями видимо не вытянешь(может другие цифры завести,но какие?). Такое мое ИМХО.
realist
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение Виджар » 30 окт 2013, 13:12 | Cообщение: #16

Привет.
Потом уже хоть с кодключенным ДТОЖ хоть без него, хоть с резистором-заводиться. Прихожу к мысли: надо сделать дополнительную "стартовую" цепочку. А насчет ремонта движка я то скажу клиенту, но ему надо чтобы машина заводилась, там то она уже работает

Так там же, в материалах, что я скидывал, помимо программ, и обсуждения с форумов были. Там как раз у человека примерно так же.......
......После первого запуска подняла обороты подежала 15-20 сек - заглохла; после второго запуска - проработала 5 сек и заглохла; после третьего запуска - прогрелась и поехала. На следующее утро и все последующие утренние запуски прошли как на новом а/м: запуск, подъем оборотов с постепенным снижением. Я понимаю, что такой способ не панацея, но результат меня очень сильно удивил......
Т.е. не сразу эффект приходит. Возможно система адаптируется как то к новым значениям. Конечно, это не панацея......ремонт нужен. И немцы, чаще в таких случаях, рекомендуют менять форсунки. (можно клиенту посоветовать задуматься о этом). Но как временный эффект вполне же сойдет. Оттянуть день расплаты так сказать.... :D .
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение uncle_sem » 30 окт 2013, 15:48 | Cообщение: #17

Вячеслав писал(а):Чет я не понял зачем на холодном двигателе понижать показания ДТОЖ? Смесь и без того богатая. Свечи не зальет?
Автор темы пишет "если постояла ночь например 0 то утром с 6-8 попытки. " Может быть стоит наоборот забеднить смесь по показаниям ДТОЖ.


поверь, нужно именно обогатить.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение uncle_sem » 30 окт 2013, 15:54 | Cообщение: #18

шаман7 писал(а):а ничё, что авто 97-го года ?
ему 16 лет.
при 0 градусов уже не заводится. причём тут датчики ?


именно у ЭТОГО мотора всю жизнь были проблемы с холодным пуском. проблемы НЕ по железу. это проблемы с софтом ЭБУ он старается заводить машину на максимально бедной смеси. наши бензины испаряются в холодном состоянии значительно хуже нормальных, отсюда и проблемы.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение uncle_sem » 30 окт 2013, 15:58 | Cообщение: #19

realist писал(а):Здавствуйте всем. Начну с юмора :Шаман 7 вот насчет церковных свечей -круто задвинул! :lol: :lol: :lol:
Ну а теперь серьезно. В общем своим Скантроником я все сделал-он это может. 4,5,8 канал выставил на 160,154, 160 соответвтенно. НО, результат тот же.

для 2.6 с ЭБУ 4a0 907 473d/p можно попробовать 2 канал подправить на 141. логин 02102 вроде бы.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение Вячеслав » 30 окт 2013, 19:40 | Cообщение: #20

uncle_sem писал(а):именно у ЭТОГО мотора всю жизнь были проблемы с холодным пуском. проблемы НЕ по железу. это проблемы с софтом ЭБУ он старается заводить машину на максимально бедной смеси. наши бензины испаряются в холодном состоянии значительно хуже нормальных, отсюда и проблемы.


Видимо потому что у немцев бензин делится на летний и зимний (не помню уж где читал). Зимний с повышенным коэффициентом испарения. И плюс к тому зимние адаптации.
По Пассатам у меня был документ с рекомендацией для диллеров по холодному запуску. Одним из пунктов было: замена форсунок на другие с большей производительностью (указан тип). Поищу этот документ и выложу.
Теперь о том почему согласен с Шаманом. Машина в возрасте и, соотвественно, с нагаром на поршнях и во впускном коллекторе. Нагар частично впитывает в себя топливо-воздушную смесь в момент пуска и тем самым смесь обедняется. После нескольких прокруток нагар насыщается, смесь приближается к стехиометрии и воспламеняется. Вот здесь и ваши 6-8 неудачных пусков.
Почему встрял в тему.
Меня немного удивил Ваш подход к поиску неисправности. Зачем саразу подключать сканер если не осмотрены хотя бы свечи. По ним много что можно сказать.
Зачем лепить дополнительные схемы если не найдена и не объяснена причина.

Успехов.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4