realist писал(а):И вот снял осцилку ДР и МПЦ ну тут вообще абракадабра -и нестабильность компрессии и форма осциллогр. впускных-выпускных клапанов и вообще трудно угадать классическую формую.
Нет. Автоматической адаптации нет.realist писал(а):Там в режиме адаптация проводится как бы автоматически.
Ничего не увидите.realist писал(а):Там в режиме адаптация проводится как бы автоматически. Но еще повнимательнее посмотрю.
В принципе, да. Но на этой машине можно сделать даже бесплатным софтом для VAG. Надо знать в каком канале адаптаций, двигать коррекции.realist писал(а): Возможно в дилерском и есть.
realist писал(а):А вот насчет резистора с диодом просьба поподробнее пояснить. Желательно схемку. Я так понял что диод и резистор включены последовательно с датчиком температуры в его сигнальную цепь ? И в момент старта диод запирается положительным потенциалом со стартера тем самым увеличивая общее сопротивление этой цепочки т.е. имитирует низкую температуру двигателя ? Так я понял?
Igor1973 писал(а):realist писал(а):А вот насчет резистора с диодом просьба поподробнее пояснить. Желательно схемку. Я так понял что диод и резистор включены последовательно с датчиком температуры в его сигнальную цепь ? И в момент старта диод запирается положительным потенциалом со стартера тем самым увеличивая общее сопротивление этой цепочки т.е. имитирует низкую температуру двигателя ? Так я понял?
Нет. Не правильно понял. Резистор последовательно с диодом подключаются между 50-й цепью и входом ECT ЭБУ. В этом случае, когда при старте на 50-ке появляется 12 вольт, на входе ECT напряжение тоже увеличивается, что расценивается контроллером как понижение температуры...
Установил и запустил сначала одну прогу, потом попробовал другой-нет соединения.
Потом уже хоть с кодключенным ДТОЖ хоть без него, хоть с резистором-заводиться. Прихожу к мысли: надо сделать дополнительную "стартовую" цепочку. А насчет ремонта движка я то скажу клиенту, но ему надо чтобы машина заводилась, там то она уже работает
Вячеслав писал(а):Чет я не понял зачем на холодном двигателе понижать показания ДТОЖ? Смесь и без того богатая. Свечи не зальет?
Автор темы пишет "если постояла ночь например 0 то утром с 6-8 попытки. " Может быть стоит наоборот забеднить смесь по показаниям ДТОЖ.
шаман7 писал(а):а ничё, что авто 97-го года ?
ему 16 лет.
при 0 градусов уже не заводится. причём тут датчики ?
realist писал(а):Здавствуйте всем. Начну с юмора :Шаман 7 вот насчет церковных свечей -круто задвинул!
Ну а теперь серьезно. В общем своим Скантроником я все сделал-он это может. 4,5,8 канал выставил на 160,154, 160 соответвтенно. НО, результат тот же.
uncle_sem писал(а):именно у ЭТОГО мотора всю жизнь были проблемы с холодным пуском. проблемы НЕ по железу. это проблемы с софтом ЭБУ он старается заводить машину на максимально бедной смеси. наши бензины испаряются в холодном состоянии значительно хуже нормальных, отсюда и проблемы.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13