Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение realist » 30 окт 2013, 20:37 | Cообщение: #21

Ну вот сегодня вечером после перерыва пришел в гараж(на авто отсоединен впускной патрубок, ДТОЖ), мотор заведомо остыл. Завожу- с первого раза завелась. Но потом после того как проработала секунд тридцать началось легкое плавание оборотов и дымит. Но мне всего-то надо было посмотреть как она заводится при сопротивлении ДТОЖ-бесконечность. Загнал в гараж и поставил. Так что заводится она при обогащенном топливе (ДТОЖ то отсоединен). В наших то машинах в момент пуска смесь обогащается ведь. А тут видимо другие условия создаются ЭБУ для пуска, так я это понимаю. Думаю что надо править софт (но вот как?), да и возможно ли это (позволит ли ЭБУ). А если это невозможно -то опять же приходим к той самой "пусковой цепочке". Или есть другие мнения? Ну вот попробую "по совету товарищей" подправить 2 канал на 141. Все еще надеюсь программно устранить причину. Ну и попробую еще после подправки софта на ней поездить. Может адаптируется.
realist
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение шаман7 » 30 окт 2013, 20:48 | Cообщение: #22

как вариант,
снимаем коллекторы. и впуск, и выпуск.
по одному цилиндру дуем в свечное отверстие.(каждый в такте сжатия )

(почему мой карбюраторный мотор , неделю отстоя на морозе -18, заводится на газе, без бензина. ?)
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение realist » 30 окт 2013, 21:00 | Cообщение: #23

Шаман 7, ты хочеш сказать проверить на прогар клапанов или на компрессию? Понимаю. Ну что-то возможно найдется, судя по осцилке ДР ничего там сильно страшного нет. Ну хорошо , отправлю я его к мотористам, ну и что? А ведь машина то заводится при отключенном ДТОЖ (или подключенном сопротивлении порядка 20 ком, и дальше работает и заводится, а клиенту этого и надо, а так я его отправлю на большие бабки.) Я думаю что надо еще с софтом поэкспериментировать и если не получится то "цепочку запуска" прилеплю и пущай ездит.
realist
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение шаман7 » 31 окт 2013, 14:06 | Cообщение: #24

не на компрессию, а на герметичность.
воочию убедиться , как где и сколько свистит, шипит.
прогар клапана, это явная неисправность. а вот налипшая срань на фаске клапана, это интересней.
и стёртые поршни тоже дают огромную утечку.
закоксованные кольца уже не работают. просто болтаются вместе с поршнем. лить раскоксовки - бесполезно. я уверен уже.

отдача мотора падает. жор бабла растёт.
или на заправку возить постоянно и по чут-чуть, или пользоваться исправным надёжным автомобилем.

realist писал(а): а клиенту этого и надо,
с другой стороны, эта личность выезжает на дорогу. становится или участником движения, или создаёт пробку на дороге. а сзади едущий нюхает эти зловония. но нам же насрать на окружающих ! ?? абы завелась...
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение realist » 01 ноя 2013, 15:08 | Cообщение: #25

шаман7 писал(а):эта личность выезжает на дорогу. становится или участником движения, или создаёт пробку на дороге. а сзади едущий нюхает эти зловония. но нам же насрать на окружающих ! ?? абы завелась...

Ты прав Шаман 7, но заставить его ехать на ремонт двигла я не могу. Все это будет ему сказано конечно.
Ну а пока я попробовал изменить адаптации. Еще на чиптюнере сообщили что с этими моторами была проблема (именно с запуском на холодных движках), и товарищ сказал что даже помнит что якобы была кампания по отзыву этих ЭБУ в связи с этим. Ну в общем перепрошил я адаптации больше ничего делать не стал,укажу чтобы ехал к мотористам, а уж потом, если не устроит работа двигла ко мне или мне подобному.
realist
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение uncle_sem » 06 ноя 2013, 10:39 | Cообщение: #26

Вячеслав писал(а):
uncle_sem писал(а):именно у ЭТОГО мотора всю жизнь были проблемы с холодным пуском. проблемы НЕ по железу. это проблемы с софтом ЭБУ он старается заводить машину на максимально бедной смеси. наши бензины испаряются в холодном состоянии значительно хуже нормальных, отсюда и проблемы.


Видимо потому что у немцев бензин делится на летний и зимний (не помню уж где читал). Зимний с повышенным коэффициентом испарения. И плюс к тому зимние адаптации.
По Пассатам у меня был документ с рекомендацией для диллеров по холодному запуску. Одним из пунктов было: замена форсунок на другие с большей производительностью (указан тип). Поищу этот документ и выложу.
Теперь о том почему согласен с Шаманом. Машина в возрасте и, соотвественно, с нагаром на поршнях и во впускном коллекторе. Нагар частично впитывает в себя топливо-воздушную смесь в момент пуска и тем самым смесь обедняется. После нескольких прокруток нагар насыщается, смесь приближается к стехиометрии и воспламеняется. Вот здесь и ваши 6-8 неудачных пусков.
Почему встрял в тему.
Меня немного удивил Ваш подход к поиску неисправности. Зачем саразу подключать сканер если не осмотрены хотя бы свечи. По ним много что можно сказать.
Зачем лепить дополнительные схемы если не найдена и не объяснена причина.

Успехов.


причина надена и объяснена. причина - кривое ПО в ЭБУ. точнее, заточенное на экологию. проблеме этой - уже (не один) десяток лет, она известна с тех пор, когда эти машины были еще новыми практически. не спорю, возможно проблема и в нагаре во впуске, который впитывает смесь. возможно, проблема в форсунках. тем не менее, принудительное обогащение при пуске проблему решает. на ремонт мотора из-за холодного пуска клиент не пойдёт, да и гарантии что это поможет - нет. кстати, помнится, кто-то приезжал и после капиталки с такой проблемой в своё время.

подытоживая: суть проблемы - переобеднение при холодном пуске. причина, с большой долей вероятности - в ЭБУ. с малой - нагар на впуске. как правило более старые машины с такой проблемой лечились добавлением диода с резистором, более свежие, которые уже умеют связываться со сканером - правкой топливных коррекций. возможно, существуют более свежие прошивки, излечивающие эту проблему. не исключено, что где-то у меня что-то такое непроверенное валяется даже.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение uncle_sem » 06 ноя 2013, 10:59 | Cообщение: #27

шаман7 писал(а):
realist писал(а): а клиенту этого и надо,
с другой стороны, эта личность выезжает на дорогу. становится или участником движения, или создаёт пробку на дороге. а сзади едущий нюхает эти зловония. но нам же насрать на окружающих ! ?? абы завелась...

с резистором вместо датчика она заводится очень быстро и количество выбросов увеличится крайне незначительно. ремонт мотора же - с большой вероятностью данной проблеме не поможет. вот коррекции в ЭБУ подправить, или перешить заведомо правильной прошивкой - это вариант. пожалуй, лучший вариант в данном случае.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение realist » 07 ноя 2013, 06:41 | Cообщение: #28

Здравтвуйте всем. Ну вобщем результаты такие: провел правку адаптаций-после этого покатался сам немного, затем отдал клиенту попросил через некоторое время отзвониться. Клиент отзвонился через два дня. Говорит что машина стала заводится. С первого раза. И действительно, когда начинал адаптации заметил показания соответствущих каналов: 4-110; 5-50; 8-32; Ну т.е. настройка на обеднение. Выставил как "учили", ну и еще правда 02 канал подправил -тоже увеличил до 130.Ну вот после этого и отдал. Ну она правда вернулась опять но уже с другими проблемами-недостаточно горячий воздух, заедает пкреключатель света(они еще тогда были, но надо было эту решить). Теперь если будет время проведу газоанализ и попробую довести СО.СН, лямбду довести до нормы,но это если будет время и если получится. Отпишусь. Всем СПАСИБО за помощь,особенно Виджар-у и uncle_sem.
realist
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение шаман7 » 07 ноя 2013, 14:40 | Cообщение: #29

эти поправки работают только в режиме запуска мотора, или по всему диапазону ?
если только запуск, то газоанализ ничего толкового не даст.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Audi A4 1997 ABC 2,7 L 6цил.

Сообщение uncle_sem » 09 ноя 2013, 13:30 | Cообщение: #30

некоторые только пуск, некоторые по всему диапазону. но газоанализ действительно ничего не даст, потому что там полюбому идет обратная связь по лямбде
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3