ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение Grey_earl » 22 окт 2013, 17:39 | Cообщение: #21

Второй канал, это ДР щуп?! Токовые клещи к чему подключены?
И сам файл можно?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение М_ГП » 22 окт 2013, 17:50 | Cообщение: #22

Вот нашел графики эффективности максимально похожие на график показанный автором темы. Первый до замены клапана,а второй после замены.Кроме того выкладываю график давления снятый до замены клапана. Автомобиль Калина 1.6. Если будет интересно могу выложить графики сегодняшней диагностики с автомобиля Ваз 2111 1.6 ,но уже с прогаром двух клапанов. К стати на этих двигателях в 90% случаях нестабильной работы - причина связанная с прогаром выпускных клапанов.
Вложения
ВАЗ Калина 1.6  Рх прогар клапана 4-го ц . (вып).png
ВАЗ Калина 1.6 Рх прогар клапана 4-го ц . (вып).png (5,63 Кб) Просмотров: 1117
КАЛИНА 1.6 после замены клапана 4-го цил (вып).png
КАЛИНА 1.6 после замены клапана 4-го цил (вып).png (28,52 Кб) Просмотров: 1121
ВАЗ Калина 1.6 прогар клапана 4-го ц. (2).png
ВАЗ Калина 1.6 прогар клапана 4-го ц. (2).png (28,17 Кб) Просмотров: 1117
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение Grey_earl » 22 окт 2013, 18:44 | Cообщение: #23

Меня напрягает второй и третий скрин, пост #19. Синего цвета сигнал, если это ДР щуп, то проблема в поршневой.

dimitrij75 писал(а):По идеи если впускной клапан с прогаром, то это будет хорошо видно на XX по датчику разряжения. А вот на каких режимах можно увидеть прогар выпускного клапана?
Только на ХХ или прокрутке стартером. На высоких оборотах, картинка по ДР будет не информативной.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение dimitrij75 » 22 окт 2013, 21:07 | Cообщение: #24

Grey_earl писал(а):Второй канал, это ДР щуп?! Токовые клещи к чему подключены?
И сам файл можно?

Совершенно верно! второй канал это ДР в масляном щупе.
Третий канал, это токовые клещи на первой форсунке (впрыск происходит в закрытый клапан, значит считаем как 4213)
По поводу осциллограмм то что Вы сняли, очень интересно, выкладывайте, буду рад порассуждать.
Осциллограммы здесь не выложу ( а очень жаль) даю ссылки на яндекс.
ДД1 с перегазовкой в конце полностью открытый дроссель http://yadi.sk/d/PQkZFewRBQsKY
ДД2 с перегазовкой в конце полностью открытый дроссель http://yadi.sk/d/xEwZ3DUkBQsbg
ДКПВ искра после регулировки с открытым дросселем http://yadi.sk/d/fZaQNgoDBQsz9
парад цилиндров ВВ http://yadi.sk/d/p4GQo1WIBQt5X
прокрутка http://yadi.sk/d/x_NNWWJmBQtAv
ДР впускной коллектор ДР2 в масляном щупе токовые клещи на 1 цилиндре http://yadi.sk/d/VrKJgupBBUUbM
Последний раз редактировалось dimitrij75 23 окт 2013, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение dimitrij75 » 22 окт 2013, 21:18 | Cообщение: #25

М_ГП писал(а):Вот нашел графики эффективности максимально похожие на график показанный автором темы. Первый до замены клапана,а второй после замены.Кроме того выкладываю график давления снятый до замены клапана. Автомобиль Калина 1.6. Если будет интересно могу выложить графики сегодняшней диагностики с автомобиля Ваз 2111 1.6 ,но уже с прогаром двух клапанов. К стати на этих двигателях в 90% случаях нестабильной работы - причина связанная с прогаром выпускных клапанов.

Не совсем, у тебя здесь завал в конце вниз идёт, и ты раньше писал, что если вниз падает, то это выпускной клапан, в моём же случае, идёт параллельно, а это уже впускной
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение nail1960 » 22 окт 2013, 21:41 | Cообщение: #26

По своему опыту ремонта головок 2111, потери по ДД 13- 19 % направляющея выпускного клапана, потери 20% и выше прогар выпускного клапана, ни как не дождусь проблемы с впускным клапаном. Из разговора с диагностом работающим у диллера по ваз, если гарантийный ваз два- три раза заехала по пропускам воспламенения а система зажигания, топливопадача нормально, то замена гбц в сборе на новую и проблема уходит.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение Аминбай » 22 окт 2013, 21:44 | Cообщение: #27

dimitrij75,
а может имеет место раннее закрытие выпускного клапана этого цилиндра.
А этому способствуют, как известно:
-большой зазор клапана (в двигателях без гидрокомпенсаторов);
-неисправность гидрокомпенсатора (плохая эрекция ГК вследствии не исправности или засоренности редукционного клапана ГК);
-износ кулачков РВ и рокеров.
Вложения
раннее закрытие выпускного.png
раннее закрытие выпускного.png (68,14 Кб) Просмотров: 1073
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение Grey_earl » 22 окт 2013, 21:50 | Cообщение: #28

Аминбай, походу это графики уже с отрегулированными клапанами. viewtopic.php?p=49022#p49022
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение dimitrij75 » 22 окт 2013, 21:55 | Cообщение: #29

Раннее закрытие выпускного как я понимаю к потерям не приведёт...
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение Аминбай » 22 окт 2013, 22:04 | Cообщение: #30

Grey_earl писал(а):Аминбай, походу это графики уже с отрегулированными клапанами. viewtopic.php?p=49022#p49022

Вадим, а износ кулачка исключен?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение Аминбай » 22 окт 2013, 22:12 | Cообщение: #31

dimitrij75 писал(а):Раннее закрытие выпускного как я понимаю к потерям не приведёт...

Может быть. Я высказался по графику ДР
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение dimitrij75 » 23 окт 2013, 00:14 | Cообщение: #32

М_ГП писал(а):Вот нашел графики эффективности максимально похожие на график показанный автором темы. Первый до замены клапана,а второй после замены.Кроме того выкладываю график давления снятый до замены клапана. Автомобиль Калина 1.6. Если будет интересно могу выложить графики сегодняшней диагностики с автомобиля Ваз 2111 1.6 ,но уже с прогаром двух клапанов. К стати на этих двигателях в 90% случаях нестабильной работы - причина связанная с прогаром выпускных клапанов.


Сбрось только исходиники а не скрины, будет легче смотреть
Ковырял ночью сигналы 1 и 2 ДД. И вот что интересно, что при углах до 15 градусов до ВМТ на 1 и 2 котле разница давления практически одинакова, хотя если прогар клапана, то как раз в этом диапазоне должны быть максимальные утечки так как давление велико, и только после 20 градусов, во втором начинает увеличиваться разница в давление (имею в виду линия до ВМТ и после)
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение Vitoc » 23 окт 2013, 00:41 | Cообщение: #33

Угол больше, искра раньше и время после взрыва больше, вот и потери увеличились. В начале Вы сказали, что авто на определенных оборотах дергает. Не ужели Вы думаете Что какая то не значительная не плотность в клапанах, в этом тазике, так будет себя проявлять? :shock: проблема в другом.
Забыл добавить, что машина подёргивается при наборе скорости в районе 1200 до 2500 оборотов.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение Vitoc » 23 окт 2013, 00:50 | Cообщение: #34

а может имеет место раннее закрытие выпускного клапана этого цилиндра.

А с чего такая уверенность, что раньше этот клапан закрылся?
Углы вроде как везде одинаковые.
Вложения
раннее закрытие выпускного (1).png
раннее закрытие выпускного (1).png (74,08 Кб) Просмотров: 1043
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение dimitrij75 » 23 окт 2013, 00:56 | Cообщение: #35

Vitoc писал(а):Угол больше, искра раньше и время после взрыва больше, вот и потери увеличились. В начале Вы сказали, что авто на определенных оборотах дергает. Не ужели Вы думаете Что какая то не значительная не плотность в клапанах, в этом тазике, так будет себя проявлять? :shock: проблема в другом.
Забыл добавить, что машина подёргивается при наборе скорости в районе 1200 до 2500 оборотов.

Не исключено, бывает и так, что проблем несколько :D
У Вас какие мысли по этому поводу?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение Vitoc » 23 окт 2013, 01:08 | Cообщение: #36

Проверить бы пружины, вот на ХХ вроде как все в норме а на оборотах есть косяк, Но я не знаю куда Вы воткнули второй канал. Вот Ваш скрин, обратите внимание именно на него, именно на низ второго канала.
А так если че , то тут есть гуру, целую лекцию написал, он вам поможет.
Вложения
9999999.png
9999999.png (37,78 Кб) Просмотров: 1042
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение dimitrij75 » 23 окт 2013, 01:21 | Cообщение: #37

в масляный щуп установил второй канал.
и что же в низу второго канала при 3000 оборотах, описание что то не где не нашёл
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение Vitoc » 23 окт 2013, 01:47 | Cообщение: #38

Ответ выше.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение шаман7 » 23 окт 2013, 05:49 | Cообщение: #39

или например первое компрессионное лопнуло?
такого на вазах не бывает!
возьми первое кольцо, и попробуй его руками сломать....
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение Grey_earl » 23 окт 2013, 22:14 | Cообщение: #40

Аминбай, вопрос в первую очередь к тебе, так как ты у нас специалист в области анализа по ДР.
Вот на скрине, синего цвета - ДР щуп, сигнал при высоких оборотах. Не похоже ли это на начальную стадию прогара прокладки ГБЦ. На ХХ есть, но не так выражено.

ДР щуп.png
ДР щуп.png (29,41 Кб) Просмотров: 957


Мало того, по ВВ части такая же проблема. При нагрузке выпадают два цилиндра. Время горения во всех цилиндрах маленькое, видно из-за высокой компрессии или всё таки свечи с большим зазором.

ВВ часть  ВАЗ.png
ВВ часть ВАЗ.png (81,14 Кб) Просмотров: 938
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13