М_ГП писал(а):Думаю, что во 2-м ц. зажат впускной клапан.
Забыл добавить, что машина подёргивается при наборе скорости в районе 1200 до 2500 оборотов.
dimitrij75 писал(а):По ходу дела зажатый впускной клапан третьего и четвертого цилиндра, 2 как ни странно идеальный, как то по ДР похоже невозможно точно определить впускные клапана, над этим надо ещё работать и работать. Выпускные везде нормально, и по осциллограмме видно всё прекрасно.
М_ГП писал(а):dimitrij75 писал(а):По ходу дела зажатый впускной клапан третьего и четвертого цилиндра, 2 как ни странно идеальный, как то по ДР похоже невозможно точно определить впускные клапана, над этим надо ещё работать и работать. Выпускные везде нормально, и по осциллограмме видно всё прекрасно.
Попробуйте все таки еще раз корректно снять график эффективности с двумя перегазовками, с выключением зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке. Если на последнем участке графика линии уходят в низ под углом - проблема с выпускным клапаном, а если линия графика на последнем участке стабильно параллельна на всем участке остальному пучку, то зажат впускной клапан. Из за нечеткого графика мне показалось , что линия графика второго цилиндра параллельная основному пучку.
dimitrij75 писал(а):Вот осциллограммы 1 и 2 цилиндра ДД.
Здесь явно видно что 2 цилиндр имеет проблемы, после промывки винсом ещё стали явнее.
Осталось теперь определиться, клапан это или кольца.
Grey_earl писал(а):dimitrij75, очень интересный дефект. Хотелось бы докопаться до истины.
По сигналам ДД первого и второго цилиндра, при одинаковой компрессии, углах открытия и закрытия клапанов — разные потери, разное разряжение в цилиндре. Очень интересная неисправность. Не мешало б снять сигналы ДР-прокрутка и ДР-щуп. Может там увидим какие изменения?!
P.S. Моё мнение - это не в ГБЦ проблема. Хотя, могу ошибаться.
Grey_earl писал(а):При полностью открытом дросселе, мы измеряем компрессию с максимальным наполнением воздуха в цилиндре(ах).
При закрытом дросселе, мы меряем уже не компрессию а потери. Где наполнение минимально.
Вот к примеру Ваш случай. Где при закрытом дросселе компрессия осталась высокой в трёх цилиндрах. Возможно это связано с поступлением воздуха уже не через дроссель, а через уплотнительные колечки форсунок в коллекторе. http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=47720#p47720
По выложенным скринам ДД первого и второго цилиндра видно, что точки максимального разряжения в цилиндре совпадают, что говорит об одинаковом угле открытия выпускного клапана, а значение разряжения разное. Разность потерь указывает на то, что в момент сжатия, произошла потеря воздуха. В максимальной точке сжатия объём воздуха уже меньше. При обратном ходе поршня вниз, объём воздуха уже меньше той порции которую он втянул на такте впуска, и получается, что происходит повышенное разряжение в цилиндре.
Тo be continued. Работа.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18