ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение Аминбай » 24 окт 2013, 06:49 | Cообщение: #41

Grey_earl писал(а):Вот на скрине, синего цвета - ДР щуп, сигнал при высоких оборотах. Не похоже ли это на начальную стадию прогара прокладки ГБЦ.

Вадим, мне не доводилось снимать сигналы с колодца масляного щупа - на высоких оборотах, поэтому и затрудняюсь сказать что-либо.
Однако, если имело бы место начинающий прогар прокладки ГБЦ, то это обстоятельство дало бы о себе знать, ИМХО, на графике ДР во впускном - на прокрутке.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение Grey_earl » 24 окт 2013, 08:50 | Cообщение: #42

Аминбай, спасибо за ответ.
dimitrij75, снимите ещё сигнал с ДД в третьем цилиндре с развёрткой 50к.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение dimitrij75 » 24 окт 2013, 15:00 | Cообщение: #43

ДД давления будет завтра 3 цилиндра.
Вот файл с ДР во впускном и щупе +МПЦ на холостых.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение dimitrij75 » 24 окт 2013, 18:52 | Cообщение: #44

Вот график Сравнения цилиндров при прокрутке, напряжения на АКБ
С открытым дросселем
MT Pro 13.10.24 18-50-24.png
АКБ с открытым дросселем
MT Pro 13.10.24 18-50-24.png (37,6 Кб) Просмотров: 870

падение напряжения до 11.03 вольта самого рабочего цилиндра.
А вот с закрытым дросселем
MT Pro 13.10.24 18-50-24.png
АКБ с открытым дросселем
MT Pro 13.10.24 18-50-24.png (37,6 Кб) Просмотров: 870

падение напряжения до 11.3 вольта самого рабочего цилиндра.
Вложения
MT Pro 13.10.24 18-52-09.png
С закрытым дросселем
MT Pro 13.10.24 18-52-09.png (37 Кб) Просмотров: 863
Последний раз редактировалось dimitrij75 24 окт 2013, 19:11, всего редактировалось 3 раз(а).
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение dimitrij75 » 24 окт 2013, 19:07 | Cообщение: #45

Синхронизацию не знаю как сделать, так как катушка отключена, а с токовый клещей и форсунки не проходит фокус.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение Vitoc » 24 окт 2013, 19:14 | Cообщение: #46

Как извольте понимать тогда это Ваше заявление?
Голова снята 1.5 мм. компрессометр везде говорит 16 ( а может и больше, просто больше нет делений) при полностью открытой педали, а вот при закрытой во втором показывает 14 в остальных 16

Синхру в этом случае, можно сделать по ДД, без удлинителя.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение Grey_earl » 24 окт 2013, 19:20 | Cообщение: #47

dimitrij75 писал(а):Синхронизацию не знаю как сделать, так как катушка отключена
Запускаем двигатель ➨ настраиваем МПЦ ➨ глушим двигатель ➨ отключаем общий разъём форсунок ➨ отключаем автоматическую подстройку МПЦ ➨ делаем прокрутку.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение Vitoc » 24 окт 2013, 19:30 | Cообщение: #48

Там не все так просто, бывает и ложная вместе прет.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение dimitrij75 » 24 окт 2013, 19:37 | Cообщение: #49

Grey_earl писал(а):
dimitrij75 писал(а):Синхронизацию не знаю как сделать, так как катушка отключена
Запускаем двигатель ➨ настраиваем МПЦ ➨ глушим двигатель ➨ отключаем общий разъём форсунок ➨ отключаем автоматическую подстройку МПЦ ➨ делаем прокрутку.


Не намного легче чем вкрутить датчик давления, но в этом случае с МПЦ программа посчитает первый цилиндр, а от по ДД думаю что нет.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение Grey_earl » 24 окт 2013, 19:47 | Cообщение: #50

Ложную можно отличить от настоящей и в принципе, увеличив (в разумных пределах) напряжение логического канала, можно добиться идеальной МПЦ .
Вот пример.
МПЦ прокрутка.png
МПЦ прокрутка.png (15,29 Кб) Просмотров: 849


Да забыл сказать: Для анализа в окне сравнения, нужно больше десяти меток МПЦ.
Последний раз редактировалось Grey_earl 24 окт 2013, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение dimitrij75 » 24 окт 2013, 19:47 | Cообщение: #51

Посмотрите АКБ на прокрутке, условна 1 самый лучший, 23 хуже но на ровне, 4 самый плохой.
Эффективность же показывает, что 3 имеют одинаковую динамическую, и только один уменьшенную.
Так что же мы реально видим на тесте с прокруткой стартером?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение dimitrij75 » 24 окт 2013, 19:57 | Cообщение: #52

Grey_earl писал(а):Ложную можно отличить от настоящей и в принципе, увеличив (в разумных пределах) напряжение логического канала, можно добиться идеальной МПЦ .
Вот пример.
Вложение МПЦ прокрутка.png больше недоступно.


Да забыл сказать: Для анализа в окне сравнения, нужно больше десяти меток МПЦ.

А вот скрин на XX ДР на впуске, Токовых клещей с 1 форсунки, и МПЦ.
Здесь тоже всё видно, только импульс ТК совпадает уже не с четвёртым цилиндром а с первым.
Единственный недостаток этого импульса, что не все авто впрыскивают в закрытый клапан, есть которые в открытый впрыскивают.
MT Pro 13.10.24 19-56-06.png
MT Pro 13.10.24 19-56-06.png (32,97 Кб) Просмотров: 821
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение dimitrij75 » 24 окт 2013, 20:54 | Cообщение: #53

Из скрина выше, видем, что разряжение создаваемое во впускном коллекторе, принципе везде одинаковое, что говорить о том что ЦПГ работает нормально, без косяков, а вот при оборотах 3000 очень хорошо просматривается, что разряжение на 2 цилиндре при такте впуск, падает, и довольно таки значительно (здесь синхра идёт по форсунке на 1 цилиндре) что опять указывает на неисправность во 2 котле.
Интересен вопрос, почему явно видно на 3000 проблемы во 2 цилиндре, и на холостых вообще не видно.
И не понятен низ ДР в масляном щупе. С каких делов такое занижение нижней части.
Вложения
MT Pro 13.10.24 20-55-24.png
MT Pro 13.10.24 20-55-24.png (42,26 Кб) Просмотров: 771
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2109 1.6 8 клапанный

Сообщение dimitrij75 » 25 окт 2013, 10:27 | Cообщение: #54

Вот с ДД 3 цилиндра.
Вложения
ДД3 50 кГЦ.mt
(898,72 Кб) Скачиваний: 28
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Sergey D и гости: 16