Опель Астра G

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Опель Астра G

Сообщение ukr-vlad » 30 окт 2013, 18:56 | Cообщение: #1

Хочу посоветоваться.
Авто Опель Астра G с дв=лем z16xep 2007 год
Пропуски зажигания в 1 цилиндре.
Пропуски появляются под нагрузкой при оборотах от 2 до 3 тысяч.
Форсунки чистились и менялись местами.Неисправность осталась на месте.
По сканеру замечаний нет.
Прилагаю осцилки-ДД в 1 и 2 цилиндрах для сравнения.
ДР при работе на хх и прокрутка.
При прокрутке не получилась мпц.
Все предположения на гидрики и клапана-но вопрос что именно?
На некоторых сайтах пишут о подсосе на заборое для клапана егр-но он мне кажется сидит на 4?
Жду совета.Спасибо.
Вложения
др мпц1 прокрутка.mt4
(1,25 Мб) Скачиваний: 33
др мпц1.mt4
(328,96 Кб) Скачиваний: 24
дд 2 цил.mt4
(633,07 Кб) Скачиваний: 23
дд 1 цил.mt4
(2,28 Мб) Скачиваний: 30
ukr-vlad
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Опель Астра G

Сообщение karel » 30 окт 2013, 19:15 | Cообщение: #2

Если пропуски зажигания, то зачем тогда эти осцилки?
Или может все таки пропуски воспламенения?
Кстати да, по зажиганию что? Об этом почему то ни слова!?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Опель Астра G

Сообщение ukr-vlad » 30 окт 2013, 19:25 | Cообщение: #3

Да-пропуски воспламенения-ош 301
Катушка перед єтим менялась по 1 цилиндру
ВВчасть сейчас в норме-проверялась и скандоком на разрядник и по МТпро
ukr-vlad
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Опель Астра G

Сообщение Виджар » 30 окт 2013, 20:27 | Cообщение: #4

Я не сильно в курсе по новому ДД.... может настройки не те прописаны. При съеме были.... -1Атм/16 Атм. -0,119В/1,912В. А актуальные вроде .. -1Атм./16Атм. -0,155В/2,485В. Просто вопрос....почему такое большое разряжение в коллекторе?? 1 атм. почти... Такого не встречал ни разу.
Вложения
вакуум.png
вакуум.png (11,23 Кб) Просмотров: 887
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Опель Астра G

Сообщение Grey_earl » 30 окт 2013, 21:38 | Cообщение: #5

Да Виджар. Вы правы. кажется взяты неправильные настройки. Нулевая отметка неправильно отстроена.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Опель Астра G

Сообщение ukr-vlad » 30 окт 2013, 21:50 | Cообщение: #6

Настройки мои для статики-но они роли не играют
Меня больше интересует механика-гидрокомпенсаторы и клапана
На єтих моторах подвисают клапана-как єто увидеть на 100 процентов?
Вложения
др.jpg
др.jpg (223,85 Кб) Просмотров: 870
ukr-vlad
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Опель Астра G

Сообщение Захарыч » 30 окт 2013, 21:58 | Cообщение: #7

Я только не понял, там ИКЗ или модуль с 4-х ИКЗ? Недавно была похожие танцы с 14ХЕР, блок катушек так выделывался.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Опель Астра G

Сообщение Виджар » 30 окт 2013, 22:37 | Cообщение: #8

Настройки мои для статики-но они роли не играют....

Возможно... :) .. но я думаю надо стремится к всеобщему равенству. Это хорошо, что тут явно видно, а если бы чуть выше график..... тут бы полночи и несколько страниц ломали голову, почему разряжение высокое. И еще по файлам.....как можно что то проанализировать, по таким маленьким кусочкам?? Ну запиши ты файл несколько минут....просмотри, проанализируй. Интересные и спорные моменты можно выложить. А так, один файл 2 секунды, второй вообще полсекунды. И как, даже если и подклинивают клапана, это возможно вычислить?? Они что, с первой милисекунды начинают клинить. :) ;) . На прокрутке видно немного проблему, но надо бы сузить круг. Можно пневмотест сделать для 100% уверенности. А так...
Про компрессию ничего нет. Снять бы еще ДР в "трубке маслянного щупа). Вот несколько картинок от Гната, с подвисающим клапаном, нашел у себя в базе.
Вложения
Подвисающий клапан по ДР.png
Подвисающий клапан по ДР.png (341,91 Кб) Просмотров: 855
Зависание выпускного клапана.PNG
Зависание выпускного клапана.PNG (74,59 Кб) Просмотров: 854
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Опель Астра G

Сообщение ukr-vlad » 30 окт 2013, 22:56 | Cообщение: #9

Спасибо за советы и ссылки
А все таки как отличить причину плохого гидрика от клина клапана?
ukr-vlad
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Опель Астра G

Сообщение ukr-vlad » 30 окт 2013, 23:32 | Cообщение: #10

Может сюда еще осцилку давления масла +др во впускном коллекторе?
ukr-vlad
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Опель Астра G

Сообщение шаман7 » 31 окт 2013, 14:22 | Cообщение: #11

ukr-vlad писал(а): А все таки как отличить причину плохого гидрика от клина клапана?

я вот пытаюсь понять сам процесс того, что называют приклиниванием клапана. как это происходит ?
если клапан прилипает к направляющей, то его поршнем так толнет.....
та и само прилипание, заклинивание, как это происходит ? ну слиплись шток клапана с направляйкой... ну сорвало потом клапан с места... из зоны трения ведь тот рваный кусок поверхностей не уходит. начинает драть и убивать остатки направляющей.
это как песчинка в глазе.


с плохим гидриком поинтересней. если он перестал держать масло, то будет стук . так ?
а если распредвал болтается, гидрик эти люфты выбирает и создаётся эффект подвисания клапана... ?? такое может быть ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Опель Астра G

Сообщение Serg57i » 31 окт 2013, 22:48 | Cообщение: #12

шаман7 писал(а):я вот пытаюсь понять сам процесс того, что называют приклиниванием клапана. как это происходит ?


С подвисанием клапанов сталкивался, обслуживая шестицилиндровые дизельгенераторные установки. При запуске слышен сильный стук поршней по клапанам. Снимал головки, рассухаривал, чистил стержни клапанов и особенно места перехода к тарелке от нагара, отложений серы и еще не знаю чего, также - втулки. Задиров не было. Собирал, менял масло - все работало. Просто хочу сказать, что стук при этом трудно не услышать.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Опель Астра G

Сообщение Grey_earl » 01 ноя 2013, 00:56 | Cообщение: #13

На дизеле возможно и так, там поршень почти упирается в головку. У меня было больше четырёх бензиновых двигателей, где был подвис клапанов. Клапан зависает не в полностью открытом состоянии, а уже в закрытом. Точнее не до закрылся. При снятии головки с подвисшими клапанами, зазора между клапаном и седлом практически не видно было, лист бумаги не пролазил, за-то залитые бензином клапана совсем не держали. Во всех случаях подвисали впускные клапана.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1