Страница 1 из 1

Опель Астра G

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 18:56
ukr-vlad
Хочу посоветоваться.
Авто Опель Астра G с дв=лем z16xep 2007 год
Пропуски зажигания в 1 цилиндре.
Пропуски появляются под нагрузкой при оборотах от 2 до 3 тысяч.
Форсунки чистились и менялись местами.Неисправность осталась на месте.
По сканеру замечаний нет.
Прилагаю осцилки-ДД в 1 и 2 цилиндрах для сравнения.
ДР при работе на хх и прокрутка.
При прокрутке не получилась мпц.
Все предположения на гидрики и клапана-но вопрос что именно?
На некоторых сайтах пишут о подсосе на заборое для клапана егр-но он мне кажется сидит на 4?
Жду совета.Спасибо.

Re: Опель Астра G

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 19:15
karel
Если пропуски зажигания, то зачем тогда эти осцилки?
Или может все таки пропуски воспламенения?
Кстати да, по зажиганию что? Об этом почему то ни слова!?

Re: Опель Астра G

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 19:25
ukr-vlad
Да-пропуски воспламенения-ош 301
Катушка перед єтим менялась по 1 цилиндру
ВВчасть сейчас в норме-проверялась и скандоком на разрядник и по МТпро

Re: Опель Астра G

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 20:27
Виджар
Я не сильно в курсе по новому ДД.... может настройки не те прописаны. При съеме были.... -1Атм/16 Атм. -0,119В/1,912В. А актуальные вроде .. -1Атм./16Атм. -0,155В/2,485В. Просто вопрос....почему такое большое разряжение в коллекторе?? 1 атм. почти... Такого не встречал ни разу.

Re: Опель Астра G

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:38
Grey_earl
Да Виджар. Вы правы. кажется взяты неправильные настройки. Нулевая отметка неправильно отстроена.

Re: Опель Астра G

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:50
ukr-vlad
Настройки мои для статики-но они роли не играют
Меня больше интересует механика-гидрокомпенсаторы и клапана
На єтих моторах подвисают клапана-как єто увидеть на 100 процентов?

Re: Опель Астра G

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:58
Захарыч
Я только не понял, там ИКЗ или модуль с 4-х ИКЗ? Недавно была похожие танцы с 14ХЕР, блок катушек так выделывался.

Re: Опель Астра G

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 22:37
Виджар
Настройки мои для статики-но они роли не играют....

Возможно... :) .. но я думаю надо стремится к всеобщему равенству. Это хорошо, что тут явно видно, а если бы чуть выше график..... тут бы полночи и несколько страниц ломали голову, почему разряжение высокое. И еще по файлам.....как можно что то проанализировать, по таким маленьким кусочкам?? Ну запиши ты файл несколько минут....просмотри, проанализируй. Интересные и спорные моменты можно выложить. А так, один файл 2 секунды, второй вообще полсекунды. И как, даже если и подклинивают клапана, это возможно вычислить?? Они что, с первой милисекунды начинают клинить. :) ;) . На прокрутке видно немного проблему, но надо бы сузить круг. Можно пневмотест сделать для 100% уверенности. А так...
Про компрессию ничего нет. Снять бы еще ДР в "трубке маслянного щупа). Вот несколько картинок от Гната, с подвисающим клапаном, нашел у себя в базе.

Re: Опель Астра G

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 22:56
ukr-vlad
Спасибо за советы и ссылки
А все таки как отличить причину плохого гидрика от клина клапана?

Re: Опель Астра G

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 23:32
ukr-vlad
Может сюда еще осцилку давления масла +др во впускном коллекторе?

Re: Опель Астра G

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 14:22
шаман7
ukr-vlad писал(а): А все таки как отличить причину плохого гидрика от клина клапана?

я вот пытаюсь понять сам процесс того, что называют приклиниванием клапана. как это происходит ?
если клапан прилипает к направляющей, то его поршнем так толнет.....
та и само прилипание, заклинивание, как это происходит ? ну слиплись шток клапана с направляйкой... ну сорвало потом клапан с места... из зоны трения ведь тот рваный кусок поверхностей не уходит. начинает драть и убивать остатки направляющей.
это как песчинка в глазе.


с плохим гидриком поинтересней. если он перестал держать масло, то будет стук . так ?
а если распредвал болтается, гидрик эти люфты выбирает и создаётся эффект подвисания клапана... ?? такое может быть ?

Re: Опель Астра G

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 22:48
Serg57i
шаман7 писал(а):я вот пытаюсь понять сам процесс того, что называют приклиниванием клапана. как это происходит ?


С подвисанием клапанов сталкивался, обслуживая шестицилиндровые дизельгенераторные установки. При запуске слышен сильный стук поршней по клапанам. Снимал головки, рассухаривал, чистил стержни клапанов и особенно места перехода к тарелке от нагара, отложений серы и еще не знаю чего, также - втулки. Задиров не было. Собирал, менял масло - все работало. Просто хочу сказать, что стук при этом трудно не услышать.

Re: Опель Астра G

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 00:56
Grey_earl
На дизеле возможно и так, там поршень почти упирается в головку. У меня было больше четырёх бензиновых двигателей, где был подвис клапанов. Клапан зависает не в полностью открытом состоянии, а уже в закрытом. Точнее не до закрылся. При снятии головки с подвисшими клапанами, зазора между клапаном и седлом практически не видно было, лист бумаги не пролазил, за-то залитые бензином клапана совсем не держали. Во всех случаях подвисали впускные клапана.