Прикладываю осцилку вторички, для ориентира
?искра нормальная на катушке на всех цилиндрах
По чем там можно сориентироваться - вообще не понятно и как ЭТО снималось. Но даже невооруженным глазом видно, что в синем канале импульсов в 2 раза меньше. Хотя опять же таки не понятно, что Вы здесь снимали и что хотели увидеть. И почему только с 2-х катушек сняли? В вашем случае, учитывая,что блок катушек менялся, более информативной была бы осциллограмма на входах катушек. Что в Вашем понимании "искра нормальная на катушке на всех цилиндрах"
Далее, отключение форсунки при пропусках - это нормальная реакция ЭБУ и является следствием.
Осциллограмма давления или снята не корректно (открытый дроссель), или указывает на нехилый подсос воздуха в задроссельное пространство (давление явно завышено - нехватает диапазона датчика). Но может и с фазами ГРМ проблема или ДД убитый (осцилка больше похожа на датчик ВМТ). Но на Ваших осцилках никаких синхроимпульсов, так что не поймешь.
Ну и последнее. На этих авто действительно блоки управления (Мультек) - больное место. Но если по-настоящему не дружите с электроникой и паяльником, то лучше даже не вскрывайте блок - можете безвозвратно убить рабочий блок одним неверным движением руки. Там керамическая плата/модуль, бескорпусные детали, проводнички тоньше волоса и все залито гелем.
Tjur писал(а):ДД только пришел, вот в первый раз включил его и увидел изображение, отличное от увиденного на форуме.
Tjur писал(а):Почему-то осцилка давления в цилиндре получилась не совсем адекватная. Почему?
Завести автомобиль без катушки зажиагния не предсталяется возможным, она там идет плитой! то есть сразу на все цилиндры одевается...
Очень жаль, что вы не заметили логики в моих действиях.
Я пытаюсь найти причину отключения форсунки, только для этого замер первичек, вторичек, компрессии и анализ вакуума...
Ничего криминального я пока не увидел, поэтому версия о выходе из строя ЭБУ по управлению форсункой пока доминирует.
4. Вы, по всей вероятности, так и не поняли, что не пропуски из-за отключения форсунки, а наоборот - блок управления отключает форсунку из-за пропусков. Это он защищает катализатор и окружающую среду.
Khlist писал(а):Tjur,
4. Вы, по всей вероятности, так и не поняли, что не пропуски из-за отключения форсунки, а наоборот - блок управления отключает форсунку из-за пропусков. Это он защищает катализатор и окружающую среду.
Вот и я так подумал, поэтому и советовал датчик подстроить. Что-то мне подсказывает, что внизу графика еще один горбик просится. А если действительно присутствует такой сдвиг, то и пересечение с нулевой линией уже не будет в ВМТ. Поэтому советовал привязываться к ДПКВ. Не пытаюсь выдать за 100% истину - может Юрий(Gnat) что добавит/поправит. Его опыт не сравнить с моим.не может впуск быть 60*
Tjur писал(а):
Еще хотел обратить внимание на неравномерность в работе цилиндров.
Появляется и усиливается по мере прогрева на всех цилиндрах без какой-либо системы.
Подскажите из-за чего это происходит?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11