Opel Astra-G Z16XEP пропуски воспламенения
Добавлено: 04 мар 2010, 00:06
На нагретом моторе появляется код P0300 и отключается форсунка первого цилиндра (осцил). Давление топлива в норме.
Через некоторое время детектится отсутствие впрыска на первом цилиндре и загорается лампа с P0301.
СтОит, не глуша мотор, сбросить ошибку - впрыск появляется.
При этом искра нормальная на катушке на всех цилиндрах, для исключения проблем с зажиганием катушку меняли на новую.
Прежде, чем искать проблему в ЭБУ, хочу исключить или определить неисправность в железе.
Нагрел мотор до 110С (температура включения вентилятора такая) и замерил компрессию - везде 15.
Вот по вакууму не понятка..
Прикладываю осцилку вторички, для ориентира, и вакуума.
Горбыли снизу обрезаются, причем как-то не по конретному цилиндру, а в разброс.
Что это может значит?
Почему-то осцилка давления в цилиндре получилась не совсем адекватная. Почему?
Через некоторое время детектится отсутствие впрыска на первом цилиндре и загорается лампа с P0301.
СтОит, не глуша мотор, сбросить ошибку - впрыск появляется.
При этом искра нормальная на катушке на всех цилиндрах, для исключения проблем с зажиганием катушку меняли на новую.
Прежде, чем искать проблему в ЭБУ, хочу исключить или определить неисправность в железе.
Нагрел мотор до 110С (температура включения вентилятора такая) и замерил компрессию - везде 15.
Вот по вакууму не понятка..
Прикладываю осцилку вторички, для ориентира, и вакуума.
Горбыли снизу обрезаются, причем как-то не по конретному цилиндру, а в разброс.
Что это может значит?
Почему-то осцилка давления в цилиндре получилась не совсем адекватная. Почему?