Opel Astra-G Z16XEP пропуски воспламенения

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Opel Astra-G Z16XEP пропуски воспламенения

Сообщение Tjur » 11 мар 2010, 13:37 | Cообщение: #21

Играться с сечением ДР пробывал от вставки жиклера с карбюратора (пижней части не видно совсем), до использования широкой трубки длиной 20см и внутренним диаметром 5мм. Лучшие значения были получены именно в последнем случае.

Для оценки вторички пользую DIS-6 адаптер из комплекта поставки.
Вот только снимал вторичку не с 7 и 8 каналов... Пересниму правильно.

Для оценки форсунок нет оборудования (нет времени сделать), попробую перекинуть форсунку на 3 цилиндр и поглядеть как ситуация изменится.
Tjur
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 16:12
Откуда: Россия, Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Astra-G Z16XEP пропуски воспламенения

Сообщение Tjur » 12 апр 2010, 23:28 | Cообщение: #22

С тех пор как забросил тему, много было сделано, но результата не достигнуто:
- промывка форсунок индивидуально
- промывка топливной системы на 2 литрах винса
- перестановка форсунок после промывки (1<->3).
Проблема с отключением осталась.

Дальше вскрыли голову, осмотрели ее на предмет течи тосола в районе 1-ого цилиндра, трещин, проблем с клапанами и толкателями и тд, и тп.
Клапана были чистые, их не рассухаривали и не разбирали, просто удостоверились что ходят ровно без заеданий. Так и собрали взад.
Пробный заезд и проблема с отключкой вылезла вновь...

На этот раз перед повторным вскрытием головы решил по маскимуму поснимать вторичку и поптытаться проанализировать что в 1-ом цилиндре не нравится. Первое, что было сделано - перекроссировка катушки: управление 1<->4, по вторичке одел ВВ-провода от ВАЗ v8, соответственно, перекинув вторичку 1<->4.
Проблема стала выглядеть так: вываливается код P0300 (без P0301) и одновременно с ним или в течение минуты-двух отключается форсунка 1.
Сбрасываешь ошибку - впрыск возобновляется.

Переставив с проблемного блока форсунку и катушку, не добился перехода ошибки на другой цилиндр, получается, проблема в железе, но на уровне чего????
По вторичке все вроде адекватно, единственное - местами малое время горения искры по сравнению с другими цилиндрами и пониженное напряжение пробоя. Может еще что увидите в осцилках.
Вложения
forum.rar
(685,15 Кб) Скачиваний: 83
Tjur
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 16:12
Откуда: Россия, Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Astra-G Z16XEP пропуски воспламенения

Сообщение svg72 » 14 апр 2010, 22:34 | Cообщение: #23

Вы компрессию меряли? Раз трабл остался на первом цилиндре, значит его и нужно долбить.На снятой голове нужно было рассухарить и осмотреть клапана и седла.Возможно так же проблема с поршневой.Снимите сигнал ДР на выходе масляного щупа.Не забудьте про подсосы воздуха в этот цилиндр(вакуум тормозов, заслонок, клапана адсорбера и пр.).Успехов.
svg72
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 16:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Astra-G Z16XEP пропуски воспламенения

Сообщение Tjur » 15 апр 2010, 08:38 | Cообщение: #24

Компрессию МЕРЯЛ еще до разборки, специально грел до 100 и мерил, везде одинаковая.
Я понимаю, что нужно было с самого начала, о чем о говорил слесарям. Вот щас они второй раз будут вскрывать голову.
Понадеялись они на свой опыт и не стали рассухаривать в первый раз, проверив только ход клапанов и плотность прилегания клапана к седлу.
Ох и замучал этот дрындулет всех...
Tjur
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 16:12
Откуда: Россия, Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Дядя ом и гости: 1