k_alex42 писал(а): На практике надо это и принять за истину и не заморачиваться о процессах во впускном коллекторе. Нам работать надо и машины чинить.
k_alex42 писал(а):Опять подтверждение теории порядка счета цилиндров по низам графика ДР на прокрутке 1-3-4-2. На практике надо это и принять за истину и не заморачиваться о процессах во впускном коллекторе. Нам работать надо и машины чинить.
Serg57i писал(а):Если взять датчик ДР и ртом тихонько создавать разряжение на нем, то график идет вниз. Если снимаем разряжение - пъезопластина возвращается в исходное положение, пролетев по инерции нулевую точку и затем возвращается. На прогкрутке нет воспламенения и влияние других цилиндров - минимально. Поэтому пока считаю,что более информативной здесь является диагностика по низам. Хотя бы для того, чтобы быстро определиться - доставать компрессометр или нет.
ИгИв писал(а):Ребята, не морочте себе голову порядок всегда будет 4-2-1-3. Нужно просто понять, что мы видим только такт впуска.
Лично я, не могу. Повторяю для всех, нумерация всегда 4-2-1-3.Аминбай, больше этим пользуется, может он и может. Но влияние на правый склон, оказывает именно его парный цилиндр, ибо это именно он толкает поршень. И чем меньше правый склон графика Др,(допустим 4Ц) Тем меньше его толкнул его парный цилиндр ( который в это время находится в такте рабочего хода). Только на прокрутке стартером нет искры. Все из нас подводили ВМТ цилиндра без искры, вспомните, подводите сопротивление, еле крутиш, и потом как облекчение, аж как будто проворачивается быстро. Как создался такт сжатия, так и откликнулось. Так вот мы и видим как откликнулось. Если пружину сжать, до определённой величины, то оно вернётся в исходное состояние, а если эта пружина имеет изъяны, она и сжаться не сможет и отдать. Короче смотрите на правый склон, если он меньше, относительно других, то в этом цилиндре, парный ему цилиндр, толкнул поршень хуже. И именно это мы и видим. Извените за много написаного, но я не преподователь.nail1960 писал(а):ИГИВ, растолкуйте мне что такое низ и верх сигнала ДР на прокрутке, со всеми нумерациями, и можно ли по сигналу ДР на прокрутке узнать о состоянии регулировки клапанов, если можно то с примерами.
А вот тут, как раз и нет. Уже действует вспышка и она толкает поршень. Значит на прокрутке мы никогда не увидим, что причина из за пропуска воспламенения.Vitoc писал(а):Тоже самое, что и на ХХ , только менее выражено.
По скрину download/file.php?id=16401 делаю ставку на прогар (негерметичность) выпускного клапана .Аминбай писал(а):Следовательно, можно сделать вывод, что впускной клапан четвертого цилиндра не открывается полностью.
Возможные причины: стертость кулачка РВ, или изношенный рокер или же не эрегирующий (или заклинившийся)гидрокомпенсатор.
Grey_earl писал(а):По скрину download/file.php?id=16401 делаю ставку на прогар (негерметичность) выпускного клапана .
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9