Осцилограмма ДР прокрутка стартером

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 24 ноя 2013, 21:13 | Cообщение: #201

Пожалуйста, только извиняюсь за его немалый объем.
015 прокрутка 7 вольтов.mt
(3,28 Мб) Скачиваний: 39

Или вот в архиве.
015 прокрутка 7 вольтов.rar
(882,7 Кб) Скачиваний: 24
Последний раз редактировалось Аминбай 24 ноя 2013, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Grey_earl » 24 ноя 2013, 21:16 | Cообщение: #202

Аминбай писал(а):То есть, наблюдалось бы разрежение при такте впуска и повышение давления в такте сжатия.
Нет, имхо. Поршень не сможет втянуть больше объёма чем есть в камере. А вот потери и завышенное разряжение в такте рабочий ход, до открытия выпускного клапана, связаны негерметичностью выпускного клапана. И опять же, разряжение 29кПа на выхлопе мы не увидим. Разряжение 64кПа, это не на выпуске (выхлопе) а в цилиндре. До открытия выпускного клапана.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Grey_earl » 24 ноя 2013, 21:19 | Cообщение: #203

Это одно и тоже вложение или разные?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 24 ноя 2013, 21:25 | Cообщение: #204

Grey_earl писал(а): Нет, имхо. Поршень не сможет втянуть больше объёма чем есть в камере. А вот потери и завышенное разряжение в такте рабочий ход, до открытия выпускного клапана, связаны негерметичностью выпускного клапана. И опять же, разряжение 29кПа на выхлопе мы не увидим. Разряжение 64кПа, это не на выпуске (выхлопе) а в цилиндре. До открытия выпускного клапана.

Возможно.
Вадим, ты не допускаешь то возможное обстоятельство, что причиной низкой компрессии может выступать наполнение цилиндра меньше положеного, из-за неполностью открывающегося впускного клапана?
Последний раз редактировалось Аминбай 24 ноя 2013, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 24 ноя 2013, 21:27 | Cообщение: #205

Grey_earl писал(а):Это одно и тоже вложение или разные?

В 201-ом посту? Да, один и тот же файл: сам файл и в архиве
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение can-8 » 24 ноя 2013, 21:37 | Cообщение: #206

Добрый вечер Амин,обратите внимание,какая красивя закономерность в осцилке,
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 24 ноя 2013, 21:41 | Cообщение: #207

Добрый вечер, can-8, просто изложил свое видение, может ошибаюсь в выводах?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение М_ГП » 24 ноя 2013, 21:42 | Cообщение: #208

Grey_earl писал(а):
Аминбай писал(а):Следовательно, можно сделать вывод, что впускной клапан четвертого цилиндра не открывается полностью.
Возможные причины: стертость кулачка РВ, или изношенный рокер или же не эрегирующий (или заклинившийся)гидрокомпенсатор.
По скрину http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=16401 делаю ставку на прогар (негерметичность) выпускного клапана .

Придерживаюсь того же мнения - прогар. Более того в 1-м и 3-м тоже , но в начальной стадии.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Grey_earl » 24 ноя 2013, 21:46 | Cообщение: #209

Аминбай писал(а):ты не допускаешь то возможное обстоятельство, что причиной низкой компрессии может выступать наполнение цилиндра меньше положеного, из-за неполностью открывающегося впускного клапана?
Да, я полностью исключаю вероятность неполного открытия впускного клапана. При неполностью открытом впускном клапане, будет слабое наполнение в цилиндре и при этом будет низкая компрессия. Но есть одно но! Даже при низкой компрессии, при сжатии малого объёма воздуха цилиндре и после ВМТ объём воздуха должен остаться в том же объёме с минимальными потерями (при условии герметичности всех клапанов и нет прогара прокладки). У тебя потери достигают двойного уровня.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 24 ноя 2013, 21:53 | Cообщение: #210

М_ГП писал(а):
Grey_earl писал(а):Придерживаюсь того же мнения - прогар. Более того в 1-м и 3-м тоже , но в начальной стадии.

Прилагаю поцилиндровые графики ДД.
Аминбай писал(а):По графику компрессии видно, что проблема в четвертом, кстати ДР на выхлопе тоже указывал на четвертый. Компрессия по ДД в 1-2-3 цилиндрах больше 10, а в четвертом - 6 с чем то.
Вложения
дд 1-3.png
дд 1-3.png (27,33 Кб) Просмотров: 946
дд 4-2.png
дд 4-2.png (27,29 Кб) Просмотров: 948
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение can-8 » 24 ноя 2013, 21:55 | Cообщение: #211

Шото очень похоже на прокладку.
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение ИгИв » 24 ноя 2013, 21:57 | Cообщение: #212

Аминбай, а ДР на ХХ не снимал? Если снимал, выложи пожалуйста файл.Компрессию мерял механическим компрессометром? По Др на пр. Худшая компрессия в 4Ц, за тем в 1Ц компрессия немного выше, а в 3 и 2Ц она одинакова.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 24 ноя 2013, 21:57 | Cообщение: #213

Grey_earl писал(а):Да, я полностью исключаю вероятность неполного открытия впускного клапана. При неполностью открытом впускном клапане, будет слабое наполнение в цилиндре и при этом будет низкая компрессия. Но есть одно но! Даже при низкой компрессии, при сжатии малого объёма воздуха цилиндре и после ВМТ объём воздуха должен остаться в том же объёме с минимальными потерями (при условии герметичности всех клапанов и нет прогара прокладки). У тебя потери достигают двойного уровня.

Возможно, я не знаком с алгоритмом программы по исчислению потерь, по этому не буду оспаривать.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 24 ноя 2013, 22:02 | Cообщение: #214

ИгИв писал(а):Аминбай, а ДР на ХХ не снимал? Если снимал, выложи пожалуйста файл.Компрессию мерял механическим компрессометром?

Игорь, к сожалению ДР ХХ не снимал. Компрессию механическим компрессометром не мерял.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 24 ноя 2013, 22:04 | Cообщение: #215

can-8 писал(а):Шото очень похоже на прокладку.

Между КС цилиндров? Между какими?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение can-8 » 24 ноя 2013, 22:14 | Cообщение: #216

Амин,я такое видел но не сохранил,2и3,
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 24 ноя 2013, 22:31 | Cообщение: #217

can-8 писал(а):...2и3,

Если допустим прогар прокладки между 2-ым и 3-им, то исходя из того, что они парные и когда в одном впуск - в другом рабочий ход и перетечки давления из одного в другой дали бы о себе знать по ДР и по компрессии.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение can-8 » 24 ноя 2013, 23:18 | Cообщение: #218

Возможно я и не прав,но все на мой взгляд очень относительно,ведь четких прогнозов нет,завтра выложу такое что волосы станут дыбом.
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Grey_earl » 24 ноя 2013, 23:31 | Cообщение: #219

Аминбай писал(а):
Grey_earl писал(а):Да, я полностью исключаю вероятность неполного открытия впускного клапана. При неполностью открытом впускном клапане, будет слабое наполнение в цилиндре и при этом будет низкая компрессия. Но есть одно но! Даже при низкой компрессии, при сжатии малого объёма воздуха цилиндре и после ВМТ объём воздуха должен остаться в том же объёме с минимальными потерями (при условии герметичности всех клапанов и нет прогара прокладки). У тебя потери достигают двойного уровня.

Возможно, я не знаком с алгоритмом программы по исчислению потерь, по этому не буду оспаривать.
Произошла потеря уже при сжатии или сжатого объёма воздуха в точке ВМТ. Сжатый объём воздуха под действием поршня теряется быстрей через неплотный выпускной клапан, чем всасывается поршнем через него (негерметичный клапан) уже на такте рабочий ход (ход поршня к точке НМТ). И так-как нет прежнего объёма воздуха втянутого на такте впуск, точка разряжения в цилиндре наступает раньше. Из-за чего мы и видим повышенное разряжение в цилиндре. Количество оставшегося объёма воздуха отражается в относительных потерях и разряжении в цилиндре.
Последний раз редактировалось Grey_earl 12 дек 2013, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 25 ноя 2013, 07:36 | Cообщение: #220

Grey_earl писал(а):Произошла потеря уже при сжатии или сжатого объёма воздуха в точке ВМТ. Сжатый объём воздуха под действием поршня теряется быстрей через неплотный выпускной клапан, чем всасывается поршнем через него (негерметичный клапан) уже на такте рабочий ход (ход поршня в точке НМТ). И так-как нет прежнего объёма воздуха втянутого на такте впуск, точка разряжения в цилиндре наступает раньше. Из-за чего мы и видим повышенное разряжение в цилиндре. Количество оставшегося объёма воздуха отражается в относительных потерях и разряжении в цилиндре.

Вадим, ИМХО, как раз раннее наступление точки разряжения в цилиндре и означает, что изначально было худшее наполнение цилиндра из-за не полностью открывающегося впускного клапана.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11