Осцилограмма ДР прокрутка стартером

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение шаман7 » 07 ноя 2013, 14:51 | Cообщение: #81

а как конкретно было
имитация негерметичности в камере сгорания, первого цилиндра, проходным сечением ? 0.39, 0.79 ,0.98 и 1, 27, и ЧЕМУ соответственно. ??
что, сначала сверлили поршень, собирали и заводили мотор.
потом меняли поршень, сверлили клапан, собирали и заводили ... ?? (и так с каждой деталькой и с каждым размером... ?? :lol: )
не верится...!!
Последний раз редактировалось шаман7 07 ноя 2013, 15:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение k_alex42 » 07 ноя 2013, 15:05 | Cообщение: #82

Это кому вопрос? У меня были конкретные неисправности в виде прогоревших выпускных клапанов. А то, что в данной статье написано, так эти эксперименты не я делал.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение шаман7 » 07 ноя 2013, 15:10 | Cообщение: #83

та я не про то.
хоть кто-нибудь когда нибудь пробовал вычислить площадь неконтакта в клапана и седле ? :lol: :lol:
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение k_alex42 » 07 ноя 2013, 15:15 | Cообщение: #84

шаман7 писал(а):та я не про то.
хоть кто-нибудь когда нибудь пробовал вычислить площадь неконтакта в клапана и седле ? :lol: :lol:

Представляю, научная работа на тему "Расчет проходного сечения пары седло/тарелка клапана и ее влияние на изменение климата в мире" :) . Вопрос, зачем это надо? Имеем осциллограмму прокрутки и конкретную неисправность в цилиндре. Этого вполне достаточно для диагностики неисправностей.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение ИгИв » 07 ноя 2013, 16:04 | Cообщение: #85

k_alex42 писал(а):Не видел. Но, моторист мой друг и работает недалеко от меня. И я ему верю.
Тогда хоть выложете с этих машин осцилки после ремонта.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение k_alex42 » 07 ноя 2013, 16:19 | Cообщение: #86

ИгИв писал(а):
k_alex42 писал(а):Не видел. Но, моторист мой друг и работает недалеко от меня. И я ему верю.
Тогда хоть выложете с этих машин осцилки после ремонта.

Осцилки были давно сделаны. И машинки уехали. Осцилка с ВАЗ 2114 была сделана на машине моего знакомого по работе. Были бы косяки после ремонта, обязательно мне бы высказал (человек придирчивый). Сейчас на перепрошивку просится. Парень молодой и хочет из машины "феррари" сделать :lol: .
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 07 ноя 2013, 18:12 | Cообщение: #87

k_alex42- Алесандр твои примеры замер ДР на прокрутке и ЭРЦ меня убеждают в правильности твоего решения , пора начинать работать с ДР, но всё таки надо самому перепроверить на двигателе с прогоревшим клапаном с разборкой гбц. При первой очередной разборки гбц напишу тебе со всеми подробностямии заодно сам удостоверюсь прав ты или нет.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение k_alex42 » 07 ноя 2013, 18:17 | Cообщение: #88

nail1960 писал(а):k_alex42- Алесандр твои примеры замер ДР на прокрутке и ЭРЦ меня убеждают в правильности твоего решения , пора начинать работать с ДР, но всё таки надо самому перепроверить на двигателе с прогоревшим клапаном с разборкой гбц. При первой очередной разборки гбц напишу тебе со всеми подробностямии заодно сам удостоверюсь прав ты или нет.

Наиль, я только ЗА! Ждем твоих осциллок и результатов вскрытия.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Виджар » 07 ноя 2013, 18:36 | Cообщение: #89

Конечно, Наиль, лишние доказательства никак не помешают. :) ;)
Александр, еще раз спасибо за скрины! Познавательно.... Надо бы с тобой как то в личке поговорить насчет Диамаг. Думаю все таки взять. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Serg57i » 07 ноя 2013, 18:50 | Cообщение: #90

Всем добрый вечер. Вот сейчас посмотрел литературу, которой пользовались для написания статьи gal63 "Студенты"

http://www.autoscaners.ru/articles/check-engine/
http://motorhelp.ru/108-oscillogrammy-s ... eniya.html
http://injectorservice.com.ua/docs/12v_ ... ostics.pdf

Я ничего не обнаружил, откуда они вообще взяли такой порядок работы цил. по низам ДР на прокрутке. Ведь не сами же они это придумали, да и практика потихоньку начинает это подтверждать. Вопрос... Если только из иностранного какого сайта. Там автор одной из статей Газетин ссылается на датчик разрежения вражеский.
Вот адресс ссылки, где видео по работе вражеского.
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... 6854,d.bGE

Вот мануал на этот датчикhttp:http://resources.aeswave.com/sx-100_Firstlook-Users-Manual-3.pdf
sx-100_Firstlook-Users-Manual-3.pdf
(656,01 Кб) Скачиваний: 48

Сначала выложил пару картинок из этого мануала, сейчас перевел и удалил, чтобы не путаться, т.к. там методика диагностики по выхлопу и по давлению в рампе форсунок. По выхлопу они предлагают другойт порядок - со смещением и это не относится к нашему вопросу.
Последний раз редактировалось Serg57i 07 ноя 2013, 19:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение k_alex42 » 07 ноя 2013, 18:55 | Cообщение: #91

Виджар писал(а):Конечно, Наиль, лишние доказательства никак не помешают. :) ;)
Александр, еще раз спасибо за скрины! Познавательно.... Надо бы с тобой как то в личке поговорить насчет Диамаг. Думаю все таки взять. ;)

Ок, пиши в личку. Завтра отвечу.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Виджар » 07 ноя 2013, 19:41 | Cообщение: #92

Serg57i, верь глазам своим, дружище, а остальное все хрень. :) ;)
Вообще то этой теории First Look уже хрен знает сколько времени. И она была задолго до Ув. Гната. Так что этому можно верить. ;)
Александр, попробую связаться.. но силы уже на исходе.... день Революции ведь сегодня. А многие забыли вообще этот день... :)
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Serg57i » 07 ноя 2013, 20:01 | Cообщение: #93

Виджар, согласен. Только своим глазам нужно верить и своим датчикам. С праздником!.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 08 ноя 2013, 07:11 | Cообщение: #94

вов397 писал(а):Имхо, всё кроется в конструкции КВ.

Владимир Иванович, Изображение
Вложения
три графика.png
три графика.png (45,99 Кб) Просмотров: 1227
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 08 ноя 2013, 09:09 | Cообщение: #95

Виджар писал(а):Здорова! Амин, так что, можно поставить точку в этом деле? :) Вот общими усилиями и нашлось по моему решение, а ты логически его завершил. Наверное все так и есть. Ну а считать можно кому как нравится. Я вот поддержу k_alex42 ... что бы избежать путаницы лучше по моему принять как бы ''виртуальный'' отсчет. Т. е. 1-3-4-2. По моему так удобней.
Амин, если не трудно, напиши такую пояснялку и к картинке в теме по прокрутке. Чтобы поставить пока небольшую точку в этом обсуждении. Спасибо! Молодца! Удачи!

Добрый день, Виджар!
Продублировал сообщение из соседней темы.

А вот почему ругается ДР на четвертый цилиндр, когда неисправность в первом, или наоборот?
Это - эффект содействия парных цилиндров, на который указывал вов397 в соседней теме.
Действительно, при рабочем ходе в цилиндре с худшей герметичностью, замедляется ход поршня и это отражается на графике впуска парного цилиндра.
По обсуждениям на форуме, известно, что ДР не меряет абсолютное разрежение(давление), а лишь отражает скорость изменения потока воздуха. И рисует картину, как будто, в четвертом разрежение хуже, чем в других. А на самом деле, не совсем так.
Можно убедиться в этом, внимательно разглядев следующий скрин, где имеется проблема в ЦПГ первого цилиндра(что подтверждается по графикам пульсаций напряжения и картерных газов), а ДР во впускном указывает на четвертый. Что и наталкивает некоторых, на мысль, что порядок счета по низу графика, после МПЦ, будет 1-3-4-2.
НЕТ.
Порядок 4-2-1-3.
А как считать его - дело сугубо личное.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение gal63 » 08 ноя 2013, 11:12 | Cообщение: #96

ИгИв писал(а):Ответ думаю здесь
Аминбай » 02 ноя 2013, 13:56 | Cообщение: #4
Этот диагноз поставили после вскрытия?
gal63 » 02 ноя 2013, 15:12 | Cообщение: #5
Вскрытия головки пока не было т.к. машина пока нужна.А определил негерметичность так:

Поставил 1ц. в ВМТ(по рискам)Оба клапана 1ц. закрыты!(проверил щупом-зазор есть),выкрутил все свечи, снял пипку со штуцера рессивера,вытянул маслянный щуп.Ну и дунул в 1ц...Вообщем на манометре -0 ,нет давления!С выхлопной,с 3ц. слабенько выходил воздух.Провернул КВ ещё на 30-40градусов,чтоб закрылся выпускной 4ц.,на выхлопную трубу одел резиновую перчатку и пустил воздух.Перчатка надулась! Затем стал крутить вал и через каждые 90градусов(по распредвалу)проверил 3,4,2 цилиндры.Результаты получились мягко говоря хреновые.В 3ц. тоже 0.В 4 и 2-вродебы давление держалось на 3атм.

Итак посмотрим: gal63 утверждает, что он по меткам поставил в ВМТ 1Ц и дунул, а там 0, при этом с выхлопной с 3Ц слабенько выходил воздух(это вообще понять не возможно). Дальше он повернул коленвал на 30-40гр, что бы закрылся выпускной( но после такта сжатия, выпускной откроется через 135-170гр), из этого можно заключить, что это была ВМТ 4Ц. Дальше писать не буду, думаю всё ясно.
Теперь глянем на ЭРЦ, при давлении 0, в 1Ц и 3Ц смесь гореть не будет, а она горит, да ещё и машина работает на 4-х цилиндрах.
По вопросу Serg57i
Как и в первом случае, мы так и не узнали, как это было определено?

По этому поводу хочу сказать следующее: Поршень 1 ц. стоял в ВМТ!!! Клапана 1ц. были закрыты!!!(зазор там был в обоих)
Единственное за что,хочу извиниться за описку.Не 3ц., а 2ц.Писал второпях....(считаю что это не суть проблемы)
Читать следует так: "Поставил 1ц.в ВМТ,дунул воздух туда."Стало выходить из 2 (у него открыт выпускной) и 4ц.(в 4ц. фаза перекрытия)и слабо из выхлопной.Прокрутил КВ, чтобы закрылся выпускной в 4ц.После этого воздух сильно попёр из выхлопной трубы(надулась резиновая перчатка)
А по поводу Давления - там же не дыра.Имеется какая-то небольшая щелка.через которую газы в рабочем режиме не могут сразу просочиться.Поэтому в 1ц.на холостом ходу постоянные пропуски.
Мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...
Аватара пользователя
gal63
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 май 2013, 05:16
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение ИгИв » 08 ноя 2013, 13:17 | Cообщение: #97

Аминбай » Сегодня, 07:11
Ай АМИНБАЙ МОЛОДЕЦ
Вложения
Аминбай +.png
Аминбай +.png (100,6 Кб) Просмотров: 1147
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 08 ноя 2013, 13:31 | Cообщение: #98

ИгИв писал(а):Ай АМИНБАЙ МОЛОДЕЦ

Игорь, Изображение
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение ИгИв » 08 ноя 2013, 14:25 | Cообщение: #99

Амин, давай попробуем дать оценку ДР на прокрутке.
Я, думаю, что можно сделать пока 2 вывода.
1.Если вершинки графика ДР на одном уровне, а низ какого либо приподнят(за исключением небольшого подъёма вершинки, следующей после проблемного цилиндра) - То виновно ЦПГ?
2.Если вершинки на разных высотах, то скорее всего виноваты клапана?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 08 ноя 2013, 14:57 | Cообщение: #100

ИгИв писал(а):Амин, давай попробуем дать оценку ДР на прокрутке.
Я, думаю, что можно сделать пока 2 вывода.
1.Если вершинки графика ДР на одном уровне, а низ какого либо приподнят(за исключением небольшого подъёма вершинки, следующей после проблемного цилиндра) - То виновно ЦПГ?
2.Если вершинки на разных высотах, то скорее всего виноваты клапана?

Игорь, да предварительно можно. Однако, ИМХО, поведение ДР зависит и от марки авто, а также количества неисправностей в "железе".
Нужно собирать базу осциллограмм с разными неисправностями и систематизировать по маркам авто.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15