шаман7 писал(а):та я не про то.
хоть кто-нибудь когда нибудь пробовал вычислить площадь неконтакта в клапана и седле ?
Тогда хоть выложете с этих машин осцилки после ремонта.k_alex42 писал(а):Не видел. Но, моторист мой друг и работает недалеко от меня. И я ему верю.
ИгИв писал(а):Тогда хоть выложете с этих машин осцилки после ремонта.k_alex42 писал(а):Не видел. Но, моторист мой друг и работает недалеко от меня. И я ему верю.
nail1960 писал(а):k_alex42- Алесандр твои примеры замер ДР на прокрутке и ЭРЦ меня убеждают в правильности твоего решения , пора начинать работать с ДР, но всё таки надо самому перепроверить на двигателе с прогоревшим клапаном с разборкой гбц. При первой очередной разборки гбц напишу тебе со всеми подробностямии заодно сам удостоверюсь прав ты или нет.
Виджар писал(а):Конечно, Наиль, лишние доказательства никак не помешают.
Александр, еще раз спасибо за скрины! Познавательно.... Надо бы с тобой как то в личке поговорить насчет Диамаг. Думаю все таки взять.
Виджар писал(а):Здорова! Амин, так что, можно поставить точку в этом деле? Вот общими усилиями и нашлось по моему решение, а ты логически его завершил. Наверное все так и есть. Ну а считать можно кому как нравится. Я вот поддержу k_alex42 ... что бы избежать путаницы лучше по моему принять как бы ''виртуальный'' отсчет. Т. е. 1-3-4-2. По моему так удобней.
Амин, если не трудно, напиши такую пояснялку и к картинке в теме по прокрутке. Чтобы поставить пока небольшую точку в этом обсуждении. Спасибо! Молодца! Удачи!
ИгИв писал(а):Ответ думаю здесьАминбай » 02 ноя 2013, 13:56 | Cообщение: #4
Этот диагноз поставили после вскрытия?gal63 » 02 ноя 2013, 15:12 | Cообщение: #5
Вскрытия головки пока не было т.к. машина пока нужна.А определил негерметичность так:
Поставил 1ц. в ВМТ(по рискам)Оба клапана 1ц. закрыты!(проверил щупом-зазор есть),выкрутил все свечи, снял пипку со штуцера рессивера,вытянул маслянный щуп.Ну и дунул в 1ц...Вообщем на манометре -0 ,нет давления!С выхлопной,с 3ц. слабенько выходил воздух.Провернул КВ ещё на 30-40градусов,чтоб закрылся выпускной 4ц.,на выхлопную трубу одел резиновую перчатку и пустил воздух.Перчатка надулась! Затем стал крутить вал и через каждые 90градусов(по распредвалу)проверил 3,4,2 цилиндры.Результаты получились мягко говоря хреновые.В 3ц. тоже 0.В 4 и 2-вродебы давление держалось на 3атм.
Итак посмотрим: gal63 утверждает, что он по меткам поставил в ВМТ 1Ц и дунул, а там 0, при этом с выхлопной с 3Ц слабенько выходил воздух(это вообще понять не возможно). Дальше он повернул коленвал на 30-40гр, что бы закрылся выпускной( но после такта сжатия, выпускной откроется через 135-170гр), из этого можно заключить, что это была ВМТ 4Ц. Дальше писать не буду, думаю всё ясно.
Теперь глянем на ЭРЦ, при давлении 0, в 1Ц и 3Ц смесь гореть не будет, а она горит, да ещё и машина работает на 4-х цилиндрах.
По вопросу Serg57i
Как и в первом случае, мы так и не узнали, как это было определено?
Ай АМИНБАЙ МОЛОДЕЦАминбай » Сегодня, 07:11
ИгИв писал(а):Амин, давай попробуем дать оценку ДР на прокрутке.
Я, думаю, что можно сделать пока 2 вывода.
1.Если вершинки графика ДР на одном уровне, а низ какого либо приподнят(за исключением небольшого подъёма вершинки, следующей после проблемного цилиндра) - То виновно ЦПГ?
2.Если вершинки на разных высотах, то скорее всего виноваты клапана?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15