ИгИв писал(а):1.Если вершинки графика ДР на одном уровне, а низ какого либо приподнят(за исключением небольшого подъёма вершинки, следующей после проблемного цилиндра) - То виновно ЦПГ?
nail1960 писал(а):, на этом двиг. эмитировал неплотность выпускного клапана первого цилиндра, отрегулировал его с минусом 0.1 мм компрессия стала 6.5 кг, мне не понятно почему одна из вершинок присела.
ИгИв писал(а):Наиль, подскажи, это ты сделал зазор -0,1 от нормы или он вообще не закрывается?
k_alex42 писал(а):Похоже, придется принять версию по порядку работы цилиндров при прокрутке. Вот и мои файлики. Таких у меня несколько с прогаром клапанов. Изначально, тоже не мог понять несоответствие результатов эффективности и ДР на прокрутке. Сейчас, все становится на свои места. Осталось только объяснить физический процесс данного явления.
nail1960 писал(а): эмитировал неплотность выпускного клапана первого цилиндра, отрегулировал его с минусом 0.1 мм компрессия стала 6.5 кг,
шаман7 писал(а):nail1960 писал(а): эмитировал неплотность выпускного клапана первого цилиндра, отрегулировал его с минусом 0.1 мм компрессия стала 6.5 кг,
можно то же самое, только с впуском.. ?
только полностью собраный, и заведённый мотор.
или этот цилиндр оставить так (с зажатым клапаном ) а другой цилиндр "испортить" впускным клапаном..
самое главное, чтоб этот мотор был действительно изначально исправен. !! (но такого не бывает...)
шаман7 писал(а):nail1960 писал(а): эмитировал неплотность выпускного клапана первого цилиндра, отрегулировал его с минусом 0.1 мм компрессия стала 6.5 кг,
можно то же самое, только с впуском.. ?
только полностью собраный, и заведённый мотор.
или этот цилиндр оставить так (с зажатым клапаном ) а другой цилиндр "испортить" впускным клапаном..
самое главное, чтоб этот мотор был действительно изначально исправен. !! (но такого не бывает...)
yura-popov писал(а):шаман7 писал(а):nail1960 писал(а): эмитировал неплотность выпускного клапана первого цилиндра, отрегулировал его с минусом 0.1 мм компрессия стала 6.5 кг,
можно то же самое, только с впуском.. ?
только полностью собраный, и заведённый мотор.
или этот цилиндр оставить так (с зажатым клапаном ) а другой цилиндр "испортить" впускным клапаном..
самое главное, чтоб этот мотор был действительно изначально исправен. !! (но такого не бывает...)
Для четкой ориентации в фазах замеры делайте пожалуйста с датчиком КВ и по возможности с ДПРВ тогда будет четко видно неравномерное вращение валов и тд
как ? разбить молотком компенсатор ?nail1960 писал(а):Александр а сделай снимок ДР на прокрутке двиг. с гидрокомпесаторами в исправном состоянии и второй снимок этого же двиг. с эмитацией неисправного гидрокомпесатора, с твоими пояснениями.
М_ГП писал(а):k_alex42 писал(а):Похоже, придется принять версию по порядку работы цилиндров при прокрутке. Вот и мои файлики. Таких у меня несколько с прогаром клапанов. Изначально, тоже не мог понять несоответствие результатов эффективности и ДР на прокрутке. Сейчас, все становится на свои места. Осталось только объяснить физический процесс данного явления.
Исходя из графика эффективности на Вашем примере явно просматривается прогар выпускного клапана. Почему на прокрутке не подскакивает вершинка графика неисправного цилиндра? Для сравнения привожу аналогичный пример ВАЗ 21099 1.5. Правда там в 1 и 2 цилиндрах тоже был прогар в начальной стадии.
шаман7 писал(а):если мерить компрессию, то во всех цилиндрах.
но я уже и этому не доверяю.
пневмотэст на гермеетичность, вот это СИЛА!
дело в том, что , например, в уазовском моторе с поршнем 100 мм накачает однозначно много.
а вот с маленькими объёмами мотора уже поточней желательно.
когда компрессором дуешь в свечкино отверстие,- ухом слыхать, как дует во впуск, в поддон, в выхлоп.как ? разбить молотком компенсатор ?nail1960 писал(а):Александр а сделай снимок ДР на прокрутке двиг. с гидрокомпесаторами в исправном состоянии и второй снимок этого же двиг. с эмитацией неисправного гидрокомпесатора, с твоими пояснениями.
тут дело в другом. если слыхать, шо там торохтит, разбирай и щупай пальцами.
ошибся - нахалявку поработал. та ещё и на прокладки попал. когда чуйка разовьётся, тогда по другому уже к машинам и автовладельцам подходишь.
чё толку гадать по плоской картинке на мониторе, когда находишся рядом с авто, видишь, слышишь, чувствуешь... это больше пользы приносит, развивать свои навыки.
плоская картинка, двумерная, практически не даст полноты информации. по этому и происходит бесконечное обсуждение, поиски "истины" уже много лет.
говорят же "зри в корень". истина внутри. снаружи её никогда не было. истина в происходящих процессах, а не в их отражении и проявлении.
ню..ню...nail1960 писал(а): диаметр поршня ни как не влияет на замер компрессии на гражданских двигателях,
и чё ? оно соответствует тому, что находится "перед носом" ? (доктор сказал в морг, значит в морг..!! )nail1960 писал(а):...мануал в котором прописана степень сжатия двигателя.
говорить то говорит. но кто хочет слышать и понять ?... зеркало из сказки говорит правду.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: bruvb и гости: 13