вов397 писал(а):Рабочий ход....Смысл, ведь можно сказать, не сильно изменился...
Возможно, однако в начале такта рабочего хода оба клапана закрыты, а в такте выпуска - выпускной открыт.
вов397 писал(а):Рабочий ход....Смысл, ведь можно сказать, не сильно изменился...
Аминбай писал(а):Возможно, однако в начале такта рабочего хода оба клапана закрыты, а в такте выпуска - выпускной открыт.
ИМХО:А вот когда начинает прогорать выпускной, то как раз на впускном начинает интенсивно собираться сажа и нагар, что и мешает ему нормально закрываться.вов397 писал(а): Прогорают в основном выхлопные...
если выпускной прогорит то низ поднимется, ведь он не сможет создать нормального разряжения, но прогоревший впускной парного цилиндра будет будет стремиться эту точку опустить, ведь в данном случае он работает как насос, откачивает с рессивера, и вполне возможно что при какихта параметрах, эта точка может оказаться не хуже других. Но когда в этом цилиндре будет сжатие, этот воздух поднимет вершинку, сначало следующего, а за тем и парного цилиндра.вов397 писал(а):впускной, сразу оба клапана прогорят/заклинят, то низ сигнала осцилки на прокрутке- Не просядет?
вов397 писал(а):Аминбай писал(а):Возможно, однако в начале такта рабочего хода оба клапана закрыты, а в такте выпуска - выпускной открыт.
Эт, всё мелочи, по сравнению с теорией о влиянии впускного клапана на большее проседания низа сигнала, ниже чем в нормальном рабочем цилиндре ДВС. Прогоревшие впускные клапана или подвисание, встречаются очень редко. Лично у меня нет файла, в котором именно была такая неисправность и я в этом был уверен на 100%.. Значит, только теоретически.... Что бы низ сигнала присел больше, чем в "нормальном" цилиндре, нужно усилие больше чем это сможет сделать один поршень- Значит нужно усилие двух поршней... Прогорают в основном выхлопные... Такие сигналы, часто мелькают на форумах. Значит напрашивается вывод:- Второй поршень вносит вклад в сигнал осцилки, через выхлопной клапан. Прогоревший/тепловой зазор не тот или подвисший, эт уже большого значения не имеет...
Serg57i писал(а):Я все-таки решил принять для себя такой порядок:
шаман7 писал(а):интересно, как оно ездило ? на одном цилиндре...
что там с ошибками было ? вот здесь бы пообсуждать теперь сигнал кислородного датчика....
Виджар писал(а):Serg57i писал(а):Я все-таки решил принять для себя такой порядок:
считал так же как и по ДР на ХХ. Оказалось чуть не так... . Пока для себя буду пользовать порядок как в мануале и на картинке в сообщении №36.
Виджар писал(а): Просмотрел несколько осцилок у себя и тут на форуме..... тоже склоняюсь теперь к правильности той теории, что выложили мануал. Все совпадает....
Виджар писал(а): Опровергнуть это или подтвердить я думаю можно только примерами. Давайте здесь продолжим выкладывать примеры ДР на прокрутке, с известным на 100% диагнозом. После разборки к примеру. Прийдем тогда к общему мнению я думаю.
Виджар писал(а): Скрываем знания, товарисч? Шучу.... .
вов397 писал(а): Что бы низ сигнала присел больше, чем в "нормальном" цилиндре, нужно усилие больше чем это сможет сделать один поршень- Значит нужно усилие двух поршней...
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10