kimmaster писал(а):ШАМАН7 Хочет сказать и донести до вас,что утечки через неплотный клапан не сравнимы с создаваемым давлением поршнем например диаметром 82мм. И я с ним полностью согласен!!! Замер компрессии всегда провожу в два этапа: 1) При закрытых дросселях, 2) И при открытых, но реже!!! И как правило при закрытых видишь то,что при открытых(дросселях)-не видно. Поэтому советую не спорить. Физику никто не отменял!!!
вов397 писал(а):Для исправного мотора(обращаю Ваше внимание,ещё раз- правильно собранного и укомплектованного, особенно это касается, распредвалов), конечный результат замеренной компрессии будет зависеть от:
1. Скорости вращения двигателя при измерении.
2. Установки фаз ГРМ.
3. Зазоров в клапанах(хотя это тоже почти фазы).
4. Температуры и качества масла.
5. И почти главного - наполнения цилиндров в момент замера - т.е. - при закрытом или полностью открытом дросселе производился замер.
6. И только в последнюю очередь - от состояния поршневой - потому как сами понимаете - температура поршней, а равно как и зазоры в ШПГ - никаким образом не соответствуют тем , которые (могли бы быть)/ будут в процессе работы двигателя под номинальной нагрузкой...
7. И... Теоретически((оптимальная компрессия мотора, очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия....
8. И от точности манометра и от "дырок" через которые собственно в него и накачивается воздух.
Всё...
шаман7 писал(а):ню..ню...
на замер не влияет, а вот на % утечек и погрешность измерений ... ещё как !
kimmaster писал(а):шаман7 писал(а):ню..ню...
на замер не влияет, а вот на % утечек и погрешность измерений ... ещё как !
Я вот это имел ввиду. А не зависимость степени сжатия и компрессии от объёма! Это компрессия зависит от степени сжатия. А вот точность этого замера при наличии утечек будит зависить от объёма цпг и поступающего воздуха в цилиндр. Всё отклонились от темы,будим считать это маленьким отдыхом.
там можно всю форсуночную косу отцепить. разъём около термостата.yura-popov писал(а):ЗЫ. не смог отключить форсунки , та как плохой доступ к разъемам и еще прикипели от грязи
yura-popov писал(а):ваз 2115 1.5 v8
Вот еще один интересный вариант для рассмотрения .
Как Вы думаете из за чего один цилиндр выпучился ?
ЗЫ. не смог отключить форсунки , та как плохой доступ к разъемам и еще прикипели от грязи , отключил модуль зажигания,
так там еще и датчик распредвала неисправен, заметил не сразу поэтому и нет метким на 1ц
nail1960 писал(а)::|
Который выпучился по низу по относительной компрессии будет самым лучшим. По верху сигнала др на прокрутке когда относительная компрессия разная я пока не понимаю сигнал, что то я начинаю сомневаться когда относительная компрессия разная что верх 4-2-1-3.
k_alex42 писал(а):Неплотность впускного клапана.
Или подсос воздуха в районе цилиндра.
разве в восьмёрошном восьмиклапанном моторе трудно это всё проверить другими методами ?Неплотность впускного клапана < какого цилиндра, если будим считать что линейка правильно синхронизирована ?
>>> подсос воздуха в районе цилиндра < чет както размыто , в смысли внутри цилиндра ? т.е. поршень, кольца ,
или во впуском коллекторе , колечко форсунки , прокладка ?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12