Осцилограмма ДР прокрутка стартером

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Serg57i » 08 ноя 2013, 16:33 | Cообщение: #101

Аминбай, спасибо, что растолковал. Оказалось не так уж все сложно. Все технически логично. Я - ЗА!
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 08 ноя 2013, 16:50 | Cообщение: #102

Сергей, Изображение
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 08 ноя 2013, 17:20 | Cообщение: #103

Аминбай сегодня эксперементировал с двигателем ваз 2111 1,5 по работе дв. нареканий нет, компрессия в первом цилиндре 12 кг., остальные цилиндры не замерял, извени что на диамаге в мтпро синх. первого цил. непонятная толи первый цил. толи четвёртый цилиндр.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 08 ноя 2013, 17:35 | Cообщение: #104

Наиль, нормальная осциллка. Только вот верх первого чуть ниже остальных, думаю не критично.
Если попадется авто с неисправностью и увидим и его графики, обязательно с точным синхро, будет еще здорово!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 08 ноя 2013, 17:56 | Cообщение: #105

Аминбай извини домашние отвлекли. Суть эксперемента своими глазами и руками увидеть нумерацию впадин, на этом двиг. эмитировал неплотность выпускного клапана первого цилиндра, отрегулировал его с минусом 0.1 мм компрессия стала 6.5 кг, мне не понятно почему одна из вершинок присела.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение вов397 » 08 ноя 2013, 19:40 | Cообщение: #106

ИгИв писал(а):1.Если вершинки графика ДР на одном уровне, а низ какого либо приподнят(за исключением небольшого подъёма вершинки, следующей после проблемного цилиндра) - То виновно ЦПГ?

Как пример: Прогар прокладки, между 2 и 3 цил.
Вложения
прогар прокладки между 2 и 3 цил..jpg
прогар прокладки между 2 и 3 цил..jpg (289,4 Кб) Просмотров: 1231
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 09 ноя 2013, 06:01 | Cообщение: #107

nail1960 писал(а):, на этом двиг. эмитировал неплотность выпускного клапана первого цилиндра, отрегулировал его с минусом 0.1 мм компрессия стала 6.5 кг, мне не понятно почему одна из вершинок присела.

Наиль, может, картинка поможет разобраться?!
Вложения
пов графика.png
пов графика.png (37,54 Кб) Просмотров: 1173
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 09 ноя 2013, 09:18 | Cообщение: #108

Аминбай извини что умышленно вёл тебя в заблуждение, я слукавил не сказал что этот снимок сделан без клапанной крышки и сняты шлаги с малого и большого круга вентиляции картера.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение ИгИв » 09 ноя 2013, 11:04 | Cообщение: #109

Наиль, подскажи, это ты сделал зазор -0,1 от нормы или он вообще не закрывается?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 09 ноя 2013, 11:51 | Cообщение: #110

ИгИв писал(а):Наиль, подскажи, это ты сделал зазор -0,1 от нормы или он вообще не закрывается?

Не закрывается.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение М_ГП » 09 ноя 2013, 21:53 | Cообщение: #111

k_alex42 писал(а):Похоже, придется принять версию по порядку работы цилиндров при прокрутке. Вот и мои файлики. Таких у меня несколько с прогаром клапанов. Изначально, тоже не мог понять несоответствие результатов эффективности и ДР на прокрутке. Сейчас, все становится на свои места. Осталось только объяснить физический процесс данного явления.

Исходя из графика эффективности на Вашем примере явно просматривается прогар выпускного клапана. Почему на прокрутке не подскакивает вершинка графика неисправного цилиндра? Для сравнения привожу аналогичный пример ВАЗ 21099 1.5. Правда там в 1 и 2 цилиндрах тоже был прогар в начальной стадии.
Вложения
ВАЗ 21099  9098 CSS прогар вып. кл. 1; 2; и 3 цил. (1).png
ВАЗ 21099 9098 CSS прогар вып. кл. 1; 2; и 3 цил. (1).png (28,94 Кб) Просмотров: 1061
ВАЗ 2199 1,5  (9098)  DX прогар вып.кл. в 1; 2 и 3 цилиндрах (1).png
ВАЗ 2199 1,5 (9098) DX прогар вып.кл. в 1; 2 и 3 цилиндрах (1).png (7,09 Кб) Просмотров: 1076
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение шаман7 » 09 ноя 2013, 23:49 | Cообщение: #112

nail1960 писал(а): эмитировал неплотность выпускного клапана первого цилиндра, отрегулировал его с минусом 0.1 мм компрессия стала 6.5 кг,

можно то же самое, только с впуском.. ?
только полностью собраный, и заведённый мотор.
или этот цилиндр оставить так (с зажатым клапаном ) а другой цилиндр "испортить" впускным клапаном..

самое главное, чтоб этот мотор был действительно изначально исправен. !! (но такого не бывает...)
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение yura-popov » 10 ноя 2013, 19:49 | Cообщение: #113

шаман7 писал(а):
nail1960 писал(а): эмитировал неплотность выпускного клапана первого цилиндра, отрегулировал его с минусом 0.1 мм компрессия стала 6.5 кг,

можно то же самое, только с впуском.. ?
только полностью собраный, и заведённый мотор.
или этот цилиндр оставить так (с зажатым клапаном ) а другой цилиндр "испортить" впускным клапаном..

самое главное, чтоб этот мотор был действительно изначально исправен. !! (но такого не бывает...)


Для четкой ориентации в фазах замеры делайте пожалуйста с датчиком КВ и по возможности с ДПРВ тогда будет четко видно неравномерное вращение валов и тд
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 10 ноя 2013, 20:03 | Cообщение: #114

шаман7 писал(а):
nail1960 писал(а): эмитировал неплотность выпускного клапана первого цилиндра, отрегулировал его с минусом 0.1 мм компрессия стала 6.5 кг,

можно то же самое, только с впуском.. ?
только полностью собраный, и заведённый мотор.
или этот цилиндр оставить так (с зажатым клапаном ) а другой цилиндр "испортить" впускным клапаном..

самое главное, чтоб этот мотор был действительно изначально исправен. !! (но такого не бывает...)

Александр а сделай снимок ДР на прокрутке двиг. с гидрокомпесаторами в исправном состоянии и второй снимок этого же двиг. с эмитацией неисправного гидрокомпесатора, с твоими пояснениями.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 10 ноя 2013, 20:23 | Cообщение: #115

yura-popov писал(а):
шаман7 писал(а):
nail1960 писал(а): эмитировал неплотность выпускного клапана первого цилиндра, отрегулировал его с минусом 0.1 мм компрессия стала 6.5 кг,

можно то же самое, только с впуском.. ?
только полностью собраный, и заведённый мотор.
или этот цилиндр оставить так (с зажатым клапаном ) а другой цилиндр "испортить" впускным клапаном..

самое главное, чтоб этот мотор был действительно изначально исправен. !! (но такого не бывает...)


Для четкой ориентации в фазах замеры делайте пожалуйста с датчиком КВ и по возможности с ДПРВ тогда будет четко видно неравномерное вращение валов и тд

Меня данный метод как полу-моториста интересует пока, при какой разнице в процентах по впадинам сигнала ДР на прокрутке с синх. по первому цил. мне можно смело достовать компрессиометр и замерить компрессию в том цил. который указал сигнал ДР на прокрутке. С верхом сигнала потом буду разбиратся, с низом пока не разобрался. А соединять дополнительно дпкв, дпрв пока не охота или как говорит Владимир старею, уже нет желания лишнии телодвижения делать.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение шаман7 » 11 ноя 2013, 01:45 | Cообщение: #116

если мерить компрессию, то во всех цилиндрах.
но я уже и этому не доверяю.
пневмотэст на гермеетичность, вот это СИЛА!
дело в том, что , например, в уазовском моторе с поршнем 100 мм накачает однозначно много.
а вот с маленькими объёмами мотора уже поточней желательно.

когда компрессором дуешь в свечкино отверстие,- ухом слыхать, как дует во впуск, в поддон, в выхлоп.
nail1960 писал(а):Александр а сделай снимок ДР на прокрутке двиг. с гидрокомпесаторами в исправном состоянии и второй снимок этого же двиг. с эмитацией неисправного гидрокомпесатора, с твоими пояснениями.
как ? разбить молотком компенсатор ?
тут дело в другом. если слыхать, шо там торохтит, разбирай и щупай пальцами.
ошибся - нахалявку поработал. та ещё и на прокладки попал. когда чуйка разовьётся, тогда по другому уже к машинам и автовладельцам подходишь.
чё толку гадать по плоской картинке на мониторе, когда находишся рядом с авто, видишь, слышишь, чувствуешь... это больше пользы приносит, развивать свои навыки.
плоская картинка, двумерная, практически не даст полноты информации. по этому и происходит бесконечное обсуждение, поиски "истины" уже много лет.
говорят же "зри в корень". истина внутри. снаружи её никогда не было. истина в происходящих процессах, а не в их отражении и проявлении.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 13 ноя 2013, 18:29 | Cообщение: #117

М_ГП писал(а):
k_alex42 писал(а):Похоже, придется принять версию по порядку работы цилиндров при прокрутке. Вот и мои файлики. Таких у меня несколько с прогаром клапанов. Изначально, тоже не мог понять несоответствие результатов эффективности и ДР на прокрутке. Сейчас, все становится на свои места. Осталось только объяснить физический процесс данного явления.

Исходя из графика эффективности на Вашем примере явно просматривается прогар выпускного клапана. Почему на прокрутке не подскакивает вершинка графика неисправного цилиндра? Для сравнения привожу аналогичный пример ВАЗ 21099 1.5. Правда там в 1 и 2 цилиндрах тоже был прогар в начальной стадии.

Не знаю может на диамаге так получается, очередной дв. 2111, надо попробывать мтпро.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 13 ноя 2013, 20:13 | Cообщение: #118

шаман7 писал(а):если мерить компрессию, то во всех цилиндрах.
но я уже и этому не доверяю.
пневмотэст на гермеетичность, вот это СИЛА!
дело в том, что , например, в уазовском моторе с поршнем 100 мм накачает однозначно много.
а вот с маленькими объёмами мотора уже поточней желательно.

когда компрессором дуешь в свечкино отверстие,- ухом слыхать, как дует во впуск, в поддон, в выхлоп.
nail1960 писал(а):Александр а сделай снимок ДР на прокрутке двиг. с гидрокомпесаторами в исправном состоянии и второй снимок этого же двиг. с эмитацией неисправного гидрокомпесатора, с твоими пояснениями.
как ? разбить молотком компенсатор ?
тут дело в другом. если слыхать, шо там торохтит, разбирай и щупай пальцами.
ошибся - нахалявку поработал. та ещё и на прокладки попал. когда чуйка разовьётся, тогда по другому уже к машинам и автовладельцам подходишь.
чё толку гадать по плоской картинке на мониторе, когда находишся рядом с авто, видишь, слышишь, чувствуешь... это больше пользы приносит, развивать свои навыки.
плоская картинка, двумерная, практически не даст полноты информации. по этому и происходит бесконечное обсуждение, поиски "истины" уже много лет.
говорят же "зри в корень". истина внутри. снаружи её никогда не было. истина в происходящих процессах, а не в их отражении и проявлении.

Александр только сейчас прочёл твоё сообщение, не надо начинающих заводить в заблуждение диаметр поршня ни как не влияет на замер компрессии на гражданских двигателях, на каждую модель двигателя есть тех. документации по современному мануал в котором прописана степень сжатия двигателя. Есть два компрессиометра достаю только что бы показать потерпевшему какая у него слабая компрессия в цил. с прогоревшим клапаном, для себя в сомневающих случаях замер делаю ДД и смотрю потери и разряжение на хх, и плоский монитор как то зеркало из сказки говорит правду.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение шаман7 » 13 ноя 2013, 23:31 | Cообщение: #119

nail1960 писал(а): диаметр поршня ни как не влияет на замер компрессии на гражданских двигателях,
:roll: ню..ню...
на замер не влияет, а вот на % утечек и погрешность измерений ... ещё как !
nail1960 писал(а):...мануал в котором прописана степень сжатия двигателя.
и чё ? оно соответствует тому, что находится "перед носом" ? (доктор сказал в морг, значит в морг..!! :lol: )
давай про степень сжатия поразмышляем. давай!
кто что под этим словосочетанием понимает:
-надпись в "техдокументации" ?
-геометрические (объёмные) отношения ?
-или, всё-таки, откуда начало сжимать воздух ? в основном сжимает не с самого низа поршнем.

вот гляди. допустим при максимальном наполнении (к примеру, 20 мг) газ сплющит в 10 раз по объёму. накачает 13 кгс.
почему на хх качает 6..7 кгс, а при полной тапке дд зашкаливает ?
если сжимает одинаково, то и давление должно быть одинаковое . так ? почему тогда на разных режимах давление сжатия разное ? если степень сжатия постоянная величина ?
геометрическая (расчётная) действительно постоянная. шатун ведь не резиновый.
а вот фактическая степень сжатия зависит от наполнения. с какого места поршень начнёт сплющивать, а какое расстояние пролетит без сплющивания.( сачкует)
... зеркало из сказки говорит правду.
говорить то говорит. но кто хочет слышать и понять ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 13 ноя 2013, 23:54 | Cообщение: #120

Александр ты согласился что диаметр поршня не влияет на замер компрессии гражданских двигателей, меня это уже радует.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2