Страница 6 из 15

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 16:33
Serg57i
Аминбай, спасибо, что растолковал. Оказалось не так уж все сложно. Все технически логично. Я - ЗА!

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 16:50
Аминбай
Сергей, Изображение

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 17:20
nail1960
Аминбай сегодня эксперементировал с двигателем ваз 2111 1,5 по работе дв. нареканий нет, компрессия в первом цилиндре 12 кг., остальные цилиндры не замерял, извени что на диамаге в мтпро синх. первого цил. непонятная толи первый цил. толи четвёртый цилиндр.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 17:35
Аминбай
Наиль, нормальная осциллка. Только вот верх первого чуть ниже остальных, думаю не критично.
Если попадется авто с неисправностью и увидим и его графики, обязательно с точным синхро, будет еще здорово!

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 17:56
nail1960
Аминбай извини домашние отвлекли. Суть эксперемента своими глазами и руками увидеть нумерацию впадин, на этом двиг. эмитировал неплотность выпускного клапана первого цилиндра, отрегулировал его с минусом 0.1 мм компрессия стала 6.5 кг, мне не понятно почему одна из вершинок присела.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 19:40
вов397
ИгИв писал(а):1.Если вершинки графика ДР на одном уровне, а низ какого либо приподнят(за исключением небольшого подъёма вершинки, следующей после проблемного цилиндра) - То виновно ЦПГ?

Как пример: Прогар прокладки, между 2 и 3 цил.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 06:01
Аминбай
nail1960 писал(а):, на этом двиг. эмитировал неплотность выпускного клапана первого цилиндра, отрегулировал его с минусом 0.1 мм компрессия стала 6.5 кг, мне не понятно почему одна из вершинок присела.

Наиль, может, картинка поможет разобраться?!

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 09:18
nail1960
Аминбай извини что умышленно вёл тебя в заблуждение, я слукавил не сказал что этот снимок сделан без клапанной крышки и сняты шлаги с малого и большого круга вентиляции картера.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 11:04
ИгИв
Наиль, подскажи, это ты сделал зазор -0,1 от нормы или он вообще не закрывается?

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 11:51
nail1960
ИгИв писал(а):Наиль, подскажи, это ты сделал зазор -0,1 от нормы или он вообще не закрывается?

Не закрывается.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 21:53
М_ГП
k_alex42 писал(а):Похоже, придется принять версию по порядку работы цилиндров при прокрутке. Вот и мои файлики. Таких у меня несколько с прогаром клапанов. Изначально, тоже не мог понять несоответствие результатов эффективности и ДР на прокрутке. Сейчас, все становится на свои места. Осталось только объяснить физический процесс данного явления.

Исходя из графика эффективности на Вашем примере явно просматривается прогар выпускного клапана. Почему на прокрутке не подскакивает вершинка графика неисправного цилиндра? Для сравнения привожу аналогичный пример ВАЗ 21099 1.5. Правда там в 1 и 2 цилиндрах тоже был прогар в начальной стадии.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 23:49
шаман7
nail1960 писал(а): эмитировал неплотность выпускного клапана первого цилиндра, отрегулировал его с минусом 0.1 мм компрессия стала 6.5 кг,

можно то же самое, только с впуском.. ?
только полностью собраный, и заведённый мотор.
или этот цилиндр оставить так (с зажатым клапаном ) а другой цилиндр "испортить" впускным клапаном..

самое главное, чтоб этот мотор был действительно изначально исправен. !! (но такого не бывает...)

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 19:49
yura-popov
шаман7 писал(а):
nail1960 писал(а): эмитировал неплотность выпускного клапана первого цилиндра, отрегулировал его с минусом 0.1 мм компрессия стала 6.5 кг,

можно то же самое, только с впуском.. ?
только полностью собраный, и заведённый мотор.
или этот цилиндр оставить так (с зажатым клапаном ) а другой цилиндр "испортить" впускным клапаном..

самое главное, чтоб этот мотор был действительно изначально исправен. !! (но такого не бывает...)


Для четкой ориентации в фазах замеры делайте пожалуйста с датчиком КВ и по возможности с ДПРВ тогда будет четко видно неравномерное вращение валов и тд

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 20:03
nail1960
шаман7 писал(а):
nail1960 писал(а): эмитировал неплотность выпускного клапана первого цилиндра, отрегулировал его с минусом 0.1 мм компрессия стала 6.5 кг,

можно то же самое, только с впуском.. ?
только полностью собраный, и заведённый мотор.
или этот цилиндр оставить так (с зажатым клапаном ) а другой цилиндр "испортить" впускным клапаном..

самое главное, чтоб этот мотор был действительно изначально исправен. !! (но такого не бывает...)

Александр а сделай снимок ДР на прокрутке двиг. с гидрокомпесаторами в исправном состоянии и второй снимок этого же двиг. с эмитацией неисправного гидрокомпесатора, с твоими пояснениями.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 20:23
nail1960
yura-popov писал(а):
шаман7 писал(а):
nail1960 писал(а): эмитировал неплотность выпускного клапана первого цилиндра, отрегулировал его с минусом 0.1 мм компрессия стала 6.5 кг,

можно то же самое, только с впуском.. ?
только полностью собраный, и заведённый мотор.
или этот цилиндр оставить так (с зажатым клапаном ) а другой цилиндр "испортить" впускным клапаном..

самое главное, чтоб этот мотор был действительно изначально исправен. !! (но такого не бывает...)


Для четкой ориентации в фазах замеры делайте пожалуйста с датчиком КВ и по возможности с ДПРВ тогда будет четко видно неравномерное вращение валов и тд

Меня данный метод как полу-моториста интересует пока, при какой разнице в процентах по впадинам сигнала ДР на прокрутке с синх. по первому цил. мне можно смело достовать компрессиометр и замерить компрессию в том цил. который указал сигнал ДР на прокрутке. С верхом сигнала потом буду разбиратся, с низом пока не разобрался. А соединять дополнительно дпкв, дпрв пока не охота или как говорит Владимир старею, уже нет желания лишнии телодвижения делать.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 01:45
шаман7
если мерить компрессию, то во всех цилиндрах.
но я уже и этому не доверяю.
пневмотэст на гермеетичность, вот это СИЛА!
дело в том, что , например, в уазовском моторе с поршнем 100 мм накачает однозначно много.
а вот с маленькими объёмами мотора уже поточней желательно.

когда компрессором дуешь в свечкино отверстие,- ухом слыхать, как дует во впуск, в поддон, в выхлоп.
nail1960 писал(а):Александр а сделай снимок ДР на прокрутке двиг. с гидрокомпесаторами в исправном состоянии и второй снимок этого же двиг. с эмитацией неисправного гидрокомпесатора, с твоими пояснениями.
как ? разбить молотком компенсатор ?
тут дело в другом. если слыхать, шо там торохтит, разбирай и щупай пальцами.
ошибся - нахалявку поработал. та ещё и на прокладки попал. когда чуйка разовьётся, тогда по другому уже к машинам и автовладельцам подходишь.
чё толку гадать по плоской картинке на мониторе, когда находишся рядом с авто, видишь, слышишь, чувствуешь... это больше пользы приносит, развивать свои навыки.
плоская картинка, двумерная, практически не даст полноты информации. по этому и происходит бесконечное обсуждение, поиски "истины" уже много лет.
говорят же "зри в корень". истина внутри. снаружи её никогда не было. истина в происходящих процессах, а не в их отражении и проявлении.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 18:29
nail1960
М_ГП писал(а):
k_alex42 писал(а):Похоже, придется принять версию по порядку работы цилиндров при прокрутке. Вот и мои файлики. Таких у меня несколько с прогаром клапанов. Изначально, тоже не мог понять несоответствие результатов эффективности и ДР на прокрутке. Сейчас, все становится на свои места. Осталось только объяснить физический процесс данного явления.

Исходя из графика эффективности на Вашем примере явно просматривается прогар выпускного клапана. Почему на прокрутке не подскакивает вершинка графика неисправного цилиндра? Для сравнения привожу аналогичный пример ВАЗ 21099 1.5. Правда там в 1 и 2 цилиндрах тоже был прогар в начальной стадии.

Не знаю может на диамаге так получается, очередной дв. 2111, надо попробывать мтпро.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 20:13
nail1960
шаман7 писал(а):если мерить компрессию, то во всех цилиндрах.
но я уже и этому не доверяю.
пневмотэст на гермеетичность, вот это СИЛА!
дело в том, что , например, в уазовском моторе с поршнем 100 мм накачает однозначно много.
а вот с маленькими объёмами мотора уже поточней желательно.

когда компрессором дуешь в свечкино отверстие,- ухом слыхать, как дует во впуск, в поддон, в выхлоп.
nail1960 писал(а):Александр а сделай снимок ДР на прокрутке двиг. с гидрокомпесаторами в исправном состоянии и второй снимок этого же двиг. с эмитацией неисправного гидрокомпесатора, с твоими пояснениями.
как ? разбить молотком компенсатор ?
тут дело в другом. если слыхать, шо там торохтит, разбирай и щупай пальцами.
ошибся - нахалявку поработал. та ещё и на прокладки попал. когда чуйка разовьётся, тогда по другому уже к машинам и автовладельцам подходишь.
чё толку гадать по плоской картинке на мониторе, когда находишся рядом с авто, видишь, слышишь, чувствуешь... это больше пользы приносит, развивать свои навыки.
плоская картинка, двумерная, практически не даст полноты информации. по этому и происходит бесконечное обсуждение, поиски "истины" уже много лет.
говорят же "зри в корень". истина внутри. снаружи её никогда не было. истина в происходящих процессах, а не в их отражении и проявлении.

Александр только сейчас прочёл твоё сообщение, не надо начинающих заводить в заблуждение диаметр поршня ни как не влияет на замер компрессии на гражданских двигателях, на каждую модель двигателя есть тех. документации по современному мануал в котором прописана степень сжатия двигателя. Есть два компрессиометра достаю только что бы показать потерпевшему какая у него слабая компрессия в цил. с прогоревшим клапаном, для себя в сомневающих случаях замер делаю ДД и смотрю потери и разряжение на хх, и плоский монитор как то зеркало из сказки говорит правду.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 23:31
шаман7
nail1960 писал(а): диаметр поршня ни как не влияет на замер компрессии на гражданских двигателях,
:roll: ню..ню...
на замер не влияет, а вот на % утечек и погрешность измерений ... ещё как !
nail1960 писал(а):...мануал в котором прописана степень сжатия двигателя.
и чё ? оно соответствует тому, что находится "перед носом" ? (доктор сказал в морг, значит в морг..!! :lol: )
давай про степень сжатия поразмышляем. давай!
кто что под этим словосочетанием понимает:
-надпись в "техдокументации" ?
-геометрические (объёмные) отношения ?
-или, всё-таки, откуда начало сжимать воздух ? в основном сжимает не с самого низа поршнем.

вот гляди. допустим при максимальном наполнении (к примеру, 20 мг) газ сплющит в 10 раз по объёму. накачает 13 кгс.
почему на хх качает 6..7 кгс, а при полной тапке дд зашкаливает ?
если сжимает одинаково, то и давление должно быть одинаковое . так ? почему тогда на разных режимах давление сжатия разное ? если степень сжатия постоянная величина ?
геометрическая (расчётная) действительно постоянная. шатун ведь не резиновый.
а вот фактическая степень сжатия зависит от наполнения. с какого места поршень начнёт сплющивать, а какое расстояние пролетит без сплющивания.( сачкует)
... зеркало из сказки говорит правду.
говорить то говорит. но кто хочет слышать и понять ?

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 23:54
nail1960
Александр ты согласился что диаметр поршня не влияет на замер компрессии гражданских двигателей, меня это уже радует.