Осцилограмма ДР прокрутка стартером

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение шаман7 » 14 ноя 2013, 00:38 | Cообщение: #121

причём тут моё мнение ?
есть природные процессы и закономерности, взаимозависимости.
моё мнение никак на это не повлияет.

чё эт за новое выражение "гражданские моторы" ?

ладно, хорош трепаться. тема не про это..
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Vitoc » 14 ноя 2013, 01:39 | Cообщение: #122

Саня. ты походу книжек перечитал и мозг у тебя закипел, спустись на землю, тут мы, простые смертные :)
Книги тоже не святые пишут, я напишу книгу и ты будешь в это верить, не сотвори себе идола, товоё выражение :?:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение kimmaster » 14 ноя 2013, 13:56 | Cообщение: #123

ШАМАН7 Хочет сказать и донести до вас,что утечки через неплотный клапан не сравнимы с создаваемым давлением поршнем например диаметром 82мм. И я с ним полностью согласен!!! Замер компрессии всегда провожу в два этапа: 1) При закрытых дросселях, 2) И при открытых, но реже!!! И как правило при закрытых видишь то,что при открытых(дросселях)-не видно. Поэтому советую не спорить. ;) Физику никто не отменял!!! :!:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 14 ноя 2013, 21:21 | Cообщение: #124

kimmaster писал(а):ШАМАН7 Хочет сказать и донести до вас,что утечки через неплотный клапан не сравнимы с создаваемым давлением поршнем например диаметром 82мм. И я с ним полностью согласен!!! Замер компрессии всегда провожу в два этапа: 1) При закрытых дросселях, 2) И при открытых, но реже!!! И как правило при закрытых видишь то,что при открытых(дросселях)-не видно. Поэтому советую не спорить. ;) Физику никто не отменял!!! :!:

Раз тема приняла такой оборот что советуют даже не спорить по замеру компрессиии, позвольте поспорить по роду своей работы мне приходится обслуживать школьные автобусы по двигателям, организация обслуживает более 70 автобусов,ни какий связи по диаметру поршня с замером компрессии не вижу, есть степень сжатия по которой можно узнать компрессию проверяемого двигателя. По поводу утечки через неплотный клапан, тут вы не правы, утечка по диаметру поршня тоже не вяжется, если будет неплотность седло -клапан например 10% у двигателя с диаметром 100 мм и удвигателя 84 мм, то спад компрессии на проверяемых двигателях будет прямо пропорционально по степени сжатия проверяемых двигателей. С вами я согласен в одном если два двигателя имеют одинаковую степень сжатия и разные диаметры поршней, но имеют одинаковый % утечки то естественно двигатель с большим диаметром поршня меньше потеряет при замере компрессии. Я не знаю физика это или биология, я свой букварь очень давно прокурил.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение вов397 » 14 ноя 2013, 22:12 | Cообщение: #125

Для исправного мотора(обращаю Ваше внимание,ещё раз- правильно собранного и укомплектованного, особенно это касается, распредвалов), конечный результат замеренной компрессии будет зависеть от:
1. Скорости вращения двигателя при измерении.
2. Установки фаз ГРМ.
3. Зазоров в клапанах(хотя это тоже почти фазы).
4. Температуры и качества масла.
5. И почти главного - наполнения цилиндров в момент замера - т.е. - при закрытом или полностью открытом дросселе производился замер.
6. И только в последнюю очередь - от состояния поршневой - потому как сами понимаете - температура поршней, а равно как и зазоры в ШПГ - никаким образом не соответствуют тем , которые (могли бы быть)/ будут в процессе работы двигателя под номинальной нагрузкой...
7. И... Теоретически((оптимальная компрессия мотора, очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия....
8. И от точности манометра и от "дырок" через которые собственно в него и накачивается воздух.

Всё...Изображение
Последний раз редактировалось вов397 14 ноя 2013, 22:54, всего редактировалось 2 раз(а).
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение шаман7 » 14 ноя 2013, 22:27 | Cообщение: #126

Всё...!
хорош пьезодатчиком в автобусах компрессию мерять :lol:
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 15 ноя 2013, 00:14 | Cообщение: #127

вов397 писал(а):Для исправного мотора(обращаю Ваше внимание,ещё раз- правильно собранного и укомплектованного, особенно это касается, распредвалов), конечный результат замеренной компрессии будет зависеть от:
1. Скорости вращения двигателя при измерении.
2. Установки фаз ГРМ.
3. Зазоров в клапанах(хотя это тоже почти фазы).
4. Температуры и качества масла.
5. И почти главного - наполнения цилиндров в момент замера - т.е. - при закрытом или полностью открытом дросселе производился замер.
6. И только в последнюю очередь - от состояния поршневой - потому как сами понимаете - температура поршней, а равно как и зазоры в ШПГ - никаким образом не соответствуют тем , которые (могли бы быть)/ будут в процессе работы двигателя под номинальной нагрузкой...
7. И... Теоретически((оптимальная компрессия мотора, очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия....
8. И от точности манометра и от "дырок" через которые собственно в него и накачивается воздух.

Всё...Изображение

Нет Владимир не всё ты забыл про степень сжатия, возмём дв. 21126 степень сжатия 11 умножаем на коэф. 1.3 получаем условно расчётную компрессию 14,3 кг., возьмём дв. 21126 после загиба клапанов на котором клиенты просят мотористов заменить железо от дв.21124, степень сжатия на таких дв. падает помоему по скрипту рх до 9 с копейками получаем условно расчётную компрессию 11,7 кг., так то разговор пошёл что от диаметра поршня увеличивается компрессия по примеру замера компрессии на дв. умз с диаметром поршня 100 мм., я точно не знаю но помоему степень сжатия на этих дв. выше девяти нету. Владимир извини когда читал твоё сообщение почему то проворонил пункт 7 в твоём сообщении, удалять своё сообщение не буду может начинающим как то косвено поможет.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение kimmaster » 15 ноя 2013, 16:06 | Cообщение: #128

шаман7 писал(а):ню..ню...
на замер не влияет, а вот на % утечек и погрешность измерений ... ещё как !

Я вот это имел ввиду. А не зависимость степени сжатия и компрессии от объёма! Это компрессия зависит от степени сжатия. А вот точность этого замера при наличии утечек будит зависить от объёма цпг и поступающего воздуха в цилиндр. Всё отклонились от темы,будим считать это маленьким отдыхом. :D
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 16 ноя 2013, 09:28 | Cообщение: #129

kimmaster писал(а):
шаман7 писал(а):ню..ню...
на замер не влияет, а вот на % утечек и погрешность измерений ... ещё как !

Я вот это имел ввиду. А не зависимость степени сжатия и компрессии от объёма! Это компрессия зависит от степени сжатия. А вот точность этого замера при наличии утечек будит зависить от объёма цпг и поступающего воздуха в цилиндр. Всё отклонились от темы,будим считать это маленьким отдыхом. :D

Согласен с вами.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение yura-popov » 17 ноя 2013, 11:23 | Cообщение: #130

ваз 2115 1.5 v8
Вот еще один интересный вариант для рассмотрения .
Как Вы думаете из за чего один цилиндр выпучился ?


ЗЫ. не смог отключить форсунки , та как плохой доступ к разъемам и еще прикипели от грязи , отключил модуль зажигания,
так там еще и датчик распредвала неисправен, заметил не сразу поэтому и нет метким на 1ц
Вложения
prokrutka_2115.png
prokrutka_2115.png (80,4 Кб) Просмотров: 1123
prokrut2_1.rar
(2,8 Мб) Скачиваний: 24
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение k_alex42 » 17 ноя 2013, 11:35 | Cообщение: #131

Неплотность впускного клапана. Или подсос воздуха в районе цилиндра.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение шаман7 » 17 ноя 2013, 16:05 | Cообщение: #132

yura-popov писал(а):ЗЫ. не смог отключить форсунки , та как плохой доступ к разъемам и еще прикипели от грязи
там можно всю форсуночную косу отцепить. разъём около термостата.
серенький, прямоугольный...
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 17 ноя 2013, 18:25 | Cообщение: #133

:|
yura-popov писал(а):ваз 2115 1.5 v8
Вот еще один интересный вариант для рассмотрения .
Как Вы думаете из за чего один цилиндр выпучился ?


ЗЫ. не смог отключить форсунки , та как плохой доступ к разъемам и еще прикипели от грязи , отключил модуль зажигания,
так там еще и датчик распредвала неисправен, заметил не сразу поэтому и нет метким на 1ц

Который выпучился по низу по относительной компрессии будет самым лучшим. По верху сигнала др на прокрутке когда относительная компрессия разная я пока не понимаю сигнал, что то я начинаю сомневаться когда относительная компрессия разная что верх 4-2-1-3.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение yura-popov » 17 ноя 2013, 23:33 | Cообщение: #134

nail1960 писал(а)::|
Который выпучился по низу по относительной компрессии будет самым лучшим. По верху сигнала др на прокрутке когда относительная компрессия разная я пока не понимаю сигнал, что то я начинаю сомневаться когда относительная компрессия разная что верх 4-2-1-3.


Итак, из выше сказанного мы имеем, что данный двигатель содержит 3 цилиндра с низкой компрессией и с одним нормальным ?!

k_alex42 писал(а):Неплотность впускного клапана.
Или подсос воздуха в районе цилиндра.


>>> Неплотность впускного клапана < какого цилиндра, если будим считать что линейка правильно синхронизирована ?
>>> подсос воздуха в районе цилиндра < чет както размыто , в смысли внутри цилиндра ? т.е. поршень, кольца ,
или во впуском коллекторе , колечко форсунки , прокладка ?
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение шаман7 » 18 ноя 2013, 01:53 | Cообщение: #135

Неплотность впускного клапана < какого цилиндра, если будим считать что линейка правильно синхронизирована ?
>>> подсос воздуха в районе цилиндра < чет както размыто , в смысли внутри цилиндра ? т.е. поршень, кольца ,
или во впуском коллекторе , колечко форсунки , прокладка ?
разве в восьмёрошном восьмиклапанном моторе трудно это всё проверить другими методами ?
или др - это прям святыня ? :lol:
это же простейший примитивный мотор !
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение marabu » 18 ноя 2013, 06:03 | Cообщение: #136

Похоже на всасывающий клапан 3ц.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 18 ноя 2013, 06:38 | Cообщение: #137

Не этот ли случай?
viewtopic.php?p=26176#p26176
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 18 ноя 2013, 16:36 | Cообщение: #138

Аминбай у меня недавно был такой случай , авто приехало после рег. клапанов. Двигатель 21114 замер мех. компрес. цил. 1-2-3 11кг., 4 цил. 13,2 кг.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение k_alex42 » 18 ноя 2013, 17:23 | Cообщение: #139

Может и такое быть. yura-popov не представил же нам данные по компрессии и тесту эффективности. А так, гадать можно долго...
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение k_alex42 » 18 ноя 2013, 17:53 | Cообщение: #140

Кстати, вчера 2110 1,5 8кл. была. Явные пропуски по выхлопу. Сделал прокрутку с ДР и замер компрессии. Вот скрин. Порядок специально изменил, чтобы по впуску получить 1-3-4-2. Предположительно, прогар выпускных во 2-м и 4-м цилиндрах. Делал прокрутку с ДР в картере - все ровно. На неплотности ЦПГ не похоже. Отправил к мотористу ГБЦ делать.
Вложения
2110_др_прокрутка.png
2110_др_прокрутка.png (170,3 Кб) Просмотров: 819
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6