Осцилограмма ДР прокрутка стартером

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение вов397 » 21 ноя 2013, 23:28 | Cообщение: #181

yura-popov , зачЭм так нервничать, мы тут о вечном... Если не можете найти, спросите. Если, как пример, я не смогу вспомнить, другие ссылку подскажут.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Serg57i » 22 ноя 2013, 17:57 | Cообщение: #182

В продолжение темы на стр.8
2013-11-22_184102 15 .jpg
2013-11-22_184102 15 .jpg (97,13 Кб) Просмотров: 1045


По факту при разборке оказалось: выгорело с одной стороны седло выпускного клапана в 4 цил. Седло выровняли шарошкой, клапан поставили новый и притерли.
Последний раз редактировалось Serg57i 22 ноя 2013, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение k_alex42 » 22 ноя 2013, 18:21 | Cообщение: #183

Опять подтверждение теории порядка счета цилиндров по низам графика ДР на прокрутке 1-3-4-2. На практике надо это и принять за истину и не заморачиваться о процессах во впускном коллекторе. Нам работать надо и машины чинить. ;)
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Serg57i » 22 ноя 2013, 19:17 | Cообщение: #184

k_alex42 писал(а): На практике надо это и принять за истину и не заморачиваться о процессах во впускном коллекторе. Нам работать надо и машины чинить.

Я вот еще думал про это, почему такой порядок получается по низам. По этим пульсациям во всасывающем коллекторе можно только рассматривать процессы в цилиндрах в сравнении - это и Гнат говорил, а насчет МПЦ - просто,наверное, нужно принять порядок, подтвержденный практикой. Теоретически это трудно объяснить видимо из-за большой задержки воздействия поршня на пъезодатчик. Ведь мы придаем большое значение длине трубки между датчиком и всас. коллектором-разница в полсантиметра имеет значение - а поршни - вона где от датчика!
Так что я для себя без объяснений принял такой порядок. К тому же думать постоянно об этом и глубоко вникать в суть -это,в конце концов, удел ученых. А нам работать надо. Я вообще удивляюсь, почему никто не приводит по этой теме никаких результатов научных работ, за исключением одной статейки.
У нас что их нет. Или науки уже нет?...
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение М_ГП » 22 ноя 2013, 21:51 | Cообщение: #185

k_alex42 писал(а):Опять подтверждение теории порядка счета цилиндров по низам графика ДР на прокрутке 1-3-4-2. На практике надо это и принять за истину и не заморачиваться о процессах во впускном коллекторе. Нам работать надо и машины чинить. ;)

Все здесь соответствует установленному порядку отсчета 4, 2, 1, 3. На графике 4-го цилиндра подскочили верх и низ, что говорит о не герметичности выпускного клапана. В первом цилиндре просто зажат выпускной клапан без нарушения герметичности. Соответственно клапан закрывается позже и как результат в цилиндре недобор разрежения, что отражается и на разрежении в коллекторе и низ графика подскочил вверх.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 23 ноя 2013, 08:13 | Cообщение: #186

Я понял так, что поверху сигнала ДР на прокрутке одни рассуждения а конкретики с примерами до и после ни какой, мне сигнал ДР на прокрутке по верху сейчас напоминает когда три заумных человека смотрят на картину Малевича Чёрный квадрат и восхищяются ей, какая политра, да что вы какая глубокая мысль в правом углу картины и прочея белеберда.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Serg57i » 23 ноя 2013, 17:54 | Cообщение: #187

Если взять датчик ДР и ртом тихонько создавать разряжение на нем, то график идет вниз. Если снимаем разряжение - пъезопластина возвращается в исходное положение, пролетев по инерции нулевую точку и затем возвращается. На прогкрутке нет воспламенения и влияние других цилиндров - минимально. Поэтому пока считаю,что более информативной здесь является диагностика по низам. Хотя бы для того, чтобы быстро определиться - доставать компрессометр или нет.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 23 ноя 2013, 18:23 | Cообщение: #188

Serg57i писал(а):Если взять датчик ДР и ртом тихонько создавать разряжение на нем, то график идет вниз. Если снимаем разряжение - пъезопластина возвращается в исходное положение, пролетев по инерции нулевую точку и затем возвращается. На прогкрутке нет воспламенения и влияние других цилиндров - минимально. Поэтому пока считаю,что более информативной здесь является диагностика по низам. Хотя бы для того, чтобы быстро определиться - доставать компрессометр или нет.

То же пока так считаю, может наше мнение и ошибочное, но мысли пока путные не приходят если только Мюнхаузена включить.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение ИгИв » 23 ноя 2013, 18:28 | Cообщение: #189

Ребята, не морочте себе голову порядок всегда будет 4-2-1-3. Нужно просто понять, что мы видим только такт впуска.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение nail1960 » 23 ноя 2013, 18:49 | Cообщение: #190

ИгИв писал(а):Ребята, не морочте себе голову порядок всегда будет 4-2-1-3. Нужно просто понять, что мы видим только такт впуска.

ИГИВ, растолкуйте мне что такое низ и верх сигнала ДР на прокрутке, со всеми нумерациями, и можно ли по сигналу ДР на прокрутке узнать о состоянии регулировки клапанов, если можно то с примерами.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Vitoc » 23 ноя 2013, 19:27 | Cообщение: #191

Тоже самое, что и на ХХ , только менее выражено.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение ИгИв » 23 ноя 2013, 23:37 | Cообщение: #192

nail1960 писал(а):ИГИВ, растолкуйте мне что такое низ и верх сигнала ДР на прокрутке, со всеми нумерациями, и можно ли по сигналу ДР на прокрутке узнать о состоянии регулировки клапанов, если можно то с примерами.
Лично я, не могу. Повторяю для всех, нумерация всегда 4-2-1-3.Аминбай, больше этим пользуется, может он и может. Но влияние на правый склон, оказывает именно его парный цилиндр, ибо это именно он толкает поршень. И чем меньше правый склон графика Др,(допустим 4Ц) Тем меньше его толкнул его парный цилиндр ( который в это время находится в такте рабочего хода). Только на прокрутке стартером нет искры. Все из нас подводили ВМТ цилиндра без искры, вспомните, подводите сопротивление, еле крутиш, и потом как облекчение, аж как будто проворачивается быстро. Как создался такт сжатия, так и откликнулось. Так вот мы и видим как откликнулось. Если пружину сжать, до определённой величины, то оно вернётся в исходное состояние, а если эта пружина имеет изъяны, она и сжаться не сможет и отдать. Короче смотрите на правый склон, если он меньше, относительно других, то в этом цилиндре, парный ему цилиндр, толкнул поршень хуже. И именно это мы и видим. Извените за много написаного, но я не преподователь.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение ИгИв » 23 ноя 2013, 23:42 | Cообщение: #193

Vitoc писал(а):Тоже самое, что и на ХХ , только менее выражено.
А вот тут, как раз и нет. Уже действует вспышка и она толкает поршень. Значит на прокрутке мы никогда не увидим, что причина из за пропуска воспламенения.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Vitoc » 24 ноя 2013, 02:16 | Cообщение: #194

ИгИв Я имел ввиду ПОРЯДОК, а не определение вспышки.
В принципе, что-то объяснить словами как-то не получается ни у кого, Мы ведь диагностикой занимаемся а не преподаванием :D Единственный способ на данный момент, что либо понять, это увидеть самому в тайм виевере, как и что и куда смотреть, за одно можно по рассуждать предметно. А то тут как то :? То один не так выразился, то другой не так понял и пошло поехало, множество постов а толку мало. Просто уже смешно становится, Многие тут занимаются диагностикой много лет и что :?: ни кто правильные диагнозы не ставит :?: , бред какой то. Просто порой не можем правильно донести мысль на бумаге :? а на словах, да ещё если видно на экране, то всё станет ясно. ;)
Не ну если просто попи.....ть и заняться больше не чем, то можно занимать всякой писаниной сервак :roll:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 24 ноя 2013, 20:28 | Cообщение: #195

Добрый вечер, коллеги!
Привет Наиль и Игорь!
Прошу прошения за долгое молчание.
Чтобы ответить на вопросы, был нужен практический пример. И ждал момента, когда попадется машинка с графиком ДР, на котором будут неровные вершинки. Вот сегодня подвернулся такой случай.
Пригнали на диагностику Нексию восьмиклапанную. С явными пропусками. ДР выхлоп уточнил, что пропуски в четвертом.
ДР на впуске показывает такую картинку.
пр 7в.png
пр 7в.png (25,71 Кб) Просмотров: 721

Получается самый большой недобор разрежения в первом и вершинка этого цилиндра присевшая.
Обычно, один единственный график ДР на прокрутке не может служит основанием для вынесения вердикта. Он лишь указывает, есть ли проблема в "железе".
Если имеется проблема, как на приведенном скрине, дальше проводятся другие тесты, например, относительная компрессия.
015 относительная компрессия.png
015 относительная компрессия.png (21,77 Кб) Просмотров: 721

По графику компрессии видно, что проблема в четвертом, кстати ДР на выхлопе тоже указывал на четвертый. Компрессия по ДД в 1-2-3 цилиндрах больше 10, а в четвертом - 6 с чем то.
А ДР во впуске ругался на первый. На первый взгляд кажется, что тут какая та неувязка.
Чтобы найти ответ на кажущийся парадокс, снимаем такой график.
015 комплексная прокрутка.png
015 комплексная прокрутка.png (48,46 Кб) Просмотров: 721

На основании графика ДР щуп, сразу отпадает вина ЦПГ.
Здесь прошу обратить внимание на мгновенные обороты КВ и падение напряжения АКБ. И станет понятен разброс экстремумов графиков ДР цилиндров.
Значит, виновник неисправности - клапана четвертого цилиндра.
Если хочется узнать, именно какой - впускной или выпускной, негермитичен или неполностью открывается. Для этого потребуется провести еще один-два теста.
Например такой.
Сначала в проблемном, четвертом.
дд4.png
дд4.png (24,02 Кб) Просмотров: 732

Потом, для контроля, в другом, желательно непарном цилиндре.
дд3.png
дд3.png (24,13 Кб) Просмотров: 726

Прошу обратить внимание на большую, чем в исправном цилиндре, амплитуду выхлопа по ДР, которая указывает на плохую наполняемость в четвертом.
Полностью не буду описывать последние два графика. Лишь скажу, что в рассматриваемом случае нет негерметичности впускного и выпускного клапанов.
Следовательно, можно сделать вывод, что впускной клапан четвертого цилиндра не открывается полностью.
Возможные причины: стертость кулачка РВ, или изношенный рокер или же не эрегирующий (или заклинившийся)гидрокомпенсатор.
Стуки при частичной нагрузке, в районе гидрокомпенсатора впускного четвертого, косвенно подкрепляют выдвигаемую версию.
Разумеется, все точки над "и" поставит вскрытие, которое не успели сегодня, из-за позднего часа.
Как пригонит клиент на ремонт, обязательно отпишусь.
Извините, что получилось много букв.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Grey_earl » 24 ноя 2013, 20:49 | Cообщение: #196

Аминбай писал(а):Следовательно, можно сделать вывод, что впускной клапан четвертого цилиндра не открывается полностью.
Возможные причины: стертость кулачка РВ, или изношенный рокер или же не эрегирующий (или заклинившийся)гидрокомпенсатор.
По скрину download/file.php?id=16401 делаю ставку на прогар (негерметичность) выпускного клапана .
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 24 ноя 2013, 20:53 | Cообщение: #197

Grey_earl писал(а):По скрину download/file.php?id=16401 делаю ставку на прогар (негерметичность) выпускного клапана .

Добрый вечер, Вадим!
Аргументируем?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Grey_earl » 24 ноя 2013, 20:55 | Cообщение: #198

Привет Аминбай! После вскрытия.
Но хочу обратить внимание на разницу разряжения выпуска и впуска download/file.php?id=16401 и download/file.php?id=16402
Разряжение во впуске остаётся прежним.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 24 ноя 2013, 21:06 | Cообщение: #199

Если выпускной негерметичен, то ИМХО, это обстоятельство отобразилось бы на графике выхлопа на указанных участках.
То есть, наблюдалось бы разрежение при такте впуска и повышение давления в такте сжатия.
Вложения
выхлоп.png
выхлоп.png (51,74 Кб) Просмотров: 698
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Grey_earl » 24 ноя 2013, 21:08 | Cообщение: #200

Аминбай, скинь файл ДР прокрутка стартером.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: k_alex42 и гости: 4