Нет, имхо. Поршень не сможет втянуть больше объёма чем есть в камере. А вот потери и завышенное разряжение в такте рабочий ход, до открытия выпускного клапана, связаны негерметичностью выпускного клапана. И опять же, разряжение 29кПа на выхлопе мы не увидим. Разряжение 64кПа, это не на выпуске (выхлопе) а в цилиндре. До открытия выпускного клапана.Аминбай писал(а):То есть, наблюдалось бы разрежение при такте впуска и повышение давления в такте сжатия.
Grey_earl писал(а): Нет, имхо. Поршень не сможет втянуть больше объёма чем есть в камере. А вот потери и завышенное разряжение в такте рабочий ход, до открытия выпускного клапана, связаны негерметичностью выпускного клапана. И опять же, разряжение 29кПа на выхлопе мы не увидим. Разряжение 64кПа, это не на выпуске (выхлопе) а в цилиндре. До открытия выпускного клапана.
Grey_earl писал(а):Это одно и тоже вложение или разные?
Grey_earl писал(а):По скрину http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=16401 делаю ставку на прогар (негерметичность) выпускного клапана .Аминбай писал(а):Следовательно, можно сделать вывод, что впускной клапан четвертого цилиндра не открывается полностью.
Возможные причины: стертость кулачка РВ, или изношенный рокер или же не эрегирующий (или заклинившийся)гидрокомпенсатор.
Да, я полностью исключаю вероятность неполного открытия впускного клапана. При неполностью открытом впускном клапане, будет слабое наполнение в цилиндре и при этом будет низкая компрессия. Но есть одно но! Даже при низкой компрессии, при сжатии малого объёма воздуха цилиндре и после ВМТ объём воздуха должен остаться в том же объёме с минимальными потерями (при условии герметичности всех клапанов и нет прогара прокладки). У тебя потери достигают двойного уровня.Аминбай писал(а):ты не допускаешь то возможное обстоятельство, что причиной низкой компрессии может выступать наполнение цилиндра меньше положеного, из-за неполностью открывающегося впускного клапана?
М_ГП писал(а):Grey_earl писал(а):Придерживаюсь того же мнения - прогар. Более того в 1-м и 3-м тоже , но в начальной стадии.
Аминбай писал(а):По графику компрессии видно, что проблема в четвертом, кстати ДР на выхлопе тоже указывал на четвертый. Компрессия по ДД в 1-2-3 цилиндрах больше 10, а в четвертом - 6 с чем то.
Grey_earl писал(а):Да, я полностью исключаю вероятность неполного открытия впускного клапана. При неполностью открытом впускном клапане, будет слабое наполнение в цилиндре и при этом будет низкая компрессия. Но есть одно но! Даже при низкой компрессии, при сжатии малого объёма воздуха цилиндре и после ВМТ объём воздуха должен остаться в том же объёме с минимальными потерями (при условии герметичности всех клапанов и нет прогара прокладки). У тебя потери достигают двойного уровня.
ИгИв писал(а):Аминбай, а ДР на ХХ не снимал? Если снимал, выложи пожалуйста файл.Компрессию мерял механическим компрессометром?
can-8 писал(а):Шото очень похоже на прокладку.
can-8 писал(а):...2и3,
Произошла потеря уже при сжатии или сжатого объёма воздуха в точке ВМТ. Сжатый объём воздуха под действием поршня теряется быстрей через неплотный выпускной клапан, чем всасывается поршнем через него (негерметичный клапан) уже на такте рабочий ход (ход поршня к точке НМТ). И так-как нет прежнего объёма воздуха втянутого на такте впуск, точка разряжения в цилиндре наступает раньше. Из-за чего мы и видим повышенное разряжение в цилиндре. Количество оставшегося объёма воздуха отражается в относительных потерях и разряжении в цилиндре.Аминбай писал(а):Grey_earl писал(а):Да, я полностью исключаю вероятность неполного открытия впускного клапана. При неполностью открытом впускном клапане, будет слабое наполнение в цилиндре и при этом будет низкая компрессия. Но есть одно но! Даже при низкой компрессии, при сжатии малого объёма воздуха цилиндре и после ВМТ объём воздуха должен остаться в том же объёме с минимальными потерями (при условии герметичности всех клапанов и нет прогара прокладки). У тебя потери достигают двойного уровня.
Возможно, я не знаком с алгоритмом программы по исчислению потерь, по этому не буду оспаривать.
Grey_earl писал(а):Произошла потеря уже при сжатии или сжатого объёма воздуха в точке ВМТ. Сжатый объём воздуха под действием поршня теряется быстрей через неплотный выпускной клапан, чем всасывается поршнем через него (негерметичный клапан) уже на такте рабочий ход (ход поршня в точке НМТ). И так-как нет прежнего объёма воздуха втянутого на такте впуск, точка разряжения в цилиндре наступает раньше. Из-за чего мы и видим повышенное разряжение в цилиндре. Количество оставшегося объёма воздуха отражается в относительных потерях и разряжении в цилиндре.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9