протек писал(а):компрессия ; 1ц.--0, 2ц.--0, 3ц.--2,5 4ц.--4.
РИТЭК писал(а):Так, что после вскрытия серьезного ничего не увидел.
по моему в 1и 3 цилиндрах не герметичны выпускные. Да МПЦ совсем непонятная 120 опережение.
Извините не пояснял , цепь стоит ,метки на месте. ГБЦ завтра ставить буду.Serg57i писал(а):протек писал(а):компрессия ; 1ц.--0, 2ц.--0, 3ц.--2,5 4ц.--4.
Судя по этой компрессии, по осциллограмме на прокрутке и по тому, что Вы увидели при разборке (нормальное состояние клапанов и пр.), я бы сказал так. Когда мерили компрессию - распредвал вообще на месте стоял. Если ремень ГРМ на месте, то посмотрите, не сорвало ли на нем зубчики?
очень сомневаюсь , что здесть не напутана причина и следствие. очень.протек писал(а):не садились полностью в седло выпускные клапана из-за ступеньки образовавшегося нагара на нижней части штока клапана .
протек писал(а):Подскажите пожалуйста, что видит ДР во впускном колл. Прокрутка . двс умер за 2 дня после сомнительной заправки и не заводится. компрессия ; 1ц.--0, 2ц.--0, 3ц.--2,5 4ц.--4. зазоры 0,25-0,30мм. (шайбы) Все остальные предстартовые параметры в норме. Мое предположение подвисают клапана, какие не пойму или прокладка сгорела между 1и2ц.?На днях буду снимать гбц, для собственного научения хотелось б разобраться по ДР.
Аминбай писал(а):Grey_earl писал(а):Здравствуй Аминбай! Что с Nexia. Расстрой меня.)))
Добрый вечер, Вадим!
Пока не появлялся. Как будет, сообщу результат.
Grey_earl писал(а):... делаю ставку на прогар (негерметичность) выпускного клапана .
шаман7 писал(а):перед установкой головки на блок, обязательно её проверить в собранном состоянии.
может там уже сёдла попроседали....
это я про этоочень сомневаюсь , что здесть не напутана причина и следствие. очень.протек писал(а):не садились полностью в седло выпускные клапана из-за ступеньки образовавшегося нагара на нижней части штока клапана .
как можно увидеть герметичность выхлопных клапанов во впуске ?Подскажите по осцилограмме ДР , в 1и3ц. выпускные не герметичны?
шаман7 писал(а):как можно увидеть герметичность выхлопных клапанов во впуске ?Подскажите по осцилограмме ДР , в 1и3ц. выпускные не герметичны?
пневмотест может показать утечки.
протек писал(а):Ладно все не буду флудить,
Serg57i писал(а):протек писал(а):Ладно все не буду флудить,
Да Вы не обращайте внимание. Все по теме. Мне вот лично не понятен например сигнал Вашего ДР. Какой-то он непривычный на прокрутке. Может что-то с настройками, или инвертировать его надо - не понятно. Почитайте на эту тему.
И еще - если не ошибаюсь, авто трамблерное? Если так, то не правильно стоит трамблер или метки ГРМ. Вот пока все, что можно сказать.
протек писал(а):Serg57i писал(а):протек писал(а):Ладно все не буду флудить,
. По потерям предпологаю ЦПГ. Попробую раскоксовку.
Вот с таким номером двигателя и обьёмом не нашол , есть 1,4куба. Надо подавать правильные данные. Вот этот момент меня смущает, почему искра за ВМТ. Снимите сигнал с ДПКВ и ДПРВ.протек писал(а):Двигатель CG-A3(DE), нисан куб, 1,5-обьем, 2002года. не скрываю просто не внимательно написал.
полностью бесполезное занятие.стоит с раскоксовкой поршневых колец.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14