шаман7 писал(а):полностью бесполезное занятие.стоит с раскоксовкой поршневых колец.
протек, сегодня была шкода 2002 года, в трёх цилиндр. компрессия 12 кг. а в одном 19 кг. как вы думаете от чего такая высокая компрессия в одном цилиндре.
шаман7 писал(а):полностью бесполезное занятие.стоит с раскоксовкой поршневых колец.
nail1960 писал(а):шаман7 писал(а):полностью бесполезное занятие.стоит с раскоксовкой поршневых колец.
протек, сегодня была шкода 2002 года, в трёх цилиндр. компрессия 12 кг. а в одном 19 кг. как вы думаете от чего такая высокая компрессия в одном цилиндре.
шаман7 писал(а):полностью бесполезное занятие.стоит с раскоксовкой поршневых колец.
протек писал(а):Нет ли у кого схемки установки ,с расположением цветных меток цепей на этот двигатель?
nail1960 писал(а):Двигателей за 20 проблемных пропустил через ДР на стартере и по низу сигнала убедился однозначно 1-3-4-2, по верху сигнала по всякому крутил вертел информация ни какая. Осталось с пяток дв. с метками грм покрутить туда сюда и посмотреть как сигнал изменится.
Serg57i писал(а):nail1960 писал(а):Двигателей за 20 проблемных пропустил через ДР на стартере и по низу сигнала убедился однозначно 1-3-4-2, по верху сигнала по всякому крутил вертел информация ни какая. Осталось с пяток дв. с метками грм покрутить туда сюда и посмотреть как сигнал изменится.
nail1960, спасибо! Это по-нашему!
nail1960 писал(а): с моим Тульским ДД
Serg57i писал(а):nail1960 писал(а): с моим Тульским ДД
По ДД пока не силен. Только собираюсь осваивать. Теорию знаю, практики пока нет. Несколько раз делал самодельный - не устраивает. Использую его только в качестве ДПВМТ. Решил купить Тульский, но как-то медленно все пошло, откинуть бы лет двадцать...
MorzE писал(а):Отвечу сам) Вал коромысел пополам. Такой вот ремонт
nail1960 писал(а):Поучительная картинка получилась.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 13