Осцилограмма ДР прокрутка стартером

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 04 ноя 2013, 19:03 | Cообщение: #41

вов397 писал(а):Рабочий ход....Смысл, ведь можно сказать, не сильно изменился...Изображение

Возможно, однако в начале такта рабочего хода оба клапана закрыты, а в такте выпуска - выпускной открыт.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение вов397 » 04 ноя 2013, 19:52 | Cообщение: #42

Аминбай писал(а):Возможно, однако в начале такта рабочего хода оба клапана закрыты, а в такте выпуска - выпускной открыт.

Эт, всё мелочи, по сравнению с теорией о влиянии впускного клапана на большее проседания низа сигнала, ниже чем в нормальном рабочем цилиндре ДВС. Прогоревшие впускные клапана или подвисание, встречаются очень редко. Лично у меня нет файла, в котором именно была такая неисправность и я в этом был уверен на 100%.. Значит, только теоретически.... Что бы низ сигнала присел больше, чем в "нормальном" цилиндре, нужно усилие больше чем это сможет сделать один поршень- Значит нужно усилие двух поршней... Прогорают в основном выхлопные... Такие сигналы, часто мелькают на форумах. Значит напрашивается вывод:- Второй поршень вносит вклад в сигнал осцилки, через выхлопной клапан. Прогоревший/тепловой зазор не тот или подвисший, эт уже большого значения не имеет...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение ИгИв » 04 ноя 2013, 20:13 | Cообщение: #43

вов397 писал(а): Прогорают в основном выхлопные...
ИМХО:А вот когда начинает прогорать выпускной, то как раз на впускном начинает интенсивно собираться сажа и нагар, что и мешает ему нормально закрываться.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение вов397 » 04 ноя 2013, 20:36 | Cообщение: #44

Мысли вслух... Порядок работы: 1-3-4-2. Если это будут парные цилиндры, в смысле как пример; 1 и 2 или 2 и 3. То, даже если и выхлопной и впускной, сразу оба клапана прогорят/заклинят, то низ сигнала осцилки на прокрутке- Не просядет?
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение ИгИв » 04 ноя 2013, 22:05 | Cообщение: #45

вов397 писал(а):впускной, сразу оба клапана прогорят/заклинят, то низ сигнала осцилки на прокрутке- Не просядет?
если выпускной прогорит то низ поднимется, ведь он не сможет создать нормального разряжения, но прогоревший впускной парного цилиндра будет будет стремиться эту точку опустить, ведь в данном случае он работает как насос, откачивает с рессивера, и вполне возможно что при какихта параметрах, эта точка может оказаться не хуже других. Но когда в этом цилиндре будет сжатие, этот воздух поднимет вершинку, сначало следующего, а за тем и парного цилиндра.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение М_ГП » 04 ноя 2013, 22:13 | Cообщение: #46

вов397 писал(а):
Аминбай писал(а):Возможно, однако в начале такта рабочего хода оба клапана закрыты, а в такте выпуска - выпускной открыт.

Эт, всё мелочи, по сравнению с теорией о влиянии впускного клапана на большее проседания низа сигнала, ниже чем в нормальном рабочем цилиндре ДВС. Прогоревшие впускные клапана или подвисание, встречаются очень редко. Лично у меня нет файла, в котором именно была такая неисправность и я в этом был уверен на 100%.. Значит, только теоретически.... Что бы низ сигнала присел больше, чем в "нормальном" цилиндре, нужно усилие больше чем это сможет сделать один поршень- Значит нужно усилие двух поршней... Прогорают в основном выхлопные... Такие сигналы, часто мелькают на форумах. Значит напрашивается вывод:- Второй поршень вносит вклад в сигнал осцилки, через выхлопной клапан. Прогоревший/тепловой зазор не тот или подвисший, эт уже большого значения не имеет...

На данной осциллограмме редкий случай отсутствия герметичности клапанов сразу в 3-х цилиндрах(в 1-м и 2-м впускные клапана; в 4-м выпускной кл.).Соответственно компрессия 6; 4; и 7кг. Нормально работал только 3-й цилиндр с компрессией 10 кг. Такая ситуация возникла из эа некачественного капитального ремонта. Меняли направляющие, а седла клапанов не шарошили. Естественно в такой ситуации клапана притереть очень сложно. Кроме того через 1.5 тыс.км пробега в 1-м и 2-м цилиндрах из за нарушения соосности сильно разбило направляющие. Но дело не в этом, а в том , что очень сложно выполнить анализ графика разрежения при одновременном отсутствии герметичности сразу в нескольких цилиндрах, да еще если виновником является впускной клапан, который очень сильно оказывает влияние на форму графиков всех цилиндров.
Вложения
ВАЗ 2106  отсутствие герметичности  в1-м , 2-м и 4-м цилиндрах из за  клапанов..png
ВАЗ 2106 отсутствие герметичности в1-м , 2-м и 4-м цилиндрах из за клапанов..png (8,69 Кб) Просмотров: 1129
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение шаман7 » 05 ноя 2013, 19:09 | Cообщение: #47

интересно, как оно ездило ? на одном цилиндре...
что там с ошибками было ? вот здесь бы пообсуждать теперь сигнал кислородного датчика.... :lol:
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Виджар » 06 ноя 2013, 08:17 | Cообщение: #48

Serg57i писал(а):Я все-таки решил принять для себя такой порядок:

Просмотрел несколько осцилок у себя и тут на форуме..... тоже склоняюсь теперь к правильности той теории, что выложили мануал. Все совпадает.... :) Я честно как то никогда этим сильно не увлекался, часто снимаю даже без синхры "Экспрессом". И совсем не интересовало где какой цилиндр. Какая разница, есть проблемы.... к мотористу. Т. к. сам этим не занимаюсь. Но если и считал, то считал так же как и по ДР на ХХ. Оказалось чуть не так... :) . Пока для себя буду пользовать порядок как в мануале и на картинке в сообщении №36.
gal63, спасибо за информацию.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение М_ГП » 06 ноя 2013, 12:27 | Cообщение: #49

шаман7 писал(а):интересно, как оно ездило ? на одном цилиндре...
что там с ошибками было ? вот здесь бы пообсуждать теперь сигнал кислородного датчика.... :lol:

Это была карбюраторная Ваз 2106. На удивление работало три цилиндра. Не работал только второй. Обороты ХХ больше тысячи. Ниже двигатель просто не держал.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 06 ноя 2013, 12:31 | Cообщение: #50

Виджар писал(а):
Serg57i писал(а):Я все-таки решил принять для себя такой порядок:

считал так же как и по ДР на ХХ. Оказалось чуть не так... :) . Пока для себя буду пользовать порядок как в мануале и на картинке в сообщении №36.

Виджар писал(а): Просмотрел несколько осцилок у себя и тут на форуме..... тоже склоняюсь теперь к правильности той теории, что выложили мануал. Все совпадает....

Виджар, привет!
А можно поподробнее?
Вложения
порядок.png
порядок.png (32,03 Кб) Просмотров: 965
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение вов397 » 06 ноя 2013, 12:35 | Cообщение: #51

Имхо, всё кроется в конструкции КВ.
Вложения
кл.ваз.jpg
кл.ваз.jpg (23,29 Кб) Просмотров: 957
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Виджар » 06 ноя 2013, 13:36 | Cообщение: #52

Амин, здорова! Ну подробней.... вот хотя бы, что бы далеко не ходить пару скринов с этой темы. gal63, вот писал, что почему по сигналу на прокрутке получается проблема в 4 и 2-ом, а на самом деле выпускные 1 и 3. Вот в свете последних обсуждений и материалов у него и получается все правильно.....
З.Ы. Вверху синим текст, это то что писал gal63 в своем вопросе сначала. А то запутаю всех...
Вложения
gal63.PNG
gal63.PNG (124,46 Кб) Просмотров: 958
Последний раз редактировалось Виджар 06 ноя 2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Виджар » 06 ноя 2013, 13:47 | Cообщение: #53

Или вот Serg57i, тоже ломал голову.....да и не он один. :) На моториста косились даже. У него были непонятки, почему по осцилке 2-ой, а в реале 3-й?? И вот опять же по новой теории все и у него сошлось. так что я тоже пока приму эту "распиновку" цилиндров. А там время покажет.... ;)
Вложения
Serg57i.png
Serg57i.png (336,73 Кб) Просмотров: 954
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 06 ноя 2013, 14:32 | Cообщение: #54

Виджар, а если посмотреть на вопрос вот с этого ракурса?
Интервал влияния работы первого цилиндра на графике ДР обозначен желтыми полосами.
И первый низ графика после МПЦ, обозначенный в посту №36, как первый цилиндр, никак не попадает в эту зону.
Вложения
интервалы влияния работы первого цилиндра на график ДР.png
интервалы влияния работы первого цилиндра на график ДР.png (43,04 Кб) Просмотров: 942
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Vitoc » 06 ноя 2013, 14:42 | Cообщение: #55

Я таки ни как не пойму, а какой новой теории Вы тут говорите. Вроде как все уже есть и ни чего нового я пока не вижу.
Вложения
777.png
777.png (381,04 Кб) Просмотров: 942
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Виджар » 06 ноя 2013, 17:00 | Cообщение: #56

Амин, а фиг его знает по такому ракурсу... :) А ты фазы в этой разметке линейки поставил именно от этого автомобиля, что и осцилка?
Если честно, то мне совсем неохота думать пока и вникать. Мне больше в этом случае подходит типа что это ''как аксиома''. Т. е. сказали мне что 2х2=4, или E=mc2, я и буду считать так. Эта теория успешно прошла на примерах с этой темы. И еще на компе одну нашел. Все подходит. Да и авторы той статьи не с потолка же все взяли.... имитировали утечки, замеряли.... короче я пока лично буду считать так. Опровергнуть это или подтвердить я думаю можно только примерами. Давайте здесь продолжим выкладывать примеры ДР на прокрутке, с известным на 100% диагнозом. После разборки к примеру. Прийдем тогда к общему мнению я думаю. ;)
Виталий, да в принципе ничего нового..... только многие, в т.ч. и я, считали порядок цилиндров на прокрутке по другому, по типу как на ХХ. Оказалось не так. Нюансы есть. Ну а если ты все знал давно, то почему же, дружище, не отписал в темах gal63 и Serg57i, и не открыл им глаза на проблему? Скрываем знания, товарисч? Шучу.... . :) ;)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 06 ноя 2013, 17:05 | Cообщение: #57

Виджар писал(а): Опровергнуть это или подтвердить я думаю можно только примерами. Давайте здесь продолжим выкладывать примеры ДР на прокрутке, с известным на 100% диагнозом. После разборки к примеру. Прийдем тогда к общему мнению я думаю. ;)

Согласен.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение вов397 » 06 ноя 2013, 17:51 | Cообщение: #58

Виджар писал(а): Скрываем знания, товарисч? Шучу.... .

Так, ещё Гнат, года три назад, всё расписал в картинках, с циферками и эти картинки у каждого точно есть...Опять всё по кругу...Как бы всё новое, хорошо забытое, старое...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Serg57i » 06 ноя 2013, 17:54 | Cообщение: #59

Сейчас перечитал статью, которую прислал gal63. В своих исследованиях авторы тоже на аксиому опираются, а могли бы и разжевать... Вобщем, самое полезное в ней - это результаты лабораторных опытов,т.е. реальные результаты, заслуживающие внимания:
2013-11-06_183635Общий вывод.jpg
2013-11-06_183635Общий вывод.jpg (33,04 Кб) Просмотров: 873


Правда, я не совсем понял как они считали эти проценты, что взяли за 100. Знать бы это - можно было бы пользоваться этими результатами на практике и не обращать внимание на небольшие проблемы, особенно, когда не получается наити причину неисправности.Если кто понял -разъясните пожалуйста.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Осцилограмма ДР прокрутка стартером

Сообщение Аминбай » 06 ноя 2013, 18:23 | Cообщение: #60

Провел маленький эксперимент на стареньких Жигулях.
Моторист поочередно: увеличил зазор а потом "зажал" впускной первого.
Графики на скринах.
При увеличении зазора - присела вершинка первого.
При зажатии впускного первого - присел низ четвертого, который идет сразу после МПЦ. На первый взгляд получается, что раз изменился первый низ графика после МПЦ - то это означает низ графика первого. А на самом деле, как справедливо отметили насчет приседания
вов397 писал(а): Что бы низ сигнала присел больше, чем в "нормальном" цилиндре, нужно усилие больше чем это сможет сделать один поршень- Значит нужно усилие двух поршней...

Другими словами, в такте впуска в четвертом, всасывается воздух из впускного коллектора и поршнем первого цилиндра - через негерметичный впускной клапан.
Следовательно получается большее разрежение во впускном коллекторе, которее фиксируется ДР.
P.S. У меня нет в мыслях кому-то, что-то доказывать, кого-то переубеждать. Изложил лишь свое видение вопроса.
Вложения
эксперимент др прокр 2101.png
эксперимент др прокр 2101.png (76,79 Кб) Просмотров: 873
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4