Это лишний раз подтверждает, что диагностировать по скрину, не возможно, а вот по файлу, выставил бы линейку и увидел что выпускной клапан зажат.DimidSPb писал(а):Пишу в чем проблема.Все зазоры клапанов после охлаждения двигателя нормально, кроме 4( выпуск второго цилиндра.) Зазор 0,08/0,09( лезет/не лезет).
Опечатка наверное. Открытие впускных клапанов.михаил58 писал(а):(открытие ВЫп.кл). Или я не прав поправте пожалуйста.
Не увидим пульсаций во впуске .если не открываются все впускные клапана.Выпускные будут в выпускном коллекторе-соответственно во впуска никаких пульсаций не будет.Согласен на все 100.Grey_earl писал(а):Тогда наводящий вопрос-ответ: Увидим ли мы во впуске пульсации, если не открываются все впускные клапана, а выпускные открываются как положено?
Согласен но еще осмысливаю.Роскладываю.Спасибо.Grey_earl писал(а):Возможно, наверняка. Но так как мы проводим анализ на ХХ и прокрутке стартером с закрытым дросселем, то через малый круг (тоненькую шлангочку) вентиляции картера пульсации будут незначительными. Это я уже проверял. Забитый канал малого круга вентиляции, а после чистки оного, на график разряжения на ХХ и прокрутке стартером не влияет.
К тому же, при закрытых впускных клапанах наполнение цилиндра будет минимальным и этого наполнения будет недостаточно для прорыва воздуха через кольца.
Но как бы там ни было с закрытыми впускными клапанами, во впуске мы видим только открытие и закрытие впускного клапана и конечно прорыв отработавших газов через ещё незакрытый выпускной клапан, По прорыву выхлопных газов во впуск мы можем анализировать только закрытие выпускного клапана.
Всё там правильно показывает,показывает проблему выпускного клапана 2Ц, порядок работы по ДР 4-2-1-3. Если бы хозяин скрина выложил файл, то проблема сразу бы увиделась всеми, а по скрину, лично я, больше гадать не буду.Vitoc писал(а):по линейке по ДР пост №116 показывает проблему выпуска третьего цилиндра
Vitoc писал(а):ИгИв Вы читайте, то что я пишу а не между строк. Вот файл, думаю что Дмитрий против не будет.
Скорее всего у автора 162 ДД а не 163 поэтому большие потери и наполнениеНаполнение 12кг на ХХ
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9