Аминбай писал(а):Grey_earl писал(а):Здравствуй, Аминбай! Ничего сложного. Надо выставить номера отмеченные зелёным и объяснить, почему именно так.
Доброе утро, Вадим!
Пожалуйста.
Здравствуй, Аминбай!
Объяснение сверху графика : рамка циклов.
Аминбай писал(а):Объяснение сверху графика : рамка циклов.
Grey_earl писал(а):Почему подпрыгивает низ другого исправного цилиндра.
Grey_earl писал(а):Для правильного видения этой картинки с рамкой, надо её подстроить по ДР. И впуск 4 цилиндра сместится влево.
М_ГП писал(а):Рекомендую зайти на соседний сайт. На гл. странице в разделе *График давления в цилиндре* есть анимационный ролик о процессе газообмена в цилиндре без воспламенения. Там четко видно моменты открытия и закрытия клапанов. Многие спорные вопросы отпадут.
С этим download/file.php?id=16074 не согласен. Считаю этот правильным download/file.php?id=16005Аминбай писал(а):Вадим, там все на месте.
Grey_earl писал(а):М_ГП, Вы наверное про ДД толкуете?!
Интересное заметил... Максимальный пик по ДР на прокрутке и ХХ соответствует 17 зубу коленвала. Средняя точка сигнала ДР отличается правда, на 2 зуба. Но думаю это несовпадение связано с разницей амплитуды сигнала ДР на прокрутке и ХХ.вов397 писал(а):Вадим, на холостом ходу и на прокрутке, без воспламенения, это разное видение отображения сигнал ДР. Имхо.
М_ГП, я видел эти ролики. Вы считаете, что я неправильно толкую? Укажите мне, где я не прав.М_ГП писал(а):Grey_earl писал(а):М_ГП, Вы наверное про ДД толкуете?!
Да о нем. Я заострил ваше внимание не на датчик давления,...
Grey_earl писал(а):Интересное заметил...
grig писал(а):В этом случае не все клапаны закрыты
Grey_earl писал(а):Интересное заметил... Максимальный пик по ДР на прокрутке и ХХ соответствует 17 зубу коленвала. Средняя точка сигнала ДР отличается правда, на 2 зуба. Но думаю это несовпадение связано с разницей амплитуды сигнала ДР на прокрутке и ХХ.вов397 писал(а):Вадим, на холостом ходу и на прокрутке, без воспламенения, это разное видение отображения сигнал ДР. Имхо.М_ГП, я видел эти ролики. Вы считаете, что я неправильно толкую? Укажите мне, где я не прав.М_ГП писал(а):Grey_earl писал(а):М_ГП, Вы наверное про ДД толкуете?!
Да о нем. Я заострил ваше внимание не на датчик давления,...
что вы пристали к ускорению коленвала ? это из другой оперы совсем.Действительно, при рабочем ходе в цилиндре с худшей герметичностью, замедляется ход поршня и это отражается на графике впуска парного цилиндра.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8