Как это происходит? Почему при ХХ открытие впускного клапана одно, а по ДР на прокрутке получается открытие другого клапана? Точнее,открытие клапана другого цилиндра?
Grey_earl писал(а):Здравствуй Аминбай. Я выложил файл. Хочу по нему увидеть смешение низов по ДР. Как это происходит? Почему при ХХ открытие впускного клапана одно, а по ДР на прокрутке получается открытие другого клапана? Точнее,открытие клапана другого цилиндра?
Какие изменения в порядке по ДР произошли, особенно по разряжению и почему? Интересны личные высказывания....
DimidSPb писал(а):Добрый день.
Извините что уж без так сказать доказательств. Но вот в порядке выставления номеров цилиндров по низам я согласен с Вадимом....
....Так что согласен с постом Вадима №49
Grey_earl писал(а):Здравствуй, Аминбай! Ничего сложного. Надо выставить номера отмеченные зелёным и объяснить, почему именно так.
Аминбай писал(а):А вот почему ругается ДР на четвертый цилиндр, когда неисправность в первом, или наоборот?
Это - эффект содействия парных цилиндров, на который указывал вов397 в соседней теме.
Действительно, при рабочем ходе в цилиндре с худшей герметичностью, замедляется ход поршня и это отражается на графике впуска парного цилиндра.
k_alex42 писал(а): Если, конечно, еще будут подтверждения таких осциллок, как и я выкладывал. Если в подавляющем большинстве случаев осциллограмма прокрутки будет соответствовать порядку 1-3-4-2, то наверное, можно принять такой расклад.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: bruvb и гости: 15