Серг, спасибо за интерес к моей теме и помощь.
И так ...
По системе зажигания: Прошу обратить внимание, на скрин который Вы выложили, на точку напряжения горения. Она высокая из-за того что эти обе свечи 2 и 3 сильно закопченные. Т.е. загрязнённые электроды, отсюда и высокое напряжение горения.
Serg57i писал(а):знаю, что был подменный модуль, но это же не 100 проц.
Так же я выложил файлы ВВ части после замены свечей. Т.е. уже модуль отпал.
Serg57i писал(а):Мое мнение - хуже всего в 1 и4. . В 2-3 не смертельно. Если смтреть не по потере вакуума, а по приседанию вершинок - получается - пропуски.
Про самые плохие цилиндры: По тесту
Эффективность работы цилиндров, второй и третий самые плохие. Предыдущий пост подтверждение.
Serg57i писал(а):Мое мнение - хуже всего в 1 и4. . В 2-3 не смертельно. Если смотреть не по потере вакуума, а по приседанию вершинок - получается - пропуски.
Из моих наблюдений, когда есть пропуски..., вершинки по ДР подпрыгивают. Достаточно снять сигнал ДР совместно с ДД.
Сегодня поставили его старый масляный фильтр МAHLE вместо MANN, давление упало с 4.4 кг/см³ на 2.5 кг/см³ но результата нет.
Головка снята, будут разбирать завтра. Прокладка ГБЦ в норме. Клапана визуально снаружи целые, только второго и третьего цилиндра сильно закопченные. Хонг во всех цилиндрах идеален. Полностью забита трубка и шланга картера из блока цилиндра в пенал.
На фото стрелкой указан.
- Сапун.jpg (42,46 Кб) Просмотров: 9865
Serg57i писал(а):Осциллограмму зажигания можно истолковать и по-другому: неисправность катушки 2-3
Серг, кроме того, есть ДР на прокрутке стартером. Где топливная система и система зажигания не влияют на разряжение во впускном коллекторе при прокрутке стартером. Первый скрин первого поста.