Daewoo Lanos 1.5L SOHC

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 02 ноя 2013, 15:21 | Cообщение: #1

Машина без ДК с RCO. Интересный дефект. Двигатель болтает как при большой разнице компрессии. Все тесты указывают на 3 и 2 цилиндр. Давление о впуске высокое 45-50кПа. Компрессия на ХХ 8...9атм. Даже по ВВ части указывает на проблемму во 2 и 3 цилиндре. Машина пойдёт к мотористам но хочется разобраться без них.

Daewoo Lanos SOHC ДР прокрутка.png
Daewoo Lanos SOHC ДР прокрутка.png (23,8 Кб) Просмотров: 2562


Daewoo Lanos SOHC ДР маслянный щуп на оборотах.png
Daewoo Lanos SOHC ДР маслянный щуп на оборотах.png (23,62 Кб) Просмотров: 2554


Daewoo Lanos SOHC ДР в маслянной горловине.png
Daewoo Lanos SOHC ДР в маслянной горловине.png (24,88 Кб) Просмотров: 2557


Daewoo Lanos SOHC ДР.png
Daewoo Lanos SOHC ДР.png (20,3 Кб) Просмотров: 2557


Daewoo Lanos SOHC ДД 2цил.png
Daewoo Lanos SOHC ДД 2цил.png (20 Кб) Просмотров: 2552


Daewoo Lanos SOHC ДР тест эфф..png
Daewoo Lanos SOHC ДР тест эфф..png (41,67 Кб) Просмотров: 2563


Непонятно почему завышено давление во впуске. По ДР во впускном коллекторе похоже на прорыв газов во впуск, может с этим как то связано???
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение babai » 02 ноя 2013, 17:06 | Cообщение: #2

Машинка не с ГБО случаем уж очень противоречивые показания тестов
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение М_ГП » 02 ноя 2013, 17:22 | Cообщение: #3

Мое мнение, что клапана погнуты или не притерли после замены. По графику разрежения при проблеме с несколькими клапанами сложно сделать диагностику. Предполагаю, что не герметичен впускной 2-го цил. и выпускные 1-го и 3-го. Лучше сделать Px c 'этих цилиндров.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение babai » 02 ноя 2013, 17:49 | Cообщение: #4

А если старым способом дымогену вместо свечи горшки по очереди установить в рабочий ход и по дымить
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 02 ноя 2013, 18:31 | Cообщение: #5

Без ГБО, Дымогенератор подключал. Пробовал отключить вакуумный усилитель, изменений нет. Проверил форсунки, свечи, модуль, провода, MAP проверил-подкидывал. Сейчас распредвал на один зуб назад поставлю, на дефект это никак не отразится, но по разряжению возможно решит. Проверял управление форсунками (попарно параллельный впрыск). Была даже мысль, что крайние разъёмы форсунок местами попутаны. Снял клапанную крышку - кулачки распредвалов идеальные. Компенсаторы руками не продавливаются. Распредвал и компенсаторы менялись 2 года назад. По словам клиента, двигатель на светофоре затрусило, начал трогаться заглохла. Одним словом потеря мощности сейчас.
Непонятно, почему компрессия на ХХ 9атм (во втором и третьем чуть ниже 9атм, но всё равно высокая), MAP 50кПа.
Промер компрессии.
1= 11.5 атм
2= 11,5 атм
3= 11.0 атм
4= 12, 2 атм
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Аминбай » 02 ноя 2013, 18:40 | Cообщение: #6

Grey_earl писал(а):, MAP 50кПа.

Вадим, постоянно так, или меняется в зависимости от оборотов?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение шаман7 » 02 ноя 2013, 18:45 | Cообщение: #7

егр ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 02 ноя 2013, 19:56 | Cообщение: #8

EGR нет. Двигатель болтает только на ХХ. К динамике вопросов нет, набор оборотов без протраивания и провалов, во всяком случае на стоячем авто. Сейчас почистил забитый шланг вентиляции картерных газов малого круга, так компрессия на ХХ поднялась до 10 атм. После перестановки ремня — MAP = 67кПа, разряжение во впуске 30...31кПа. Показания MAP меняются конечно, с оборотами тоже.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 02 ноя 2013, 20:16 | Cообщение: #9

Вот сигнал ДД 1й цил после перестановки распредвала на зуб позже, и чистки шланги малого круга вентиляции картерных газов.

Daewoo Lanos SOHC ДД 1цил после перестаноки ремня.png
Daewoo Lanos SOHC ДД 1цил после перестаноки ремня.png (22,23 Кб) Просмотров: 2502
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение пашок » 02 ноя 2013, 20:28 | Cообщение: #10

А файлы можно скинуть?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение вов397 » 02 ноя 2013, 20:28 | Cообщение: #11

Имхо: Прогар прокладки.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение пашок » 02 ноя 2013, 20:37 | Cообщение: #12

001.jpg
001.jpg (3,62 Кб) Просмотров: 2484
вов397
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 02 ноя 2013, 20:47 | Cообщение: #13

Вот промер разряжения механическим манометром.

Daewoo Lanos SOHC разряжение мех. манометром.jpg
Daewoo Lanos SOHC разряжение мех. манометром.jpg (132,34 Кб) Просмотров: 2492


пашок писал(а):А файлы можно скинуть?

По желанию, их у меня много, какой?
Вот фото самого вакуумметра, чтоб понятней было по шкале разряжения.

Вакуумметр.jpg
Вакуумметр.jpg (143,06 Кб) Просмотров: 2475
Последний раз редактировалось Grey_earl 02 ноя 2013, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение вов397 » 02 ноя 2013, 20:51 | Cообщение: #14

Вот, осцилка с прогаром, между 2 и 3 цил.(прогар во всей "красе"/дейстыующий) Сравниваем с осцилкой из первого поста....Делаем выводы...
Вложения
Daewoo Lanos SOHC ДР прокрутка.png
Daewoo Lanos SOHC ДР прокрутка.png (36,18 Кб) Просмотров: 2446
калина 8 кл. прогар прокладки между 2 и 3_м цил. форсунки отключены..jpg
калина 8 кл. прогар прокладки между 2 и 3_м цил. форсунки отключены..jpg (252,67 Кб) Просмотров: 2464
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 02 ноя 2013, 21:11 | Cообщение: #15

Володь, я тоже склоняюсь(ся) к прогару прокладки, но есть одно но! Завышенная компрессия на ХХ, слабое разряжение во впуске, и по ДР во впуске на ХХ максимальный уровень сигнала в двух цилиндрах 2 и 3, выше первого и четвёртого. Такое ощущение, наполнение в цилиндрах и падение разряжения из-за них.
Последний раз редактировалось Grey_earl 02 ноя 2013, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение вов397 » 02 ноя 2013, 21:23 | Cообщение: #16

Вадим, эт чисто, только моё мнение... На форуме достаточно много хороших специалистов, возможно будут и другие мнения. Тем более, как пишешь, все равно до мотористов...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение nail1960 » 02 ноя 2013, 21:30 | Cообщение: #17

Grey_earl писал(а):Володь, я тоже склоняюсь(ся) к прогару прокладки, но есть одно но! Завышенная компрессия на ХХ, слабое разряжение во впуске, и по ДР во впуске на ХХ максимальный уровень сигнала в двух цилиндрах 2 и 3, выше первого и четвёртого. Такое ощущение наполнение в цилиндрах и падение разряжения из-за них.

Вадим по ЭРЦ по моему первый цил. тоже прогар-подсос. Вскрытие покажет.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение вов397 » 02 ноя 2013, 21:41 | Cообщение: #18

Вадим, можно попросить файл- прокрутка с ДР и синх.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение М_ГП » 02 ноя 2013, 21:57 | Cообщение: #19

Grey_earl писал(а):Володь, я тоже склоняюсь(ся) к прогару прокладки, но есть одно но! Завышенная компрессия на ХХ, слабое разряжение во впуске, и по ДР во впуске на ХХ максимальный уровень сигнала в двух цилиндрах 2 и 3, выше первого и четвёртого. Такое ощущение наполнение в цилиндрах и падение разряжения из-за них.

Выкладываю график эффективности двигателя с пробитой прокладкой между 2-м и 3-м цилиндрами, а так же график давления 3-го цилиндра этого же двигателя. График давления 2-го цилиндра аналогичный.
Вложения
График давления цилиндра с пробитой прокладкой (1).PNG
График давления цилиндра с пробитой прокладкой (1).PNG (24,9 Кб) Просмотров: 2425
SENS CSS пробита прокладка ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндрами.png
SENS CSS пробита прокладка ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндрами.png (32,2 Кб) Просмотров: 2427
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Виджар » 02 ноя 2013, 22:02 | Cообщение: #20

Блин, интересная хрень.... :) Тоже мысли о прокладке. Подкупает, что 2 - 3 цилиндры рядом. Но компрессия как то не дает ход этим мыслям. А в сторону выпуска не смотрел? Что то не нашел ничего в теме....
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15