Daewoo Lanos 1.5L SOHC

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение DimidSPb » 22 ноя 2013, 08:53 | Cообщение: #121

Виталик, ну и размеры:)
ну вчера в тим вьювере мы же выяснили в чем косяк. Когда получается порядок по нижним пикам 4-2-1-3, а когда 1-3-4-2. И потом . Ты выкладываешь в окне сравнения, А я просил в рабочем окне осциллографа выставить порядок. Так вот там будет 4-2-1-3.( при такой синхронизации)
Ибо . Где рабочая искара а где по идее пик 1 цилиндра)
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение ИгИв » 22 ноя 2013, 14:08 | Cообщение: #122

DimidSPb писал(а):Пишу в чем проблема.Все зазоры клапанов после охлаждения двигателя нормально, кроме 4( выпуск второго цилиндра.) Зазор 0,08/0,09( лезет/не лезет).
Это лишний раз подтверждает, что диагностировать по скрину, не возможно, а вот по файлу, выставил бы линейку и увидел что выпускной клапан зажат.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение михаил58 » 22 ноя 2013, 20:58 | Cообщение: #123

Дима выложи эту осцилку с линейкой поцилиндровой работы клапанов. По ДР принято щитать с лева на право Цилиндры :4-2-1-3.Я думаю как по верхним пикам (закрытие вып. клапанов )так ипо нижним пикам (открытие ВЫп.кл). Или я не прав поправте пожалуйста.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 22 ноя 2013, 21:18 | Cообщение: #124

михаил58 писал(а):(открытие ВЫп.кл). Или я не прав поправте пожалуйста.
Опечатка наверное. Открытие впускных клапанов.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение михаил58 » 22 ноя 2013, 22:24 | Cообщение: #125

Согласен.Открытие впускных клапанов. .ХОТЯ наложив на ДД эта точка совпадает с открытием ВЫп.клапана.Вот это пока не осмыслю.????
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 22 ноя 2013, 22:51 | Cообщение: #126

Тогда наводящий вопрос-ответ: Увидим ли мы во впуске пульсации, если не открываются все впускные клапана, а выпускные открываются как положено?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение grig » 22 ноя 2013, 23:47 | Cообщение: #127

Впуск ещё и с картером соединён через вентиляцию оного - значит пульсации должны быть. И их форма будет сильно зависить от состояния ЦПГ, я предполагаю.
grig
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:24
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 23 ноя 2013, 00:12 | Cообщение: #128

Возможно, наверняка. Но так как мы проводим анализ на ХХ и прокрутке стартером с закрытым дросселем, то через малый круг (тоненькую шлангочку) вентиляции картера пульсации будут незначительными. Это я уже проверял. Забитый канал малого круга вентиляции, а после чистки оного, на график разряжения на ХХ и прокрутке стартером не влияет.
К тому же, при закрытых впускных клапанах наполнение цилиндра будет минимальным и этого наполнения будет недостаточно для прорыва воздуха через кольца.
Но как бы там ни было с закрытыми впускными клапанами, во впуске мы видим только открытие и закрытие впускного клапана и конечно прорыв отработавших газов через ещё незакрытый выпускной клапан, По прорыву выхлопных газов во впуск мы можем анализировать только закрытие выпускного клапана.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение михаил58 » 23 ноя 2013, 01:34 | Cообщение: #129

А как в режиме перекрытия клапанов газа прораваютя через клапана соседних по цыклу цилиндров.На это тоже реагирует пьезо.???
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение михаил58 » 23 ноя 2013, 01:42 | Cообщение: #130

Grey_earl писал(а):Тогда наводящий вопрос-ответ: Увидим ли мы во впуске пульсации, если не открываются все впускные клапана, а выпускные открываются как положено?
Не увидим пульсаций во впуске .если не открываются все впускные клапана.Выпускные будут в выпускном коллекторе-соответственно во впуска никаких пульсаций не будет.Согласен на все 100.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение михаил58 » 23 ноя 2013, 01:47 | Cообщение: #131

Grey_earl писал(а):Возможно, наверняка. Но так как мы проводим анализ на ХХ и прокрутке стартером с закрытым дросселем, то через малый круг (тоненькую шлангочку) вентиляции картера пульсации будут незначительными. Это я уже проверял. Забитый канал малого круга вентиляции, а после чистки оного, на график разряжения на ХХ и прокрутке стартером не влияет.
К тому же, при закрытых впускных клапанах наполнение цилиндра будет минимальным и этого наполнения будет недостаточно для прорыва воздуха через кольца.
Но как бы там ни было с закрытыми впускными клапанами, во впуске мы видим только открытие и закрытие впускного клапана и конечно прорыв отработавших газов через ещё незакрытый выпускной клапан, По прорыву выхлопных газов во впуск мы можем анализировать только закрытие выпускного клапана.
Согласен но еще осмысливаю.Роскладываю.Спасибо.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Vitoc » 23 ноя 2013, 16:16 | Cообщение: #132

Вот смотрю и удивляюсь, что ни кто не обратил внимание на то, что в осциле по линейке по ДР пост №116 показывает проблему выпуска третьего цилиндра а в окне сравнения второго, пост №120.
Мы уже знаем, что проблема с выпуском во втором цилиндре. Я так думаю, что проблема в сенхре по DIS, если выставить линейку по ложной синхре, то всё совпадает?
Сергей, Вы просили выкладывать такие файлы, вот Вам первый, только понять не могу, почему в окне сравнений, всё правильно синхронизировалось.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение ИгИв » 23 ноя 2013, 16:29 | Cообщение: #133

Vitoc писал(а):по линейке по ДР пост №116 показывает проблему выпуска третьего цилиндра
Всё там правильно показывает,показывает проблему выпускного клапана 2Ц, порядок работы по ДР 4-2-1-3. Если бы хозяин скрина выложил файл, то проблема сразу бы увиделась всеми, а по скрину, лично я, больше гадать не буду.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Vitoc » 23 ноя 2013, 16:38 | Cообщение: #134

ИгИв Вы читайте, то что я пишу а не между строк. Вот файл, думаю что Дмитрий против не будет.
Вложения
ДР+МПЦ 1 До регулировки.mt4
(208,38 Кб) Скачиваний: 40
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение ИгИв » 23 ноя 2013, 18:20 | Cообщение: #135

Vitoc писал(а):ИгИв Вы читайте, то что я пишу а не между строк. Вот файл, думаю что Дмитрий против не будет.

Вот видиш, закрытие выпускного клапана 2Ц (20гр), поздно закрылся - значит зазор маленький, ведь правый склон, этого цилиндра, по длинне остался таким же как и у других цилиндров. Фаза перекрытия 2Ц увеличилась, по этому он и разряжения не смог создать как все. Посмотри на сколько увеличился верх, на столько же и уменьшился низ.

А вот сравнение цилиндров, здесь тоже самое.
Вложения
ДР для Виток.png
ДР для Виток.png (32,98 Кб) Просмотров: 1419
Сравнение.png
Сравнение.png (41,79 Кб) Просмотров: 1417
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение SergeyMP » 09 апр 2015, 20:02 | Cообщение: #136

Тему решил новую не открывать, дополняю открытую.
Авто Aveo дв. F15s3. Жалуется на отсутствие тяги на бензине и на газе. При разгоне двигатель тупо гудит, не набирает оборотов.
Ошибок нет.Выхлопная чистая, противодавления нет. Компрессия по 12, в одном 13.Метки на месте. Двигатель делался, по причине гнутых клапанов.Выкладываю стопкадр Сканматика и осциллограммы ДД и ДР, может кто про комментирует.
Вложения
Фазы F15s3 ДРv.rar
(1,78 Мб) Скачиваний: 25
Фазы F15s3 ДД ДРv.rar
(2,29 Мб) Скачиваний: 36
Скаматик.png
Скаматик.png (155,65 Кб) Просмотров: 896
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Vitoc » 09 апр 2015, 20:59 | Cообщение: #137

Ну так потери Вы видели :?: 23.
Да и метки мне не внушают доверия. Наполнение 12кг на ХХ это не нормально,да и разряжение большое.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (93,26 Кб) Просмотров: 871
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение SergeyMP » 10 апр 2015, 12:44 | Cообщение: #138

Прошу извинения, за то, что отвлек Ваше внимание. Текучка задолбала, поверил клиенту, что давку меряли крутые мастера. Оказалось, они не знают, как померять в тупиковой рампе. Замер показал 3.7 бара в стенку. Замена насоса решила проблему.
Спасибо, Vitoc, то же обратил на потери в 23%. Пока не понял откуда они на ХХ ходу.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Anxi » 11 апр 2015, 19:53 | Cообщение: #139

Наполнение 12кг на ХХ
Скорее всего у автора 162 ДД а не 163 поэтому большие потери и наполнение
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2