Страница 7 из 7

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 08:53
DimidSPb
Виталик, ну и размеры:)
ну вчера в тим вьювере мы же выяснили в чем косяк. Когда получается порядок по нижним пикам 4-2-1-3, а когда 1-3-4-2. И потом . Ты выкладываешь в окне сравнения, А я просил в рабочем окне осциллографа выставить порядок. Так вот там будет 4-2-1-3.( при такой синхронизации)
Ибо . Где рабочая искара а где по идее пик 1 цилиндра)

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 14:08
ИгИв
DimidSPb писал(а):Пишу в чем проблема.Все зазоры клапанов после охлаждения двигателя нормально, кроме 4( выпуск второго цилиндра.) Зазор 0,08/0,09( лезет/не лезет).
Это лишний раз подтверждает, что диагностировать по скрину, не возможно, а вот по файлу, выставил бы линейку и увидел что выпускной клапан зажат.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 20:58
михаил58
Дима выложи эту осцилку с линейкой поцилиндровой работы клапанов. По ДР принято щитать с лева на право Цилиндры :4-2-1-3.Я думаю как по верхним пикам (закрытие вып. клапанов )так ипо нижним пикам (открытие ВЫп.кл). Или я не прав поправте пожалуйста.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 21:18
Grey_earl
михаил58 писал(а):(открытие ВЫп.кл). Или я не прав поправте пожалуйста.
Опечатка наверное. Открытие впускных клапанов.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 22:24
михаил58
Согласен.Открытие впускных клапанов. .ХОТЯ наложив на ДД эта точка совпадает с открытием ВЫп.клапана.Вот это пока не осмыслю.????

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 22:51
Grey_earl
Тогда наводящий вопрос-ответ: Увидим ли мы во впуске пульсации, если не открываются все впускные клапана, а выпускные открываются как положено?

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:47
grig
Впуск ещё и с картером соединён через вентиляцию оного - значит пульсации должны быть. И их форма будет сильно зависить от состояния ЦПГ, я предполагаю.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 00:12
Grey_earl
Возможно, наверняка. Но так как мы проводим анализ на ХХ и прокрутке стартером с закрытым дросселем, то через малый круг (тоненькую шлангочку) вентиляции картера пульсации будут незначительными. Это я уже проверял. Забитый канал малого круга вентиляции, а после чистки оного, на график разряжения на ХХ и прокрутке стартером не влияет.
К тому же, при закрытых впускных клапанах наполнение цилиндра будет минимальным и этого наполнения будет недостаточно для прорыва воздуха через кольца.
Но как бы там ни было с закрытыми впускными клапанами, во впуске мы видим только открытие и закрытие впускного клапана и конечно прорыв отработавших газов через ещё незакрытый выпускной клапан, По прорыву выхлопных газов во впуск мы можем анализировать только закрытие выпускного клапана.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 01:34
михаил58
А как в режиме перекрытия клапанов газа прораваютя через клапана соседних по цыклу цилиндров.На это тоже реагирует пьезо.???

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 01:42
михаил58
Grey_earl писал(а):Тогда наводящий вопрос-ответ: Увидим ли мы во впуске пульсации, если не открываются все впускные клапана, а выпускные открываются как положено?
Не увидим пульсаций во впуске .если не открываются все впускные клапана.Выпускные будут в выпускном коллекторе-соответственно во впуска никаких пульсаций не будет.Согласен на все 100.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 01:47
михаил58
Grey_earl писал(а):Возможно, наверняка. Но так как мы проводим анализ на ХХ и прокрутке стартером с закрытым дросселем, то через малый круг (тоненькую шлангочку) вентиляции картера пульсации будут незначительными. Это я уже проверял. Забитый канал малого круга вентиляции, а после чистки оного, на график разряжения на ХХ и прокрутке стартером не влияет.
К тому же, при закрытых впускных клапанах наполнение цилиндра будет минимальным и этого наполнения будет недостаточно для прорыва воздуха через кольца.
Но как бы там ни было с закрытыми впускными клапанами, во впуске мы видим только открытие и закрытие впускного клапана и конечно прорыв отработавших газов через ещё незакрытый выпускной клапан, По прорыву выхлопных газов во впуск мы можем анализировать только закрытие выпускного клапана.
Согласен но еще осмысливаю.Роскладываю.Спасибо.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 16:16
Vitoc
Вот смотрю и удивляюсь, что ни кто не обратил внимание на то, что в осциле по линейке по ДР пост №116 показывает проблему выпуска третьего цилиндра а в окне сравнения второго, пост №120.
Мы уже знаем, что проблема с выпуском во втором цилиндре. Я так думаю, что проблема в сенхре по DIS, если выставить линейку по ложной синхре, то всё совпадает?
Сергей, Вы просили выкладывать такие файлы, вот Вам первый, только понять не могу, почему в окне сравнений, всё правильно синхронизировалось.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 16:29
ИгИв
Vitoc писал(а):по линейке по ДР пост №116 показывает проблему выпуска третьего цилиндра
Всё там правильно показывает,показывает проблему выпускного клапана 2Ц, порядок работы по ДР 4-2-1-3. Если бы хозяин скрина выложил файл, то проблема сразу бы увиделась всеми, а по скрину, лично я, больше гадать не буду.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 16:38
Vitoc
ИгИв Вы читайте, то что я пишу а не между строк. Вот файл, думаю что Дмитрий против не будет.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 18:20
ИгИв
Vitoc писал(а):ИгИв Вы читайте, то что я пишу а не между строк. Вот файл, думаю что Дмитрий против не будет.

Вот видиш, закрытие выпускного клапана 2Ц (20гр), поздно закрылся - значит зазор маленький, ведь правый склон, этого цилиндра, по длинне остался таким же как и у других цилиндров. Фаза перекрытия 2Ц увеличилась, по этому он и разряжения не смог создать как все. Посмотри на сколько увеличился верх, на столько же и уменьшился низ.

А вот сравнение цилиндров, здесь тоже самое.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 20:02
SergeyMP
Тему решил новую не открывать, дополняю открытую.
Авто Aveo дв. F15s3. Жалуется на отсутствие тяги на бензине и на газе. При разгоне двигатель тупо гудит, не набирает оборотов.
Ошибок нет.Выхлопная чистая, противодавления нет. Компрессия по 12, в одном 13.Метки на месте. Двигатель делался, по причине гнутых клапанов.Выкладываю стопкадр Сканматика и осциллограммы ДД и ДР, может кто про комментирует.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 20:59
Vitoc
Ну так потери Вы видели :?: 23.
Да и метки мне не внушают доверия. Наполнение 12кг на ХХ это не нормально,да и разряжение большое.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 12:44
SergeyMP
Прошу извинения, за то, что отвлек Ваше внимание. Текучка задолбала, поверил клиенту, что давку меряли крутые мастера. Оказалось, они не знают, как померять в тупиковой рампе. Замер показал 3.7 бара в стенку. Замена насоса решила проблему.
Спасибо, Vitoc, то же обратил на потери в 23%. Пока не понял откуда они на ХХ ходу.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 19:53
Anxi
Наполнение 12кг на ХХ
Скорее всего у автора 162 ДД а не 163 поэтому большие потери и наполнение