Daewoo Lanos 1.5L SOHC

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Аминбай » 03 ноя 2013, 21:22 | Cообщение: #41

Grey_earl писал(а): . Т.е, ты думаешь что гидрики не дают вовремя закрываться впускному клапану?

Насколько я понял, что обсуждаемый двигатель аналогичен Нексиевскому. Из практики по работе с Нексиями: часто встречается такая неисправность. Причины: несвоевременная замена масла, применение масел низкого качества и т.д. вылечивается чисткой, в особо распущенных случаях заменой гидрокомпенсаторов.
Правда, сейчас пошли такие запчасти... И лучше купить на разборках оригинальные, чем липовые новые.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение grig » 03 ноя 2013, 21:55 | Cообщение: #42

viewtopic.php?p=49721#p49721
Добрый вечер. Я бы прислушался к данному сообщению от вов397. Как бы проверить будет не лишним мне думается. Дело в том, что маслянные нассосы этих моторов легко могут выдавать на ХХ давление свыше 10 бар со всеми вытекающими от "подвисающих клапанов" до протроя и вообще отсутствия компрессии. Сталкивался с подобным сам лично и знаю такие случаи в практике коллег. Там механника редукционного клапана такова, что при осадке (старении) пружины растёт давление в системе смазки. Соответственно при укорочении пружины - растёт давление, а не наоборот как ,например, у ВАЗа. Это проверено. Впервые с таким столкнулся много лет назад когда при вскрытии оговариваемого мотора обнаружил разорваный по вальцовке компенсатор. С тех пор, когда попадаются Lanos 1.5/1.6 (а теперь уже вообще все моторы где применены компенсаторы) с "нестандартным" поведением или проявлением дефекта,- проверяю давление масла. Обычно для Lanos это в районе 1.5 бар на ХХ.
grig
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:24
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 03 ноя 2013, 22:14 | Cообщение: #43

Завтра заставлю промерить давление масла. Тому есть повод. Года полтора назад, менялся полностью распредвал и все гидрокомпенсаторы. Думаю, было масляное голодание.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 05 ноя 2013, 12:20 | Cообщение: #44

Померили давление масла.
На холодную: ХХ = 4.4 кг/см³ , на оборотах 3 000....4 000 = больше 6.0 кг/см³.
На горячую: ХХ = 2.3 кг/см³... 2.4 кг/см³, на оборотах 5.2 кг/см³.
Двигатель на отключение форсунок второго и третьего цилиндра практически не реагирует.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Serg57i » 05 ноя 2013, 18:30 | Cообщение: #45

Добрый вечер всем. Хочется по Ланосу помочь. Нет конкретного решения, но мысли такие.
2013-11-05_183119прокрутка.jpg
2013-11-05_183119прокрутка.jpg (133,8 Кб) Просмотров: 3563

Мое мнение - хуже всего в 1 и4. . В 2-3 не смертельно. Если смтреть не по потере вакуума, а по приседанию вершинок - получается - пропуски.
2013-11-05_183950Пропуск14.jpg
2013-11-05_183950Пропуск14.jpg (43,45 Кб) Просмотров: 3567
Осциллограмму зажигания можно истолковать и по-другому: неисправность катушки 2-3, знаю, что был подменный модуль, но это же не 100 проц.
2013-11-05_184340ВВ.jpg
2013-11-05_184340ВВ.jpg (60,8 Кб) Просмотров: 3572
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 05 ноя 2013, 22:08 | Cообщение: #46

Серг, спасибо за интерес к моей теме и помощь.
И так ...
По системе зажигания: Прошу обратить внимание, на скрин который Вы выложили, на точку напряжения горения. Она высокая из-за того что эти обе свечи 2 и 3 сильно закопченные. Т.е. загрязнённые электроды, отсюда и высокое напряжение горения.
Serg57i писал(а):знаю, что был подменный модуль, но это же не 100 проц.

Так же я выложил файлы ВВ части после замены свечей. Т.е. уже модуль отпал.

Serg57i писал(а):Мое мнение - хуже всего в 1 и4. . В 2-3 не смертельно. Если смтреть не по потере вакуума, а по приседанию вершинок - получается - пропуски.

Про самые плохие цилиндры: По тесту Эффективность работы цилиндров, второй и третий самые плохие. Предыдущий пост подтверждение.

Serg57i писал(а):Мое мнение - хуже всего в 1 и4. . В 2-3 не смертельно. Если смотреть не по потере вакуума, а по приседанию вершинок - получается - пропуски.
Из моих наблюдений, когда есть пропуски..., вершинки по ДР подпрыгивают. Достаточно снять сигнал ДР совместно с ДД.
Сегодня поставили его старый масляный фильтр МAHLE вместо MANN, давление упало с 4.4 кг/см³ на 2.5 кг/см³ но результата нет.
Головка снята, будут разбирать завтра. Прокладка ГБЦ в норме. Клапана визуально снаружи целые, только второго и третьего цилиндра сильно закопченные. Хонг во всех цилиндрах идеален. Полностью забита трубка и шланга картера из блока цилиндра в пенал.
На фото стрелкой указан.

Сапун.jpg
Сапун.jpg (42,46 Кб) Просмотров: 3520


Serg57i писал(а):Осциллограмму зажигания можно истолковать и по-другому: неисправность катушки 2-3

Серг, кроме того, есть ДР на прокрутке стартером. Где топливная система и система зажигания не влияют на разряжение во впускном коллекторе при прокрутке стартером. Первый скрин первого поста.
Последний раз редактировалось Grey_earl 06 ноя 2013, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение nail1960 » 05 ноя 2013, 22:45 | Cообщение: #47

В 80-ых на газ 53 не могли настроить хх двигателя, случайно на заведённом двигателе снял маслозаливную крышку и двигатель устойчиво заработал на хх, был напрочь забит сапун, как вёл этот двигатель при перегазовке я уже не помню. Просто вспомнилось прочитав о забитости вентиляции картера на этом ланосе.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение шаман7 » 05 ноя 2013, 23:37 | Cообщение: #48

если закупорился такой огромный шланг,
что же тогда в масляной системе ?
каналы к гидрокомпенсаторам так просто не прочистишь, (зато компенсаторы разборные..!!)
там же теперь работы по извлеканию гущи.... огого! а вдруг где-то недочистить, ведь этот шмурдяк может отвалиться и перекрыть какой-нибудь канал...
инфаркт может случиться... ;) у мотора....

на каком масле эксплуатировался этот мотор ? поддельный кастрол такое вытворяет за пару месяцев.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 05 ноя 2013, 23:49 | Cообщение: #49

Серг, по поводу анализа ДР. Смотрим скрины с пояснениями.

График разряжения..png
График разряжения..png (75,82 Кб) Просмотров: 3590


Если Вы вникли этот график разряжения, то будет правильным поставить порядок в вашем скрине так, как поставил его я.

График разряжения прокрутка.jpg
График разряжения прокрутка.jpg (115,7 Кб) Просмотров: 3540
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Виджар » 06 ноя 2013, 08:36 | Cообщение: #50

Это что, еще одна теория ДР на прокрутке?? ;)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение М_ГП » 06 ноя 2013, 08:49 | Cообщение: #51

Serg57i писал(а):Добрый вечер всем. Хочется по Ланосу помочь. Нет конкретного решения, но мысли такие.
2013-11-05_183119прокрутка.jpg

Мое мнение - хуже всего в 1 и4. . В 2-3 не смертельно. Если смтреть не по потере вакуума, а по приседанию вершинок - получается - пропуски.
2013-11-05_183950Пропуск14.jpg
Осциллограмму зажигания можно истолковать и по-другому: неисправность катушки 2-3, знаю, что был подменный модуль, но это же не 100 проц.
2013-11-05_184340ВВ.jpg

Я тоже придерживаюсь такого же мнения.Характер графика 1 и 4 цилиндров говорит о том что искра проскакивает за пределами камеры сгорания. Что касается высокого напряжения горения, то оно в прямой зависимости от пробивного напряжения , а оно довольно высокое. Время горения в обратной зависимости и в данном случае равно 0,38 мс. при критичном 0,5 мс. Единственное не могу понять, как при покрытых сажей свечах, может быть такое высокое пробивное напряжение? Проверьте провод третьего цилиндра.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 06 ноя 2013, 12:28 | Cообщение: #52

Такой вид имеют все рокера.

Рокер.jpg
Рокер.jpg (28,62 Кб) Просмотров: 3473
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 06 ноя 2013, 13:07 | Cообщение: #53

Вот такие клапана.

Клапана.jpg
Клапана.jpg (45,63 Кб) Просмотров: 3475

Сильный нагар на рабочей кромке клапана второго и третьего цилиндра.

Третий впускной клапан без молотка не захотел вылазить. Сальники клапанов деревянные.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Аминбай » 06 ноя 2013, 14:02 | Cообщение: #54

Вадим, спасибо за материалы.
Уже занес в базу "неисправности ГРМ и их отображение на графиках ДР".
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Serg57i » 06 ноя 2013, 17:19 | Cообщение: #55

Интересная тема. Побольше бы таких тем. Спасибо. И, главное, - доведена до конца. А насчет порядка работы по низам на прокрутке - я все-таки приму пока для себя порядок Гната 1342. Видимо, это он принял из практических соображений, т.к. теорию трудно под это подвести из-за непредсказуемости процессов во всас. коллекторе. А по ДР на холостом ходу - я согласен -4213 -по верхам и низам. Теперь насчет клапанов. Я говорил, что это застарелая проблема и клиент давно так ездил и еще там есть проблемы с пошневой. Возможно, с кольцами, особенно в 1 цилиндре. Сапун напрочь забит... Диагностировать такую машину можно только ради науки наверное, а так - посмотреть бы как там масло из всех щелей прет и выхлопная наверное аж снаружи вся в масле и понюхать запах - не задумываясь - сразу к мотористам!
Несмотря на все, причина, по которой клиент обратился к Вам - неисправность зажигания. Вот такой я дурак... ("И все-таки она вертится!"Г. Галилей.)
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 06 ноя 2013, 18:53 | Cообщение: #56

Вот вам файл, пацаны, тренируйтесь.

Потом дайте ответ, чего это вдруг сигнал по ДР поменял порядок.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Vitoc » 06 ноя 2013, 19:23 | Cообщение: #57

Да ни чего он не поменял, все так же как и на ХХ, только пульсаций нет.Все уже давно разложено в линейке. ;)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Аминбай » 06 ноя 2013, 21:27 | Cообщение: #58

Grey_earl писал(а):Вот вам файл, пацаны, тренируйтесь.
Потом дайте ответ, чего это вдруг сигнал по ДР поменял порядок.

Вадим, с твоего позволения добавлю:
есть еще другой легкий способ - выкручиваем свечу первого цилиндра, дабы нарушить герметичность, ВВП на разрядник, синхронизируемся по первому, прокручиваем, записываем сигнал, смотрим - может действительно пропадет разрежение сразу после МПЦ? Ведь первая впадина по новой теории соответствует первому цилиндру.
Вложения
2013-11-06_232359.png
2013-11-06_232359.png (78,83 Кб) Просмотров: 3329
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Vitoc » 06 ноя 2013, 21:32 | Cообщение: #59

Вы Аминбай Не свечку выкручивайте а клапан загните , тот или другой, и тогда поймете Вашу ошибку. Вы всё смотрите на то что там поддёрнулась , верх или низ а есть еще много факторов, которые влияют на это. :lol:
При выкрученной свечке Вы только увидете компрессию 0.И чё , да это и так можно увидеть. Вы вот клапан молотком бахните :lol: и снимите и посмотрите. Линейка всё покажет, что Вы проблему создали. Может Вам просто надо отдохнуть, может просто устали.Есть такая поговорка( горе от ума). :lol:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение шаман7 » 06 ноя 2013, 21:59 | Cообщение: #60

тут много тонкостей.
если исправный мотор искусственно "ломать", это одно.
если хорошо изношеный мотор рассматривать, совсем другое. в основном мотор изнашивается практически одновременно. если сегодня на одном клапане задубел сальник, то завтра в другом цилиндре может сломать перегородку. а послезавтра ...??
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1