Daewoo Lanos 1.5L SOHC

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Vitoc » 06 ноя 2013, 22:06 | Cообщение: #61

Саня , ну ты как всегда, все в правильно ,но есть косяк. Мы тут диагностикой занимаемся а ты?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 06 ноя 2013, 22:51 | Cообщение: #62

Здравствуй Аминбай. Я выложил файл. Хочу по нему увидеть смешение низов по ДР. Как это происходит? Почему при ХХ открытие впускного клапана одно, а по ДР на прокрутке получается открытие другого клапана? Точнее,открытие клапана другого цилиндра?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение вов397 » 06 ноя 2013, 23:04 | Cообщение: #63

Вадим, не кроются ли все ответы в конструкции коленчатого вала? Фотку выкладывал. Сообщение 51.
viewtopic.php?f=9&t=2314&start=40
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Виджар » 06 ноя 2013, 23:13 | Cообщение: #64

Как это происходит? Почему при ХХ открытие впускного клапана одно, а по ДР на прокрутке получается открытие другого клапана? Точнее,открытие клапана другого цилиндра?

Так вот и мы Вадим, оч-ч-чень хотим это понять...... :) , а Vitoc вот видишь, глумится и смеется над нами.... говорит, ничего там не смещается. Как на ХХ, так и на прокрутке. :)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 06 ноя 2013, 23:36 | Cообщение: #65

Володь, открытие впускных клапанов остаётся прежним при ХХ и прокрутке, правильно??? Именно при открытии впускного клапана мы видим перекрытие клапанов по ДР. Ведь так? Что при прокрутке, что на ХХ , порядок остаётся прежним . Не так ли??? Есть конечно смещение сигнала относительно ДД, и всё. ДД чуть запаздывает. Мы можем видеть ?? противодавление на впуске (или просто прорыв газов во впуск) раньше чем открылся впускной клапана данного цилиндра? НЕЕЕТ!!! Т.е. мы видим прорыв газов во впуск только тогда, когда открылся Вп клапан данного цилиндра! Не так ли???
Пока клапан не откроется — мы не увидим ни разряжения ни давления (прорыв отработавших газов) во впуске.
Последний раз редактировалось Grey_earl 07 ноя 2013, 01:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 07 ноя 2013, 00:37 | Cообщение: #66

Ладно, пост #49 кто-то может оспорить???
Я выложил файл с прокруткой и запуском ДР и ДД пост # 56 . Какие изменения в порядке по ДР произошли, особенно по разряжению и почему? Интересны личные высказывания, а не тупые ссылки с которыми я не могу спорить.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Аминбай » 07 ноя 2013, 07:05 | Cообщение: #67

Grey_earl писал(а):Здравствуй Аминбай. Я выложил файл. Хочу по нему увидеть смешение низов по ДР. Как это происходит? Почему при ХХ открытие впускного клапана одно, а по ДР на прокрутке получается открытие другого клапана? Точнее,открытие клапана другого цилиндра?

Доброе утро, Вадим!
Вот скрины твоих файлов.
Я не до конца понял вопрос.
Ткни пожалуйста непонятливого носом на скринах.
Вложения
авео.png
авео.png (44,82 Кб) Просмотров: 1165
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Grey_earl » 07 ноя 2013, 08:37 | Cообщение: #68

Здравствуй, Аминбай! Ничего сложного. Надо выставить номера отмеченные зелёным и объяснить, почему именно так.

Chevrolet авео.png
Chevrolet авео.png (50,4 Кб) Просмотров: 1163
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение DimidSPb » 07 ноя 2013, 08:52 | Cообщение: #69

Добрый день.
Извините что уж без так сказать доказательств. Но вот в порядке выставления номеров цилиндров по низам я согласен с Вадимом.
Ибо моей практикой подтверждалось.
Сначало пытался как было где то приведено 4-2-1-3 и попадал в просак, когда начинал *прощупывать* так сказать другими методами. выявляя , что проблемы то в другом цилиндре.
Так что согласен с постом Вадима №49
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Виджар » 07 ноя 2013, 09:09 | Cообщение: #70

Оспорить пока не могу, но и принять безоговорочно тоже. Вот главный вопрос... ПОЧЕМУ так??? Пока неясно. Я думаю, и писалось в соседней теме по прокрутке на ДР, ни к чему мы пока не прийдем. Только мысли и теории.... опыта большого я так понял нет ни у кого пока в этом деле. Будем думать, и теперь побольше внимания уделять таким авто, если они будут. А вот сейчас как назло никто и не приедет с какими нибудь неисправностями в ГРМ.
Какие изменения в порядке по ДР произошли, особенно по разряжению и почему? Интересны личные высказывания....

Вадим, а хрен его знает, как сравнить прокрутку и ХХ. Если нарезать скрины с твоего файла по Авео на ХХ, то там постоянно какие то изменения в низах осцилки. То тот цилиндр, то другой, то два вместе...... т.е. непонятно, как привязать к прокрутке, на которой проблема только в одном. Цифры проставить тоже трудновато в зеленых кружках... :) , так как пока к общему мнению не пришли. Все только в теории...одни говорят так, другие так, третьи вообще по другому.
Вложения
абв.png
абв.png (45,36 Кб) Просмотров: 1134
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Виджар » 07 ноя 2013, 09:13 | Cообщение: #71

DimidSPb писал(а):Добрый день.
Извините что уж без так сказать доказательств. Но вот в порядке выставления номеров цилиндров по низам я согласен с Вадимом....
....Так что согласен с постом Вадима №49

Дмитрий, ну а вот в соседней теме обсуждаем по ДР на прокрутке. У человека была проблема с 3-им цилиндром. Это подтвердил моторист при разборке.... И вот его осцилка никак не подходит под теорию Вадима. А подходит под пока так же недоказанную теорию по одному из мануалов. Так где же истина??? Ни к чему мы не прийдем. Только испишем несколько десятков страниц. Нужны больше скринов - фактов. Кстати, я тоже все время считал 4-2-1-3... :D . Но теперь, в последние два дня....уже не знаю как... :(
Вложения
Serg57i.png
Serg57i.png (336,73 Кб) Просмотров: 1153
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение DimidSPb » 07 ноя 2013, 10:43 | Cообщение: #72

Извините, много раз перечитал пост выше и не понял.
Моторист указал проблему в каком цилиндре??? Третьем.
А Низ поддернут в каком если выставлять порядок ( по низам) 1-3-4-2мы что видим??? Третий.
Где не соответствие???
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Виджар » 07 ноя 2013, 11:06 | Cообщение: #73

Дык все правильно, тут на скрине соответствует. Но это я расставил цилиндры, как обсуждается в соседней ветке по ДР на прокрутке. Я к тому, что я больше к такой разметке склоняюсь, а не к той, которую расставил Вадим. И которой как ты написал веришь. Почитай пожалуйста соседнюю тему.... по ДР на прокрутке. Все понятно станет. Тем более там уже еще примеры появились.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение DimidSPb » 07 ноя 2013, 11:19 | Cообщение: #74

А Все Понял.
У Вадима 2-1-3-4.
Уф Приедет что нибудь подобное. Тоже включусь в исследования лапками:)
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Аминбай » 08 ноя 2013, 07:38 | Cообщение: #75

Grey_earl писал(а):Здравствуй, Аминбай! Ничего сложного. Надо выставить номера отмеченные зелёным и объяснить, почему именно так.

Доброе утро, Вадим!
Пожалуйста.
Объяснение сверху графика : рамка циклов.
Вложения
порядок счета.png
порядок счета.png (112,95 Кб) Просмотров: 1054
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Аминбай » 08 ноя 2013, 08:13 | Cообщение: #76

А вот почему ругается ДР на четвертый цилиндр, когда неисправность в первом, или наоборот?
Это - эффект содействия парных цилиндров, на который указывал вов397 в соседней теме.
Действительно, при рабочем ходе в цилиндре с худшей герметичностью, замедляется ход поршня и это отражается на графике впуска парного цилиндра.
По обсуждениям на форуме, известно, что ДР не меряет абсолютное разрежение(давление), а лишь отражает скорость изменения потока воздуха. И рисует картину, как будто, в четвертом разрежение хуже, чем в других. А на самом деле, не совсем так.
Можно убедиться в этом, внимательно разглядев следующий скрин, где имеется проблема в ЦПГ первого цилиндра(что подтверждается по графикам пульсаций напряжения и картерных газов), а ДР во впускном указывает на четвертый. Что и наталкивает некоторых, на мысль, что порядок счета по низу графика, после МПЦ, будет 1-3-4-2.
НЕТ.
Порядок 4-2-1-3.
А как считать его - дело сугубо личное.
Вложения
три графика.png
три графика.png (45,99 Кб) Просмотров: 1010
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение k_alex42 » 08 ноя 2013, 08:41 | Cообщение: #77

Аминбай писал(а):А вот почему ругается ДР на четвертый цилиндр, когда неисправность в первом, или наоборот?
Это - эффект содействия парных цилиндров, на который указывал вов397 в соседней теме.
Действительно, при рабочем ходе в цилиндре с худшей герметичностью, замедляется ход поршня и это отражается на графике впуска парного цилиндра.


Здравствуйте, Аминбай. Я понял, что вы хотели сказать. Т.е. в цилиндре с неплотностями воздуха меньше и он меньше сжимается и соответственно, на такте рабочего хода получается меньшее ускорение при расширении. Получается аналогия с графиками относительной компрессии в тесте эффективности. Логика вроде правильная. Но, для практического применения и исключения путаницы при анализе графика ДР на прокрутке я думаю, можно условно принять порядок работы на впуске 1-3-4-2 (или правильней сказать в такте рабочего хода). Если, конечно, еще будут подтверждения таких осциллок, как и я выкладывал. Если в подавляющем большинстве случаев осциллограмма прокрутки будет соответствовать порядку 1-3-4-2, то наверное, можно принять такой расклад.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Аминбай » 08 ноя 2013, 08:52 | Cообщение: #78

k_alex42 писал(а): Если, конечно, еще будут подтверждения таких осциллок, как и я выкладывал. Если в подавляющем большинстве случаев осциллограмма прокрутки будет соответствовать порядку 1-3-4-2, то наверное, можно принять такой расклад.

Александр, доброе утро!
Да ради бога!
Кому как удобно.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Виджар » 08 ноя 2013, 09:01 | Cообщение: #79

Здорова! Амин, так что, можно поставить точку в этом деле? :) Вот общими усилиями и нашлось по моему решение, а ты логически его завершил. Наверное все так и есть. Ну а считать можно кому как нравится. Я вот поддержу k_alex42 ... что бы избежать путаницы лучше по моему принять как бы ''виртуальный'' отсчет. Т. е. 1-3-4-2. По моему так удобней.
Амин, если не трудно, напиши такую пояснялку и к картинке в теме по прокрутке. Чтобы поставить пока небольшую точку в этом обсуждении. Спасибо! Молодца! Удачи!
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Daewoo Lanos 1.5L SOHC

Сообщение Аминбай » 08 ноя 2013, 09:28 | Cообщение: #80

Добрый день, Виджар!
Продублировал.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: volochiy и гости: 5